Когда: " В гостях - лучше, чем дома"
Всем Привет!
Я очень давно планировала написать свой отзыв об отдыхе в этом отеле, и, конечно же, бегая по своим делам, в нашей загруженной Москве, откладывала это на потом. Но рано или поздно справедливость должна была восторжествовать, а мир узнать своих героев , поэтому, спасибо Локеанике, за суперский стимул. Первое, с чего хочется начать - это конечно же, не большое предисловие о том: «Кому в Турции отдыхать хорошо». Ответ прост: конечно же - русским людям. Здесь любители поплавать, покушать, потанцевать и выпить, всегда найдут занятие по душе. Лично я не против заняться всем этим вместе и сразу, в этом для меня и заключается отдых .Но некоторые туристы, перебарщивают с одним из этих развлечений и зачастую оставляют о себе не самое приятное впечатление. И самое обидное в этом то, что второе впечатление оставить сложнее. Отсюда зачастую персонал отеля, относиться к русским без особого уважения. Да, они улыбаются и развлекают тебя, но это - их работа. В остальном, уважения к нам нет, даже если ведешь себя как трезвенник на отдыхе и носишь юбки ниже пяток. Да, ясное дело, любой каприз за ваши деньги. Но ведь впечатление об отеле складывается не только из хорошего сервиса, но из поведения гостей в нем. Все это создает общую атмосферу. Поэтому я считаю, что должна быть определенная дисциплина. И когда я первый раз пришла на ужин в шортиках выше колена, я поняла, что она в Локианике есть. С тех пор, я одевалась на ужин исключительно мило, опрятно и по - вечернему, а еще выпрямляла спину при виде замечательного и улыбчивого Шеф повара, который каждый прием пищи до последнего голодного гостя, стоял у входа в ресторан. Приемы пищи на отдыхе – это тоже отдельная тема. Всегда присутствуют определенные опасения, и дело даже не в недоверии, а в том, что в гостях хорошо, а дома всегда лучше, да и вкуснее. Но когда ты видишь Шеф-повара, который с совершенным (искренним!!!) трепетом и интересом в глазах, следит за тем, чтобы никто не остался голодным. Когда директор отеля сидит за соседним столиком и ест туже еду, что и ты. На мой взгляд, это максимальный контроль за качеством. К тому же, все действительно вкусно , а изобилие разных закусок любой оценит по достоинству. Ну ладно еда - это все пустяки (скажет кто-то, но не Я). Вкусности-не показатель уровня отеля и его отношений с постояльцами. Окей! Для таких следуем дальше. Случилось мне захворать на отдыхе, у меня поднялась - температура и состояние было совершенно никакое. Градусника, конечно же, не было и мы, не долго думая, решили позвонить на рессепшн , чтобы его попросить. Дальше произошло самое мило, что было со мной в жизни. Звонили мы ночью, поэтому голос у девушки был уже явно уставший и даже сонный, мы попросили градусник и положили трубку. Прошло секунд пять. И наш телефон зазвонил, вот только голос девушки был уже по-матерински озабоченный и бодрый.
Она, как будто очнувшись, ошарашено спросила: « ВЫ что заболели??? Сейчас вам принесут горячий чай с лимоном, срочно выпейте его!!!». Не, ну что сказать, приятно конечно, чашка чая, посреди ночи очень бы мне помогла.
НО! ЛЮДИИИИ! Понимаете, мне принесли чайник!! Чайник чая!!!!! И сто тысяч пакетиков с заваркой, а так же нарезанный лимон, точнее, наверное, даже два, потому что я его на следующий день тоже кушала. А девушка, кстати, еще перезванивала и спрашивала, как мое самочувствие! И до конца отдыха у меня из номера его никто не забирал этот мой личный оздоровительный чайник. Так что вылечилась я правда основательно.
И вот понимаете, эта какая-то неподдельная забота, она подкупает. Своей искренностью и честностью, без всяких там вы нам деньги - мы вам хорошее отношение. Было еще много всего интересного: крутая анимация, знакомство с замечательным директором( про него вообще можно было написать отдельный пост, с хвалебными одами, но мы тут все же больше про отель, а не руководство, хотя каждую похвалу он конечно же должен принять на свой счет и ему благодарностей не счесть) массаж в спа, игры на мягком песочке и веселые вечера в сопровождение (сейчас минуточку внимания) совершенно НЕРАЗБАВЛЕННОГО алкоголя!!
Я это все к чему ? - спросите вы.
У меня в Локеанике родилась одна очень правильная мысль.
Ну не будут туристы из разных стран и городов, напиваться в хлам и вести себя как маленькие обезьянки на отдыхе, если будут уважать то место в котором они находятся.
Именно это - на мой взгляд, главная концепция отеля L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*
Взаимное уважение персонала и гостей, основанное на доверительном и дружеском отношении друг к другу!
Спасибо большое, за такое доброе отношение!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}