АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1258 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
26 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2015
22.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

спокойный, приятный отпуск. никаких сожалений о выборе отеля.

1. Отель для тех, кто любит спокойный, неспешный, комфортный отдых. Никакой суеты, шума.

2. Прекрасная ухоженная территория. Много зелени, цветов.

3. К размещению претензий так же нет. Хороший номер, без пафоса, все лаконично, чисто. Уборка ежедневно.

4. Пляж превосходный, картинка. Риф загляденье, рыбки радуют глаз начиная от самого берега.

5. Отдельная радость - бассейн с теплой водой, сказка.

6. Питание разнообразное, без изысков, но все вкусно. Десерты были просто превосходными.

7. Персонал приветливый, вежливый.

Остались очень довольны прошедшим отпуском. Не разделяю гневных и истеричных отзывов (деньги не вымогали, не хамили, все вопросы решались быстро и без нервоза). Кто ищет проблемы - найдет их везде. Мы искали спокойный отдых, комфорт и приятные впечатления, что и получили и чем очень довольны.

Добавлено 08.03.2015 19:17 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Как приятно, что есть не прихотливые люди. Советую учить английский язык для общения с персоналом не только улыбками.
Спасибо за совет : ) Могу дать Вам встречный совет: учите русский ("неприхотливые" пишется слитно), повышайте уровень культуры общения. Так как похоже, что только знание английского не особо помогло Вам в организации и проведении отдыха. Удачи, прихотливый Владимир!
БРАВО, VD!!!
Как Вы его!
Спасибо за отзыв, отель ХОРОШИЙ, согласна с Вами.
Удачи!
Дорогие мои VD и Anna. Очень сожалею, что задел вас. Понимаю, что для вас MC был сказкой, желаю, что бы она с вами оставалась.
PS. Anna, будьте к людям добрее.
И не лень Вам цепляться к каждому положительному отзыву о скромном МС. Все уже поняли, что Ваш статус ну на голову выше. Отстаньте от нас неприхотливых и довольных, пожалуйста. Вы такой зануда ...
Каждый вправе оценивать отель так как хочет. Жаль, что большинство отрицательных отзывов удаляется. Удивило, что вы ответили за всех о моём статусе и сбились на личности.
Кстати у меня и в мыслях не было к вам приставать.
Ой, да ладно Вам, теперь прям такой Вы весь белый и пушистый : ) Ну признайте, Вы в каждом своем комментарии напрашиваетесь на переход на личности, я проявила заслуженный интерес (это не ирония) к Вам и почитала Ваши комментарии к другим отзывам. Правда, могу понять и поверить, что Вам, действительно, в этом отеле не понравилось. Напишите об этом корректный отзыв. Я вот Ваш отзыв о МС не нашла. Хотите обсудить отель, я с удовольствием с Вами пообщаюсь, поспорю и т.д. Но у Вас формат общения не очень-то лояльный и тактичный: если кому-то МС понравился, то это только из-за того, что лучшего не видели, либо из-за недостаточно хорошего вкуса, либо аглицкому не обучены, а по сему что с Вами обсуждать. А сами-то переписку продолжаете и в каждом сообщении крючок забрасываете, чтоб оппонента именно задеть и ответ получить.
Полезный отзыв
Приставали, Владимир,
увы, приставали.

Странный Вы персонаж, Владимир, ни одного Вашего отзыва, ни одной фотографии.
"А бы ли мальчик?"
Девочки, я с вами! (по персоне Владимир)

Ещё один "Павел фу-фу-фу" образовался.

А где конкретный отзыв о пребывании в отеле, где фотографии, подтверждающие пребывание в Monte Carlo???
У меня были отзывы которые к сожалению были удалены (о чем было написано). Все мои комментарии только о моих личных впечатлениях, не более, а то что они негативны по отношению к MC, так это они постарались. Мои впечатления основываются только на сравнение с другими 5* ШаШ. Я пытался обсудить недостатки отеля но всё свелось к статусу, причём здесь это не могу понять. Мой формат не елейный к отелю, но это мой выбор который он заслужил. Вы пишите "с удовольствием с Вами пообщаюсь", а далее " а по сему что с Вами обсуждать", простите но не понимаю вас.
Кстати я не "весь белый и пушистый", я брюнет.
Anna, если моя переписка создала у вас впечатление, что я к вам пристаю, прошу прощения.
Anna, если моя переписка создала у вас впечатление, что я к вам пристаю, прошу прощения.
Я поняла, Вам просто нравится переписываться с дамами?
Вы просто не можете остановиться.
Veronika, добрый день.
Вам большое спасибо за номер (не на первом этаже), за отзывчивость и внимательное отношение к туристом. Пожалуйста передайте вашему руководству, что клиентоориентированность остального персонала очень слаба, купленная за $ не в счёт.
Veronika, добрый день.
Вам большое спасибо за номер (не на первом этаже), за отзывчивость и внимательное отношение к туристом. Пожалуйста передайте вашему руководству, что клиентоориентированность остального персонала очень слаба, купленная за $ не в счёт.
Владимир, фраза "а по сему что с Вами обсуждать" относится к части, в которой я делюсь видением формата Вашего общения, т.е. это Вы так строите разговор, что создается впечатление, будто не собираетесь Вы с нами "темными" что-либо обсуждать. Ну так вот, Владимир-брюнет, : ) расскажите нам всем, что же Вам так сильно не понравилось в МС. Ответ "все" засчитан не будет. Подробно.
Прекрасная незнакомка не знаю вашего имени. Я никого не называл "тёмными", то вы про что? Не в одном из комментариев я не писал "всё". Для вас немного повторюсь.
1. На входе отеля много стекла - заляпано не убирается.
2. При заезде подают влажные полотенца для рук, они холодные, должны быть тёплые.
3. При заселение пока не дашь денежку из номера не уйдут.
4. Номер убирается крайне плохо, только иногда меняется бельё.
5. Балкон не убирается совсем.
6. То что постельное бельё ветхое переживём, но оно и часто дырявое.
7. Часть душевых принадлежностей использована предыдущими постояльцами.
8. В кабинки душа не работает слив.
9. Персонал на территории не здоровается.
10. Повторно у бассейна полотенца не меняются.
11. Пляж не ухожен.
12 Понтон в ужасном состояние в любое время может сорваться в море.
13. Фрукты в ресторане подаются в нарезку.
14. Вместо масла предлагают спред.
15. Мясо гриль не съедобно, вина повара.
16. Чашки очень плохо мыты, а бокалы ещё хуже.
17. Напиток который предлагают как кофе, оным не является.
18. В лобио стоит кофе машина, но только для вида.
19. Столы там же со стеклянными поверхностями не протираются.
20. Тёплый бассейн греет по одному ему ведомому графику.
21. Бар "Волны" встречает меню, что бы не дай бог кто то зашёл за ланчом.
22. В главном ресторане такая темнота, не позволительно это не ночной клуб.
........................................

Повторюсь это отель не 5*, заурядная 4.
Не отдых - а хождение по мукам... Сочувствую. Если вы такой опытный супермен , что помешало выбрать отель из первой десятки по рейтингу? Денежки не хватило? Даже 1 дол носильщику зажали - вот жлобье.. За 24 раза в Египте - ни одного приятного отзыва об одном из понравившихся отелей. А были ли вообще тут? 22 пункта по МС тянут только на плагиат, надерганный у других "страдальцев. " Ни Павел, ни вы - ни кто-либо другой жалующийся почему-то не предоставили фото злополучного понтона.
Рефрен "не соответствует" можно найти по любому из отелей, но вам видимо лень читать. Например, по Барону ***по цене RIXOS стоил также и я жалею, что выбрала BARON. УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ - МАКСИМУМ 4 ЗВЕЗДЫ И ТО С НАТЯЖКОЙ, НЕ БОЛЬШЕ. Если вы привыкли к хорошим отелям, то лучше выбирайте RIXOS, а кораллы и рифы думаю посмотреть везде можно или в крайнем случае лучше отъехать на катере к менее людному месту.***
Для справки: Барон - № 4 в Шарме, МС - № 73, что для читающих не секрет.
Елена, не будьте такой бякой, это вредит здоровью. Дались вам эти фотографии и RIXOS. Будьте проще и люди потянутся.
Владимир, огорчу Вас, в отеле я не работаю, руководству не смогу передать от Вас ничего, увы.

Ваши 22 пункта не убедительны, большей частью.
Хотите сервис - летите в Эмираты, там он отменный, лучшие сотрудники отелей в Дубае - тайцы и таитянки.
Не выбирайте Синай в следующий раз, Вам в любом отеле ШЭШа будет не комильфо.

Ваша переписка (стиль и реакция) ставит под сомнение, что Вы носите мужеский пол. Это не оскорбление, не воспринимайте это так, ни в коем случае. Просто Вы реагируете как женщина. Слишком болезненно.

Если хотите сделать предупреждение другим туристам (вероятно Вы именно это и пытались), учитесь делать это грамотно, работайте на результат.
А пока видны только эмоции, к сожалению.
Полезный отзыв
Я не раз общалась с другими туристами в личке, всегда - в виде доброжелательного диалога, даже если взгляды на отель различались. Можно пообщаться и по скайпу. Владимир почему-то проигнорировал мои сообщения. Либо не знает как прочесть, либо нечего сказать по существу.... почему-то переживает за свой отзыв от 25 02, который находится в папке"удаленные" - содержание ограничено одним предложением "К сожалению данный отель далек до 5*, питание скорее 3*."
Вот это переписка!!! Другие отели не читаю, но в МС хочеться съездить)) антиреклама это тоже реклама! Надо все увидеть своими глазами))
Владимир, как Вас "любят" на этом сайте :) Спасибо, что составили Ваш отзыв. Согласна с Вами в том, что планирующие поездку должны иметь возможность ознакомиться в том числе и с отзывами тех, кому не понравился отель. Но я остаюсь при своем мнении: в период нашего прибывания в отеле теплый бассейн работал, кофемашина функционировала, номер убирали ежедневно (в том числе смена полотенец), постельное белье было чистым, без следов изношенности, принадлежности в ванной комнате обновлялись по мере надобности, на пляже было чисто, персонал улыбался и здоровался. Да, по строгой классификации и стандартам это отель не 5* премиум, но это не мешает ему быть достойным и приятным местом отдыха. А в каком отеле Вам действительно понравилось, так чтоб без замечаний?
Еще раз БРАВО, Вам VD!!!
ХОРОШАЯ ТОЧКА для окончания этой "литературной" вакханалии.
Давайте, туристы на этом и остановимся!
Дадим возможность другим съездить и проверить
СТОИТ ЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТИХ (небольших, в сравнении с другими) НАМИ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ.

Всем здоровья и удачных путешествий!!!
Дорогие, мои.
Большое спасибо за ваши советы, вроде я в них не нуждался, но всё равно спасибо. Не зная вас я не могу советовать куда вам ехать, но если есть возможность посещайте разные страны это расширит ваш кругозор. Приходится повторятся, но моё мнение это только моё мнение и я рад, что есть много людей у кого оно другое. Только так можно понять, что нам интересно в жизни и к чему мы стремимся. И конечно не надо бояться ехать в МС. Получив много советов, позволю себе дать один ни надо нервничать и волноваться это всего лишь обсуждение нашего отдыха, иначе можно язву нажить, а это очень плохо.

P.S. Veronika Radost, Вас так взволновала моя гендерная принадлежность. Почему? Да и хочу перед вами извинится. В отеле на ресепшен работает Veronika, фамилию не знаю, на бейджике только имя. Вот ей огромное спасибо. Попутал.
13:21 20.03.15
Уважаемые гости,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы хорошо одохнули в нашем отеле.
Со своей стороны мы ценим все отзывы ( и негативные в том числе) - ведь они помогают нам увидеть нашу работу со стороны. И мы благодарим всех наших гостей, кто находит время для написания отзыва или коментариев. Спасибо, что помогаете нам стать лучше, а мы со своей стороны, всегда открыты к диалогу.
Мы Ждем Вас в Монте Карло!
С уважением, Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VD
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей