АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6959
Фото: 1
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"В целом, отдохнули неплохо."

Отдыхали в отеле «Concorde El Salam (Front Area)» с 22.02 по 01.03. В Египте были первый раз, поэтому очень внимательно изучили отзывы об отеле. Казалось, были готовы ко всем особенностям отдыха в Египте, но некоторые моменты оказались все-таки неожиданными. Может, кому-нибудь пригодятся и наши замечания.

Сначала о том, что не понравилось:

1. Номер не понравился категорически. Не знаю за что, но нам упорно предлагали номера, которые начинаются на 1. Мне показалось, что это самые старые и непрезентабельные номера, которые давно требуют ремонта и никоим образом не относятся к категории отеля, к тому же расположены далеко от моря. Тянут максимум на 3*. У них только одно преимущество: расположены рядом с теплыми бассейнами для детей и игровой площадкой. Мы были без детей. Сначала предложили номера 1111 и 1252. Оба произвели удручающее впечатление; на мой взгляд, это просто не жилые помещения. Было ощущение, что в них давно никто не останавливался. После того, как я сказала на ресепшн, что замерзну в этих номерах, предложили номер 1220. Номер после предыдущих оказался хотя бы теплым, и мы согласились. Оказалось, зря. Во-первых, был такой же старый. Во-вторых, оказался без балкона, сушить купальники было негде. Иногда хотелось посидеть, отдохнуть на воздухе и приходилось тащить тяжелый стул из номера на общий балкон. Кстати, на сайте отеля вообще не указано, что есть номера без балкона. В-третьих, в номере, особенно в ванной, очень неприятный запах, видно от сырости и плесени, поэтому круглосуточно включали вытяжку, работала она плохо, но дребезжала громко. В-четвертых, он был с ванной, что очень неудобно, к тому же она была старая и грязная. В-пятых, не было розеток, т.е. была одна, но для пылесоса на уровне пола. Если бы я взяла чайник за 15 долларов, мне пришлось бы ползать по полу. В общем, впечатление было испорчено.

2. Уборка. Судя по отзывам, вообще не ожидала, что будет так плохо. Может быть, это особенность именно этой категории номеров? За неделю пребывания ни разу не вытерли пыль, я даже пальцем писала на пыльном столе и на зеркале для бритья в ванной – не помогало. Пыль продолжала накапливаться. То же самое – на полу, просто хлопья летали; т.е. розетка для пылесоса была, но им никто не пользовался. Зеркала в комнате грязные, в ванной - забрызганы зубной пастой. Добил меня случай: уронила рулон туалетной бумаги и заглянула за унитаз. Поняла, что грязь там копится со времен открытия отеля.

3. Комары и метод борьбы с ними. Хотя жуткие газовые атаки были каждый день, комары в номере появились. Я думаю из-за того, что обрабатывали только центральные дорожки, а за нашим корпусом на границе с отелем «Хилтон» была «мертвая зона». Там практически нет солнца, достаточно влажно, но там никогда с пушкой не ходили, а комары летели в дверь именно оттуда.

4. Нехватка столовых ложек в ресторане. Каждое утро начиналось с поисков ложки, потому что их прятали и каждый день в новое место. Приходилось обращаться к официантам, которые носились по залу, и ждать, когда они откуда-то из "закромов" достанут ложку. Появилась даже крамольная мысль: носить ложку по-солдатски с собой.

Не было подставок для яиц. Причем вареные яйца были, а подставок вообще не

предусмотрено.

Удивило отсутствие бумажных салфеток и в ресторане, и,

особенно, в баре. Так и не поняла, почему туалетная бумага есть, а бумажные

салфетки в дефиците.

5. Не продуман порядок выдачи ключей в SPA-салоне. Предлагали взять ключи от шкафчика в раздевалке с собой в сауну и джакузи. А куда их деть - непонятно, да и обжечься можно в сауне, если повесить каким-то образом на голое тело. Пришлось просто оставлять вещи на лежаках возле бассейна, чтобы не связываться с ключами.

Но, несмотря на эти негативные моменты, в целом, отдохнули неплохо. Что понравилось, так это:

1. Море и рыбки. За этим и летели.

2. Местонахождение отеля: 10 минут езды от аэропорта. При этом шум самолетов не мешал.

3. Территория отеля. В отличие от номера, ее буквально вылизывали. Большой выбор бассейнов, включая бассейн с горками во втором отеле. Отличный SPA-салон, очень симпатичные лошадки на конной ферме.

4. Кухня. Ходили, правда, только в основной ресторан, т.к. меню итальянского ресторана и ресторана на пляже показалось скудноватым. Зато в главном ресторане всегда был хороший выбор самых разных блюд. Конечно, без изысков, все-таки надо учитывать местные особенности; наверно, здесь трудно приготовить настоящий ростбиф, да и продуктов ограниченный выбор. Но ни разу мы не были разочарованы, всегда было что-то новое и вкусное. Отдельное спасибо шефу Денису. Всегда был доброжелателен. Такое внимание к гостям отеля при его занятости – исключительный случай. Постоянно был в зале, все контролировал и при этом успевал общаться с посетителями ресторана. Во многом благодаря Денису, у нас изменилось отношение к отелю в лучшую сторону.

Кроме белого вина, ничего не пили - не рискнули. Зато в баре над рестораном

подают необыкновенно вкусный капучино.

В конце отдыха мы решили, что, если еще раз соберемся в Египет, то выберем опять этот отель. Как в том анекдоте про Санта-Барбару: я тут уже все знаю

Плюсы отеля
море территория питание
Минусы отеля
номер
Добавлено 04.03.15 22:43 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 08.03.15

Уважаемый гость,

Спасибо, что поделились отзывом об отдыхе в нашем отеле.Я рад узнать, что Вы остались довольны выбором блюд в главном ресторане а также красотой нашего поводного рифа.Ваш комментарий про шефа Дениса был передан ему, а также высоко оценен менеджментом отеля.По-поводу номер, позвольте Вас проинформировать, что Ва ша резервация была номер категории стандарт с видом на сад тоесть номера расположенные в секции 1. Именно поэтому все предложеные Вам номера начинались с цифры 1. Все Ваши комментарии и пожелания были переданы в соответсвующие отдыелы для дальнейшей работы. Еще раз, спасибо за Ваш комментарий и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.

С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора

22:46 12.05.15

Скажите, а как подают напитки в этом отеле? Например пиво в маленьких пластиковых стаканчиках? Или вино на ужин в бутылках или в розлив? Есть ли там пакетированные соки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация