Отдыхал Парой в
феврале 2015
- Рекомендую отель
21.02.15 - 03.03.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель "ГАЛИНА" - обязательно остановимся здесь еще!!!
Отдыхали в Начанге с 21 февраля по 03 марта 2015 года... В отеле "Галина" находились неделю с 26 февраля по 03 марта. Самые наилучшие мои отзывы: жила в Начанге в 4-х отелях (The light Hotel, Meritaim, и Hai av), но отель "ГАЛИНА" самый лучший из этих четырех отелей!!! Прочитала отзыв о вирусной инфекции - так это мы ее сами из России и привезли (у нас "весь чартер" кашлял и чихал..даже детки). Пляжные полотенца- менялись каждый день в номере.... Как оказалось, есть собственный пляж с бесплатными шезлонгами (но мы об этом узнали в последний день нашего пребывания в отеле) - ходили каждый день на пляж и отдавали по 80 донгов (за два шезлонга) соседям (вот такой конфуз...никто не подсказал про этот бонус). Номер ДЕЛЮКС с балконом, на 10 этаже, с большим шкафом, с сейфом... всегда было чисто (уборка каждодневная). Чайник, фен, вода (две бут.), кофе, чай, сахар - бесплатно. Бассейн глубокий на последнем этаже (12 эт.) При нашем отъезде (после 12 часов) отдали сумки в багаж на рисе пшене и еще погуляли по городу!!!
Прочее
Вид из номера
"вид с болкона отеля ГАЛИНА"
Отель
вторая линия -вид с моря
Вид из номера
вид с балкона отеля "Галина"
Номера
номер делюкс
Номера
Ванная комната.
Номера
Наш номер с балконом на 10 этаже!!!
Номера
Стена в ванной прозрачная (стеклянная), но закрывается жалюзи... правда ночью свет в ванной лучше не включать- мешает окружающим...
Отель
входная группа отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Номера
Отель
Ресепшен
Рестораны и бары
Отель
Грязевые ванны в отеле "Галина" на "-2" этаже.
Отель
Рестораны и бары
еда- на отлично!!!
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
куча плюсов... читайте мой отзыв!!!приветливый персонал.
Минусы отеля
минусов нет.
Добавлено
07.03.15
16:15
(1 055 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:19 11.03.15
Да не вводите вы народ в заблуждение. Цена и качество услуг не соответствуют заявленным 4 звездам.
21:24 07.04.15
Согласна с Андреем. Отель действительно тянет на звание пансионата. В номерах грязь. Полотенца не меняют. Да пляж есть но простите 15 шезлонгов на весь отель. В общем не буду повторяться. Свой отзыв уже оставила ранее. И вообще сдается мне что положительные отзывы пишут сотрудники отеля.
Много где отдыхала но такого не видела.
11:40 27.05.15
А я не согласна. Отель очень достойный. И современный, и 4 звездам своим въетнамским соответствует полностью. Когда я отдыхала в отеле, там вообще не было своего пляжа, ну и что? Вся набережная была в моём распоряжении, пляжи муниципальные, останавливайся где желаешь. Тем более появились сейчас в отеле пляжные полотенца, а при мне их не было. Главное, в Нячанг к морю попасть, когда на море нет волны, вот и всё.
В номерах уборка была каждый день, подкладывали бесплатный кофе, чай, сахар каждый день, полотенце меняли всегда. Завтраки в отеле хорошие, за 10 дней даже не успела всё перепробовать.
Туристы, учитесь общаться с обслуживающим персоналом в отелях, не воспринимайте их как бессловесных роботов, это во-первых, пригодиться всегда, во-вторых показывает ваш собственный уровень развития и адаптации, не ждите тупо, что сейчас вам окажут царские почести-надо сменить бельё? укажите на это горничной, плохо помыли или не убрали-поговорите на рецепшене. И всё вежливо, вежливо, культурно. Вьетнамцы обожают когда ты на них обращаешь внимание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий