Может еще и вернемся....
Отдыхали с мужем вдвоем. Летели Трансаэро туда и обратно. Прилетели в Хургаду часа в 2 дня по местному времени. (Конечно к отелю не имеет никакого отношения, но в аэропорту творился жуткий бардак, одновременно прилетело 2 огромных боинга с руссо туристо и еще несколько самолетов поменьше с немцами и еще кем-то. Мы впервые проходили паспортный контроль почти два часа. Египетским властям надо срочно что-то предпринимать, например строить новые терминалы). И вот этот ужас закончился, мы погрузились в автобус и через 15-20 минут были уже у ресепшена в отеле. Встретили хорошо, сразу пригласили пройти в конференц зал, где предложили прохладительные напитки и заполнили ваучеры. Потом еще минут 20 проходила регистрация, и вот мы уже идем в номер. Номер достался на 2 этаже 5 корпуса с видом на корпус № 4 через небольшой сад. Номер чистый, как и везде в Египте потертая мебель и сантехника, но в конце концов мы же приехали не в номере сидеть. Мини бар бесплатный, заполняется через день. Нормальный рабочий кондиционер, фен в ванной. В номерах хороший сервис, каждый день фигурки, чистота, полотенца по требованию. Есть огромный минус, электричество работает от карточки. И все напитки в холодильнике теплые. Сейф это вообще чудо, в холодильнике и закрывается не кодом, а ключом.
Еда и напитки оставляют желать лучшего, вкусно, но очень маленький выбор, очень много жаренного. Фруктов в этот сезон мало, апельсины, груши, бананы, финики и хурма. Соки порошковые, кофе г...о, в главном ресторане кофе более или менее в баре на открытой терассе.
Территория достаточно большая, ухоженная, много зелени.
Очень порадовал пляж, во первых в песок врыта система орошения, это не позволяет обжечь любимые пяточки. В центре пляжа вырыта лагуна, может там и не глубоко, и с маской нырять не интересно, но она чистая, нежный песок, никакой живности (есть специальные сети, чтобы она не заплывала). Для любителей понырять и покупаться в открытом море есть специальные спуски, но мне там показалось грязновато и сильные волны. Лежаки и полотенца изрядно поношенные. Но проблем с местами нет вообще. Есть волейбольная площадка, она обнесена сеткой. Бар на пляже, днем там кормят фаст-фудом. Для любителей хлорочки есть три больших бассейна, у каждого из них есть свой бар, вроде с вай-фай, у мне удалось подключиться один раз. А так же есть небольшой аквапарк, парочка горок.
Отдельно хочется поговорить про анимацию, такое я вижу в Египте впервые.... Ребята просто суперские!!! Веселые!!! Зарядка, танцы, боча, и еще куча разных развлечений. Отдельный привет аниматорам Валентине и Алексею )))
За территорией отеля есть небольшой проминад и куча всяких магазинчиков.
В день выезда браслеты не срезают, можно до последнего всем пользоваться.
И отдельно хочется рассказать про обратный вылет, это тоже не имеет к отелю отношения. Вылет у нас был в 15 часов, из отеля автобус забрал до обеда в 12. На удивление все шло гладко, рейс не задерживали ни на минуточку. И вот мы уже сидим в самолете в предвкушении полета и обеда, и тут вдруг выясняется, что вылет отложен по причине снятия с рейса пассажиров за распитие на борту алкоголя, вся эта процедура вместе с поиском багажа заняла 1,5 часа. И представьте себе каково это сидеть в душном раскаленном под египетским солнцем самолете.... ни есть, ни пить, ни в туалет. Так вот мораль сей басни такова, дорогие соотечественники давайте уважать друг друга и стараться не допускать чтобы из-за вашей минутной слабости страдало 400 ни в чем не повинных людей. Желаю всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили работу анимационной команды, комфортабельную лагуну, наличие на территории отеля бассейнов и аква парка, большую и ухоженную территорию.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Ваше замечание по поводу качества Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Ваш комментарий о качестве алкогольных напитков будет доведен до Менеджмента отеля и взят во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?