Отдыхала Парой в
декабре 2014
- Рекомендую отель
15.12.14 - 25.12.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Тайланде не первый раз ,были два раза в Паттайе и второй...
В Тайланде не первый раз ,были два раза в Паттайе и второй раз на Пхукете. В этот раз посетили отель PGS HOTELS BAUMAMCASA, По прибытию в отель номер дали сразу,а нас было не мало 15 человек. Номер достался на третьем этаже в пятом корпусе прямо перед бассейном! В номере было чисто,уборка происходила каждый день,не скажу что хорошо убирались,песок у входа в номер всегда ощущался,но это не страшно,это везде так! Про завтрак писать не буду, было все, Покушать можно найти,претензии не имею! На ресепшене девушки приветливые,есть русские и тайские, всегда улыбались и на любую просьбу реагировали!А вот представитель ПЕГАСА Татьяна,которая проводила нашу встречу,нам не понравилась и не только нам и всем кто был на этой встрече,стала всех запугивать ,чтоб не брали экскурсии на улице,только у них,кто не взял у них тому бесплатная экскурсия обзорка была отказана,мы не брали у ПЕГАСА, взяли на улице в три раза дешевле, так Татьяна с нами даже не здоровалась все наше время проведенное в этом отеле! В целом отдых понравился,отель расположен в удобном месте,рядом рынок и базарчик,все можно купить и покушать и сувениры! Два раза проводили в четвертом корпусе на крыше у бассейна пенную вечеринку и дискотеку,было весело! Советую этот отель всем и молодежи и по старше,там все себе нашли друзей!
Прочее
Прочее
Отель
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.03.15
14:34
(1 300 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 17.03.15
я сама работаю с большим ежедневным количеством людей. И тут я узнаю себя. Иногда я сама не здороваюсь со своими клиентами. Начинаешь забывать их лица. Может у ребят с Пегаса та же самая ситуация)))
12:29 17.03.15
Наталья, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что ваш отдых, не смотря на некоторые недоразумения с гидом, прошел хорошо и оставил радостные впечатления.
Мы желаем вам новых интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Добавить комментарий
Добавить комментарий