АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5782
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо

Отель в основном оставил позитивные воспоминания!

Отдыхали с 3-го по 9-е января с друзьями. В основном было ветрено и прохладно, но несмотря на это смогли немного загореть.

Плюсы.

Отменная кухня. Постоянно было различное мясо: говядина, баранина, утка, а также рыба и морепродукты (креветки, крабы). Также можно отметить наличие фруктов, вкусных сладостей. Периодически проводились тематические вечера. Например, мы попали на вечер итальянской кухни, в рамках которого подавалось неплохое карпачо. Подают достойное молодое вино. В лобби-баре, а также в Long-баре можно заказать оригинальное Мартини и виски Grants.

Номерной фонд. Мебель, ремонт, постельные и банные принадлежности без нареканий, все в основном новое и свежее.

Обслуживание. Служащие стараются угодить и помочь. Но там где есть возможность заработать, как всегда срабатывает их генетически заложенный инстинкт - сжульничать. Например, столкнулись с тем, что при раннем заезде служащий доставки багажа (помоему его звали Талал) начал с деловым видом предлагать цветы за 50$ при этом обещая посодействовать с предоставлением хорошего номера.

Минусы.

Размещение. Это пожалуй единственный, но немаловажный момент за который я вынужден поставить негативную оценку. Перед поездкой я связался с представителем gestrelation Ольгой по поводу предоставления хорошего номера. В частности, просил рассмотреть возможность заселения нас с супругой в номер с большой кроватью и хорошим видом. Заранее интересовался о том сколько это будет стоить. В ответ получил положительный ответ о том, что для нас она забронирует номер повыше "что бы вид на море был получше" и ничего за это доплачивать не нужно. "Это моя работа" - написала она. В результате... нас поселили на первом этаже с видом на стену!))) Неоднократные попытки разрешить вопрос с переселением ничего не принесли. Ольга с будничным видом обещала, что вопрос вот-вот решиться, но..... завтра. И как следствие мы, наивные))), две ночи ночевали в этом номере, не распаковывая чемодан. В итоге наши друзья не выдержали первые, втайне от нас улучшили нам номер за доплату (20$ за ночь). Если честно, я так и не понял в чем было улучшение??? Разница была лишь в этажности. Нас переселили с 1-го на 4-ый. Нужно оговориться, что мы бронировали promo-room и как в переписке объяснила Ольга, это тот же standart, но на усмотрение отеля. Ничего личного, но было видно, что Ольга переработала на этом месте и профессионально деградировала!) Туристы со своими проблемами, для нее - каждодневная рутина!

Несмотря на данный негативный момент, рекомендую отель для посещения!

Добавлено 11.03.15 22:45 (2 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 15.03.15

Здравствуйте! Непосредственно перед отелем вход не очень хороший. Без тапочек не обойтись. Но я так понял, что левее (если смотреть на море) приблизительно 150 метров, есть относительно неплохой вход. Лично я из-за погоды искупался один раз с понтона. Причем в море было теплее чем на суше.))) Поэтому искать вход с берега особого желания не возникало!

14:27 17.03.15

Вход в море без специальной обуви хорошо просматривается даже с берега. Метров 50-60 слева от понтона, если смотреть на море. Там всегда есть несколько купающихся и вещи на берегу. Легко заметить. Но там идти до нормальной глубины через просвет в кораллах практически столько же, сколько и по понтону. Понтон в отеле совсем не длинный, особенно по сравнению с понтонами в Шарме. Удобная пологая лестница с перилами в море. Зачем идти по тропинке межлу кораллами, рискуя неловко повернуться или пораниться и нарушая, по большому счету, правила поведения в море? Смело пользуйтесь удобным понтоном!

17:37 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.


С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)