Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Воздержался
02.03.15 - 12.03.15
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам...
Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам.
Из достоинств выделю профессионального интеллигентного менеджера по работе с туристами Guest Relations Александра. Действительно всегда готов помочь. Спасибо ему.
Культурных доброжелательных и внимательных поваров, которые всегда стоят в зале, всегда помогут и объяснят.
Все.
Теперь объективно об отеле.
Номера как и состояние зданий и сооружений ветхое, стены грязные, двери обглоданные, таблички, ручки и прочее грязные и старые.
Это не придирки. Отель 4 должен следить за своевременной окраской белых стен, ремонтом сколотой плитки, чисткой дверных ручек, указателей и табличек.
Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине.
Попросишь, желательно настойчиво - реакция будет. Не более того.
Прошу убрать комнату лично. Меняют полотенца.
Спрашиваю - а постель ?
Ответ : А что , нужно ? Ну завтра.
Назавтра меняют постель, туалетную бумагу не кладут, хотя ее и нет.
Приходиться бегать за уборщиком и просить.
Спрашиваю пластинку для фумигатора ( в комнатах очень много комаров ).
Ответ : Я вчера давал один (((
Поверьте пишущие романтические отзывы, что так быть не должно в 4 зв. отелях, особенно при его полузаполненности.
Уборщики не должны выливать на плитку ведра воды при сидящих туристах, брызгая на них каплями, и с остервенением размазывая грязную воду по плитке , повторяю перед твоими ногами, показывая, что ты им мешаешь.
Это непрофессионально.
Питание очень скудное и однообразное. Стараются не особо наполнять опустевшее блюдо на шведском столе, экономя, что ли ...
Попросишь - принесут.
Если есть только яйца, курицу, морковь, капусту и огурцы в виде салатов - то да.
Питание здоровое и полезное.
Больше ничего нет. Остальное искусственные "сыры", "нарезка" и приправы.
Опять же фрукты ( апельсины и грейпфруты) не должны быть с черными грязными подтеками. Причем регулярно.
Официанты в начале трапезы буквально охотятся за грязной посудой, даже если еще не доел.
Через 15 минут НИКТО к тебе не подходит.
Лично я в обед и ужин носил грязную посуду сам.
Ну не должно быть так !!!
Пляж просто ПОЗОР для отеля.
Что ближний, что дальний. Длиной 30 м. с самого краю. Вместо песка грязная смесь камней, стекла, окурков. Напоминает помойку.
Причем рядом начинаются пляжи других отелей с нормальным мягким песком, хорошим дном и чистой водой.
Неприятно купаться на ближнем пляже : весь мазут и бензин от катеров скапливается именно в нечистом уголке зоны отдыха туристов этого отеля.
Дальний пляж еще хуже. Там только чистое и нормальное море, есть понтон за скалами, откуда можно поплавать с маской.
Дорога к понтону соответствующая.
Анимация есть, нормальная, аниматоры ненавязчивые, доброжелательные, воспитанные.
Вечером конкурсы, какие-то игры.
Только положительные впечатления.
Рядом расположен на четверть заполненный ТЦ Gennina.
Ежедневно с 21-30 до 4 утра грохочет музыка, не дающая спать.
Ездить туда можно только при очень большой непритязательности и готовности к спартанско-полусоветскому отношению и условиям.
Отдыхали со 2.03. по 12.03. в номерах 506 и 512. с женой, тещей и двумя детьми.
До променада в районе OLD MARKET идти 10 минут.
До ближнего пляжа - 15-20 минут.
На дальний пляж автобус едет 20-24 минуты.
Все корпуса расположены полукругом вокруг бассейна и бара.
Зелени практически нет.
Лежаки и матрасы очень старые, на пляже просто антисанитарные.
Еще раз повторю, что уровень этого отеля 3 звезды.
Такое ощущение, что
Добавлено
15.03.15
19:42
(3 522 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:56 22.03.15
"Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине" Что все дифферентные способы использовали? И даже самый чудодейственный? Ну этот ,как его...с чаем связанный? И еще про ощущения недописанные хотелось узнать...
13:39 02.04.15
Полностью согласна с данным отзывом. Причем сейчас там висят наклейки "TopHotels рекомендует" на грязных дверях. Смешно.
21:48 22.04.15
Уважаемый Станислав!Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля для дальнейших действий. Еще раз спасибо Вам за уделенное время
С уважением, менеджмент отеля Sharm Holiday
Добавить комментарий
Добавить комментарий