АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2646 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 13.03.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если не купили ещё-лучше не ехать.

Не повезло.

Не буду акцентировать на мелочах (типа по приезду номер по дороже, или шампунь начатый по заселению и грязный ковёр в Номере или мигающий свет у столика и не работающая розетка и т.д.)-главное это отсутствие сервиса. 

В номерах при заселении небыло минибара, при трех (2 и 1 ре 

отдыхающих (2 и один ребенок) комплект полотенец на одного, тапочки и стулья на террасе на двоих.

Пляж...его нет.Есть место для шезлонгов на втором третьем ярусе, ступеньки кое-где.Но это мелочи...пляж напомню отсутствует и понтон...пародия разбитая и не закреплённая чудо-конструкция балансировать на котором удел не многих-волны.Разбитый и без особых перил. 

Питание-скудное.

Зубочисток нет.Нашел на выходе из ресторана у стойки админа.Десерты)))) набор бисквитов и выпечки.Всё однотипно. Коржи и крем.Всё.

Шезлонги и зонты сам.Нет помощников для перестановки-они реально тяжелые.Громоздкие.Сам давай.Зануды снуют с доп.услугами-спа, массаж и т.д.На ответ-спасибо не надо.Ответ-почему? Идите нах.

Бары...сложный график работы.С посудой нельзя отходить от территории бара.Сидя за баром, допив напиток-пустой стакан бармен не убирает (чтобы ты не дозаказал наверное), и этотпри том, что за баром никого.Отношение пренебрежительное.Желая сменить отель-гл.менеджер заселения больше 3 часов говорит что линия моб.связи сотрудника Пегаса занята, вечером удивленно-идите звоните.В чем проблема.

На троих отдыхающих один ключ.То есть ходить всем вместе. 

Полотенца отдельная история.Раз в день.Ходи с ними.

Тв-канал один русскоговорящий и инфо везде на англ.языке... и это при 80-85% отдыхающих русскоговорящих (со слов сотрудника рецепции).

Главное здание лобби-рецепция грязные фасадные окна и столы с диванами внутри-затёрты подушки и столы со следами от напитков.Липкие.

Итог:когда-то красивый по территории отель (принадлежал другой сети) с сервисом на 3--.

Где мой Риксос.

Сутки проживания. 

Съеду сегодня при любых.

Номер 12.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 13.03.2015 08:27 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Андрей, спасибо за описание реального положение дел в этом "шикарном" отеле. Уверяю Вас дальше будет веселее. Сам там был в середине февраля, кроме большой территории ничего говорящего, что это 5* НЕТ!!!
Андрей, скажите, а как погода ? не ветренно )
У меня туристы были в феврале. Зафукали сервис в отеле. Я написала сюда отзыв и его удалили. После отзыва, конечно, туристов переселили получше. Но все равно отель пока не оправдывает ожиданий.
Автор явно перепутал отель. В отеле Монте Карло отличный отдых для приличных людей!
Полезный отзыв
14:10 20.03.15
Уважаемый Андрей,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль что вам не понравилось в нашем отеле.
Мы уверены, что если бы вы обратились к фронт офис менеджеру - все ваши претензии были бы выслушаны.
Все меню и памятки для туристов есть на русском языке. Зубочистки персонал приносит.
Количество ключей всегда соответствует количеству гостей в номере ( взрослых).
Лежаки самим переставлять нет нужды, для этого всегда можно попросить нашу рекреационную команду на пляже и они с удовольствием Вам помогут.

С уважением,
Администрация.
Собираемся 5 апреля! как с заполнением в это время? Отзыв что-то сильно напряг!!
будем надеяться что с нами этого не произойдет постараюсь по возможности комментировать пребывание.
Строчки из отзыва:
"Где мой Риксос.
Сутки проживания.
Съеду сегодня при любых"

Ну очень интересно, неужели действительно Д О П Л А Т И Л за Риксос и съехал "при любых"???????
Отпишитесь, Андрюша.
Как бухта Набк Бэй? Как море? Волны? Ветер? Получалось ли с понтона плавать и сколько дней из всего отдыха?
Где Ж Д А Т Ь отзыва, здесь или на страничке Риксоса. Подскажите, Андрюша, где искать?
Прочитала отзыв, в недоумении, такое ощущение, что я мы с автором были в разных отелях, наверное нам с друзьями очень повезло - кроме понтона безобразного, всего вышеперечисленного мы не прочувствовали, хотя были в отеле две недели! Свой отзыв я оставила.
Кого удивил отзыв - обратите, пожалуйста, внимание на стиль письма и абсолютную "нелюбовь" к русскому языку и письменности, тогда, наверное, все встанет на свои места...
" Зубочисток нет.Нашел на выходе из ресторана у стойки админа."
Знаете почему ? потому что нигде в ресторанах не принято ковыряться в зубах , зубочистки как правило находяться на ВЫХОДЕ из отеля
))))))))))) надеюсь , вы из России
Я отдыхать прил,а не Толстовщиной заниматься.
Стиль,не стиль.
Запишитесь в кружок писателей и обсуждайте там стиль написания.
Конечно я переехал на следующий день.В Риксосе,к сожалению,небыло мест-это подтверждение уровня отеля.
Перехали в начале в Шератон.Были в 2007году.Нра.Но уже не тот.
И затем в Хилтон и были очень удивлены полученным эмоциям.
Неожиданно...
В смысле, что так не скоро Вы отписались.
А какой Хилтон Вы посетили? И как там было?
Поделитесь, пожалуйста. Как турист Вы требовательны, поэтому интересно.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Бегеза
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 646
  • Фото: 1
0 Благодарностей