Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
- Рекомендую отель
26.02.15 - 09.03.15
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У отеля много плюсов
Ни разу за свою историю путешествий не останавливалась в отелях ниже 5 звезд. Но экономическая ситуация поставила передо мной выбор: или не ехать вообще, или ехать в недорогую 3*. Честно говоря, очень опасалась, но любовь к Таю победила и вот я здесь!
Т.к. я понимала, что это не 5*, то и уровень ожиданий был не очень высоким. В целом можно сказать так: отель обеспечивает базовые потребности на 5 +. А за всем, что нужно больше (если оно очень нужно, конечно), типа больших номеров и эстетики - в отели другой категорий. как сказали мои дети: в этот раз у нас не отель, а гостиница. Но разве это плохо?
Итак, про базовые потребности.
Размещение. Мы приехали после ночного перелета в 10:30. Нам объяснили, что заселение только в 14-00, раньше никак. Рядом обменник (курс не выгодный, на основной улице выше!) и фруктовая лавка (нормальные цены, мы даже домой потом фруктов в ней купили, не стали тащить с рынка). 100 баксов поменяла, всем по миксу и фрукту взяла - настроение хорошее. Ждем. Через полчаса сказали, что наш номер уже убран - в 11-00 заселили. Спасибо! То, что третью кровать несли пять часов и третье полотенце два дня отношу к мелочам)))
Номер. Ннну... Хорошо, что не было высоких ожиданий. Но позитивный настрой - и на каждый минус найдется плюс! Вид из окна на крышу рынка (даже дети сказали - ну и видок у нас) - зато на другую сторону от дороги и у нас всегда тишина! Стенки давно пора бы покрасить - зато большая ванна, а не тесная душевая! Комары в ванне летают - зато нет никаких муравьев и проч. живности в номере! Дальше вообще только плюсы: кондиционер работал всегда исправно, вода всегда в наличии. в телевизоре хороший русский канал и т.п.)))
Сервис. Ну, опять же вопрос к позитивному настрою.Из минусов - только уборка номера. Вот никогда не понимала претензий к уборке, но тут... Если сандали стоят - ни под ними, ни вокруг них песок никто не уберет, уж не говоря про подкроватью, затумбочкой и настоле))) Зато!
Русскоговорящий ресепшн! Гульвира - умница и красавица. Очень большой плюс!
Массаж в отеле. Достойно отдельной поэмы. Вот серьезно, только ради Тум готова вернуться в этот отель. Потому что она не просто делает процедуру, она часть души вкладывает! Не гневите судьбу, если попали в этот отель - ежедневный массаж у Тум - ваша обязанность! Ценник, кстати, тоже самый выгодный!
Бассейн. На крыше. Мы туда сходили просто посмотреть. Внешне вроде все норм. Но при таком море и пляже бассейн, на мой взгляд, не нужен. Даже мои дети-подростки, которых я всегда гоняю из бассейна на море, ни разу им не воспользовались. За ненадобностью.
WiFi, только на ресепшн, зато бесплатный и устойчивый!
Питание. Скромно. Но это ж завтрак. Главное - арбуз и ананас каждый день и в неограниченных количествах. А мне большего не нужно! Сам ресторан, не смотря на 10% скидку для гостей отеля, не впечатлил. Попробовали много в округе. Лучший Том-Ям - в ресторане Веранда на главной улице. Сразу за Верандой тоже очень хороший ресторанчик. В "Красный лук" очереди не было только в момент открытия (15-00). Мы все-таки туда сходили. Вкусно (но Том-ям в Веранде лучше!), вопросов нет. Но не настолько, чтобы стоять вечером в очереди 10-20 человек.
Остальные рестораны (Итальянский, "Папа", еще какие-то - впечатления не оставили. Наш выбор: Веранда и ресторан сразу за ней.
Главный плюс отеля - очень близко до моря! Все остальное - абсолютные мелочи!
Отдельно об экскурсиях. Все та же экономическая ситуация + повзрослевшие дети, за которых надо стало платить как за взрослых, заставили обратить внимание на экскурсии на улице. Впервые я приняла решение покупать не у туроператора. Страшно было... Но! Выходите из отеля, 20 метров направо и получаете высокое качество за нормальные, а не завышенные деньги. Главное, слушайте, что {удалено модератором} порекомендует, и именно так и делайте! Я послушалась и теперь могу сказать и по своему опыту - на Семиланы только на два дня! иначе вы не поймете Главного!
Кстати, эта фирма организовала отличную систему сбора обратной связи от туристов: от отзыва по окончании экскурсии до личного приема представителя администрации в порту окончания. А значит о качестве реально думают. Так что я не пожалела, что послушала умных людей и купила не у первых встречных на улице, а именно у Ильи.
Еще. На каждой экскурсии с нами был проф фотограф, который предлагал фотосессию в течении экскурсии. Мы взяли фотосессию на двухдневных Семиланах. 2000 бат с семьи, фотографировали нас на каждой остановке. водили на маленькие безлюдные пляжи, ставили на лучшие места для фото - короче работали на 100% В результате мы получили 127 шикарных профессиональных фотографии великолепного качества и слайдшоу в подарок. Очень рекомендую!
Вот вроде и все. Я про Тайланд могу оччень долго. И жить могу прямо на пляже на полотенчике. А уж если в Heritage, то прям сказка))))
Спасибочточитали!
Плюсы отеля
близко к морю
массаж
русскоговорящий ресепшн
инфраструктура около отеля
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено
11.03.15
15:01
(4 866 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:33 12.03.15
Илья! день добрый! как вас можно найти в контакте??? скоро планируем лететь на Пхукет!
06:36 16.03.15
Добрый день! Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Phuket Heritage Hotel и нашли время оставить свой комментарий на сайте Tophotels. Мы искренне рады, что Ваш отдых удался. Ваши замечания по уборке переданы руководителю хозяйственного отдела и мы будем работать над этим. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников. Наша команда работает, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным. Очень приятна Ваша высокая оценка качества услуг массажного салона в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас вновь
С уважением, Анна
Менеджер по обслуживанию клиентов
14:09 31.03.15
Здравствуйте Лидия,Рад, что Вам понравилось отдыхать вместе с нами и экскурсии оставили хорошие впечатления.
До новых встреч на Пхукете!
11:14 03.12.15
вот это я понимаю, отзыв и настрой, не то что "турист из Киселевска", какие к черту вам тапочки и халат????вы звезды посмотрите сначала при покупке тура! Была в этом отеле, полностью согласна с Вами!! Главное не искать минусы, и ехать на отдых с хорошим настроем!
11:15 03.12.15
Анна, скажите почему вашего отеля нет в продажах у пегаса?
14:21 10.12.15
Здравствуйте,этот отель закрыт уже как пол года.
Добавить комментарий
Добавить комментарий