Довольны отелем!
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле WOW KREMLIN PALACE. Отдыхали в августе 2014 с мужем и ребенком 1,5 года, 10 дней. Начну по-порядку:
Итак, 1) Заселение - приехав в отель, муж пошел на ресепшн получать номер, а мы с ребенком осматривали холл (очень просторный и красивый). Минут через 15 мы уже пошли в номер и еще в течении 5 минут нам доставили багаж. Я считаю, что это очень быстро, так что всем довольны)
2) Номер - есть такое дело, что номера немного староваты, но это не страшно, так как все чисто и все необходимое имеется. Указывали детскую кроватку при покупке путевки, ее принесла женщина через минут 10 после заселения. Номер у нас был стандартный с одной большой кроватью, ТВ с плоским экраном, спутниковое телевидение с русскими каналами ( их было штук 5 не меньше), мини-бар (пополняли ежедневно, бесплатно. За чаевые даже пару бутылочек пива сверху докладывали)), сейф тоже бесплатно, тапочки, фен, балкон, набор для чая, электрочайник, раскладной диван, центральный кондиционер (работал очень хорошо, когда хочешь включаешь и настраиваешь температуру, хотя написано было что работает в зависимости от погоды), телефон, шкаф.. По-моему все главное перечислила.. В общем номером мы тоже довольны)) убирали каждый день, полотенца меняли, постельное меняли.
3) Питание - голодным точно никто не останется)) Основной ресторан предоставляет шведский стол, с огромным количеством еды на любой вкус, но естественно без свинины. Несмотря на пик сезона и большое количество людей, пустых подносов не было, меняли сразу же, единственное постоянно были очереди на выпечку. Вообще я не понимаю людей, которые пишут сто питание однообразное.. Фруктов было много, но не все вкусные. Помимо основного ресторана есть снэк бар возле пляжа (спагетти, фри, бургеры, коктейли), палатка с лепешками, макаронами, кондитерская с чаем и большим количеством сладостей с 5 до 6 вечера, мороженное в определенные часы (нам не очень понравилось, бесвкусное), и еще один бар с турецкой пиццей на территории отеля. Также несколько ресторанов Аля карт, где в каждом можно один раз по резервации бесплатно поужинать (турецкий, японский, средиземноморской кухни и еще какой-то). Много баров, но бесплатный алкоголь конечно оставляет желать лучшего..
4) Территория - очень большая, имеется все, что душе угодно: большой бассейн с секцией джакузи, бассейн с горками, мини-футбол, теннисный корт, кальян бар, фото услуги, боулинг, парикмахерская, спа, массаж, тренажерный зал, закрытый бассейн, бани, сауны, 5д кинотеатр, бильярд, магазины одежды, сувениры, гамаки. На территории достаточно много зелени, все очень чисто!! Так же все имеется для детей, это огромный плюс!! Прокат детских колясок, мини-клуб, каждый вечер дисаотека для детей и представления для всех в амфитеатре, детский стул в ресторанах, детский бассейн с горками, детская площадка с горками на пляже!! Крытая!!, луна парк, детское меню!!
4) Пляж - очень большой, шезлонгов достаточно, полотенца бесплатные, Пирс, что хорошо для детей - мелкая галька (почти что песок), холодильник с водой на пляже и на всей территории, переодевалки, душевые, постоянно смывали песок с дорожек!
Фух, вроде все описала)) подводя итог, смело могу сказать что отель достойный!! Для семейного отдыха отличный вариант! Мы остались под очень хорошими впечатлениями об отдыхе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады,что вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха.Приятно видеть,что отдых запомнился.Большое спасибо от всего персонала отеля.До новых встреч.
С уважением
Тамара
Если у Вас появятся вопросы или какие либо пожелания, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте tamara@wowhotels.info
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?