Очень приятное место.
Были в Мираде в октябре 2014 года с дочкой 5 лет. Все было отлично.
Добавлю о моментах, не охваченных в других отзывах.
Во время нашей поездки во многих СМИ шла информация про вирус Коксаки на турецких курортах. Очень этого боялись, конечно. Приехав в отель, я стала очень внимательно смотреть по сторонам. Да, больных деток было много. Но в основном это были простудные явления, возможно и ротавирус - видимо, отсиживались в номерах. Такие ситуации всегда могут возникнуть и всегда есть риск что-то подцепить. Но что мне понравилось в отеле - отличная ситуация с общественными туалетами. Везде бесконтактные полотенцедержатели, в туалетах чисто и одноразовые накладки на унитазы. Это показывает заботу отеля о своих постояльцах. Надо сказать, мы ничего подозрительно но не подцепили вообще и отпуск прошел без проблем.
Территория отеля хорошая, но как-то бестолково насажены шумные технические сооружения. Они везде. И я не представляю, как в таких условиях выбрать хороший номер в основном здании. Мы жили в Гарден Шале, нам понравилось! Звуков из зоопарка не слышали, но вот шума от работников отеля, проходящих мимо наших окон ночью после смены, было достаточно.
Еще один момент - когда мы выбирали номер в Шале - работник отеля сам показывал нам разные номера, спрашивал наше мнение и менял ключи от номера. Нам не пришлось ходить на ресепшен и выяснять эти вопросы, было очень удобно! Знаю, есть практика, когда дают три ключа на выбор, но тут было проще. За полчаса мы выбрали номер и заселились! Денег на ресепшен у нас не попросили, хотя приехали мы одни и рано, возможно дело в том, что мы не просились в основной корпус)
К питанию особых претензий нет. Единственное, был конец сезона и каждый день что-то урезалось) за 2 недели убрали апельсиновый фреш, детский стол ( просто потрясающий), прилавок с макаронами, ну и еще что-то наверняка. Но все это не помешало нам вкусно кушать и отдыхать с удовольствием.
Очень понравилась анимация. Хочу отметить вечерние шоу. Очень яркие и качественные. Всегда были приглашенные команды по 15-20 человек, необычные, яркие и запоминающиеся. Под конец отдыха шоу тоже свернули, увы. К этому тоже нужно быть готовым.
Детская анимация тоже отличная, это все отмечают. Если честно, то мне больше понравился ее укороченный вариант, когда многие аниматоры уехали. Вид у некоторых был усталый и энтузиазм на нуле к концу сезона. Те, кто остались, общались с детьми по-доброму и ненавязчиво, всегда по-дружески. Моя супер-стеснительная дочь каждый день рвалась в клуб. Если бы программа была активнее, то, возможно, удовольствия было бы меньше)
Что удивило и не понравилось - одна единственная горка с качелями для детей. Вот уж что являлось явным источником обмена микробами))) отель семейный, малышей много и поставить небольшие комплексы с качелями-горками на такой огромной территории было бы не трудно. А так качаться было иногда страшно, всегда бегали малыши рядом с качелями, дочка боялась ударить.
За территорией обнаружили горы сломанной мебели и инвентаря, готовых к выбросу. Это порадовало! Значит, сломанное заменят на новое, а не подлатают старое)))
До Мирады были в отеле Клаб Марко Поло. Отель тоже атмосферный. Но Мирада выигрывает без вариантов))(
Если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.
Хотели вернуться в это лето, но сочетание июля(отпуск у мужа) и нереальных цен в сезон, похоже, заставляют отказаться от этой мысли до лучших времен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
В Мираде мы также жили в Гарден шале и балкон выходил на дорожку,по которой возвращались уставшие аниматоры. Шума от них не было,честно,как впрочем, и от ничего другого.
Но если сравнивать эти два отеля,нам немного больше понравился Марко Поло.Нам показалась там территория интереснее,что ли.Очень понравилась зона Гарден,где мы почти ежедневно отдыхали после обеда.
А вот номера...почти одинаково никакие.В Мираде ванная комната,правда, намного лучше.Из 8=ми нами посещённых 5* отелей Кемера- лучший пока бывший Мэджик лайф Кириш,по всем показателям.Правда,сейчас он СОВСЕМ ДРУГОЙ - Макс роял.... энд спа :))).Риксос Текирова ему сильно уступает- знаем из собственного опыта.
Ещё отель МП очень запомнился соседним заброшенным отелем...Это незабываемо.
Всем желаю удачного выбора отеля и приятного отдыха.
Отель давно на карандаше у нас. Хочется в него поехать, заодно в каньон сходить. Вот никак не решусь брать его сейчас или подождать, может спец предложение какое-то выйдет по нему.
Действительно, давайте ждать спецпредложений!
Отель очень хороший))).
Как интересно)) возможно впечатления разные от того, что вы отдыхали в сезон, а мы уже на закрытии сезона. Вы были с детьми?
В Марко Поло мы тоже облюбовали Гарден Шале, но нас туда отказались селить, его выселяли. А так - да))) мы там тоже много времени проводили)
Жили мы в одном из корпусов рядом с рестораном. Номер на столько маленький, что, вставая с кровати, ногами попадал уде в ванную! Просили номера на обмен! Постоянно отправляли подойти завтра и номер не меняли! Те, что показывали, были аналогичными. Сезон кончался, номера были, но как администрация ими распрежалась - я не могу понять до сих пор. Заброшенный отель помню)))
А в Марко Поло мы жили в номере 1375,прямой вид с балкона был на парикмахерскую и бассейн со стороны горок,а вправо - было видно море.Номер,действительно,небольшой,но ноги никуда не упирались :))).А вот ванна очень маленькая,по сравнению с ванной комнатой в Мираде,правда?
Ой,как хочется снова в любимую Турцию!Но...огромное НО! :(((
С нами из-за этого даже друзья не поехали, у них дочки были маленькие, им полно ценная ванна была принципиальна.
А цены... сейчас даже Испания выходит дешевле(((
Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Mirada Del Mar.
Спасибо огромное за высокую оценку, очень приятно видеть положительные комментарии в отношении нашего отеля.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Mirada Del Mar!
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotell