АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2397 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2015
24.02.15 - 05.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если есть возможность потратте больше но отдыхайте с удовольствием в другом отеле

отдых обещал быть замечательным если бы не одно но..да далеко не одно. ....

описать этот отдых одним словом язык не поворачивается. хочу рассказать вам чтобы вы сделали правильный выбор. ...сразу пишу что не провокатор и не конкурент.  мои отзывы уже есть на этом сайте.  ваучер отдыхающих в фото. в целом о состоянии отеля - он свое изжил. он убитый.  мы назвали его ПАНСИОНАТ РУСЬ.

1. дьюти фри

многие пишут в отзывах что нету сдачи и пихают всякую ерунду поэтому платите картой.  есть новый прикол - нет ни сдачи ни терминала и никто ничего не пихает. 

1. заселение

прилетели в 7 утра.  номеров свободных конечно же нет. заселение только в 14:00 и заселят вас бесплатно только в 14:00. мы попросили показать номера которые мы можем взять сейчас за дополнительную плату. пожалуйста не ходите и не смотрите потому как чем больше смотришь тем печальнее картина.  с отзывов отдыхающих искали номера с ремонтом.  их нет.  Есть или совсем убитые или немного лучше.  мебель убитая везде.  оборваны шторы с черным низом от грязи.  в душевых грибок на стенах.  взяли номер в корпусе 1/1. у него очень удобное расположение.  он рядом с бассейнами,  детской площадкой,  пляжем и гриль баром. окна в номерах старые.  звук не держат.  при проведении анимации НА ПЛЯЖЕ вы все слышите так как будто это в вашем номере. друзья остановились рядом в спа за дополнительную плату 20$ за сутки. это единственный свежий корпус с ремонтом но так же с убитой белой мебелью.  створки шкафа купе надо толкать в полную силу потому как роликов там давно уже нет. Но эти номера только одно комнатные поэтому ваш выбор зависит от состава вашей семьи.  и если у вас family room но вы согласны поменять этот номер на однокомнатный вам все равно придется доплатить указанную сумму. так же при заселении они пытаются сразу выдать только по одному ключу с просьбой подойти попозже за остальными ключами хотя очереди нет.  Мы убедили работников ресепшн  выдать нам ключи сразу.  Через 2 дня стали свидетелями карты на ресепшн как отдыхающий 4 сутки пытался получить второй ключ для своей супруги а ему говорили что он получил его при заселении. в общем guest relation только и занимается разборками. если все таки после прочитанного вы все равно пока склоняетесь к мысли ехать сюда возьмите с собой фумигатор потому как есть комары.  и после обработки номера местными средствами вы попросите сменить номер потому как запах просто ужас.  дихлофос отдыхает.  никаких фигур из полотенец никто не делает даже за ежедневные чаевые. мини бар отдельная песня. 

 на инфо встречах с представителями ПЕГАСА говорится о минибаре который состоит из воды, колы, соков и тд. не знаю что такое и тд но в нашем холодильнике ничего больше 2 соков по 200 гр, одной 1.5 бутылки воды,  1 0.5 бутылки колы никогда ничего не было.  Так же гид на встрече сообщила о том что если у вас остались напитки после первого дня спрячьте их в шкаф и тогда вам пополнят мини бар.  После этого все стало становится на свои места. 

кстати что касается любителей интернета.  он просто отвратительный. сначала искали сами.  устройство находит WiFi и тут же отваливается. на 3 сутки подошли к пегасу. по секрету сказали что интернет есть но только возле банкомата у стойки guest relation. и реально он есть только там. ......

2. рестораны

ранее сдесь были рестораны Ala kart. сейчас в отеле нет ни одного такого ресторана. реально вкусно готовят в гриль баре bay watch и он рядом с нашим корпусом.  но там можно только пообедать и поужинать. завтрак все равно на горе. в гриле супчик, фрукты и овощи, спагетти. 

на большом пляже есть бар в ком есть еда и многие кушают на пляже.  это фри,  сосиски, баранина и несколько салатов.   в баре у бассейна есть фри и хот доги. хотя слово хот не в этом случае.  так же у бассейнов есть женщина которая делает местные "пирожки" из сыра, картошки и опять же баранины. только она готовит их вкусно если конечно вы не брезгливо человек.  потому как сидит она рядом с перевернутой вверх дном кастрюлей  с подключенной к ней горелкой от газ баллона. воды нету рядом а цвет халата говорит о том что руки она вытерла об него раз 100....по русски она не понимает (английский тоже) поэтому палец в этом случае ваш друг.

есть круглосуточный бар у ресепшн  и при входе в отель есть круглосуточный ресторан.  он небольшой но перекусить там можно. все никак не могу набраться сил начать писать за основной ресторан. и так.....

 что касается напитков. все фреши стали за дополнительную плату.  в автоматах ЮПИ  но иногда настолько разбавленный водой что есть только цвет.  сегодня пили спрайт по вкусу напоминающий газ воду из автоматов за 1 копейку без сиропа. в основном ресторане чай сразу заварен в тенах. наливаешь чефир и разбавляешь кипятком. алкоголь: в отеле действует правило 1 стакан в одни руки. так что если ты пришел в ресторан кампанией 15 человек (как приехали мы) то сначала были проблемы. ..

что касается еды.очень хорошая молочка на завтрак.  шикарные йогурты и выпечка. в основном пища однообразная.  есть куры гриль на ужин. из мяса баранина курятина и редко говядина.  есть правда рыба но если бы не было ее здесь то тогда мы не на красном море. для детей есть хлопья и ледяное молоко. если же ты хочешь теплое или горячее то тебя направляют к кофе машине за порошковым молоком. в рыбный день по средам хорошие кальмары. они в неограниченном количестве. а вот креветки жареные по 3 шт в руки. видели бы вы лица мужчин отстоявших очереди. зато деликатес! креветки не произвели впечатление хотя после отдыха на БАЛИ я влюблена в морепродукты. были так же осьминожки но они их с чем то намешали. в один день были суши с сырого риса и резал их повар на раздаче как колбасу на косой срез  и толщиной в 1 см. так что шансов вытащить кусочек из соевого соуса не было.  После этого приготовления идти в китайский ресторан перехотелось.

фрукты: всегда зеленая дыня,  сладкие апельсины,  редко яблоки.  финики шикарные.  

в основном ресторане расстояние мебели плачевное. скатерти мятые. бумажных салфеток на столах нет. ЗУБОЧИСТКИ НА ВЫХОДЕ ИЗ РЕСТОРАНА. официанты и обслуживающий персонал это отдельная песня.  ты можешь кушать и у тебя могут забирать тарелку без вопросов. на 3 раз моя подруга  просто уже возмутилась и после этого официанты  стали спрашивать что можно забирать а что нет и говорить до свидания. да действительно отношение к русским туристам изменилось. вчера пришли 6 человек и хотели сдвинуть 2 столика чтобы сесть вместе.  без нормального обьяснения официант выхватил стул у парня и начал полемику на высоком тоне. парень протянул руку к стулу за что получил удар по ногам этим стулом.  смогли остановить.  поэтому судите сами по этому отелю.  

3. кальянная 

ничего кроме яблочного уголька даже за отдельную плату вы здесь не найдете. кальян на воде. качество просто ужас. подушки на которых сидят не чистили ооооочень давно так что ваши белые шорты превращаются. ...

4. медицина

на территории отеля есть доктор который окажет вам медицинские услуги за 30$. но это не те деньги что по страховке.  Об этом мы узнали позднее тк первый раз на отдыхе обратились к врачу.  заболел ребенок.  врач дал антибиотик и сироп от кашля. на вопрос по заложенности носа сказал что сегодня уже все деньги потратил и завтра купить все лекарства.  тогда я поняла что что то не так. на завтра наш врач написал нам название лекарства и сказал где купить.  на этот вопрос представитель Пегаса сказал что это не их тема. опять guest relation. думаю что в действительно уважающем свой рейтинг отеле врач не посмел бы брать деньги.  В реальности объяснили так что доктор это независимый человек от отеля.  он арендует помещение и все что он в нем делает не имеет никакого отношения ни к отелю ни к Пегасу. 

5. наверное самый важный вопрос всех отдыхающих это анимация. с вопросом к Пегас где анимация и о чем речь представитель объяснила нам что их всего 6 ЧЕЛОВЕК НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ и это значит что анимация есть. детский аниматор один. и то она старается как может.  в течение дня расписание детской анимации: с 10 до 12:00 потом перерыв. Второй приход с 14:30 до 17:00 и потом вечерняя анимация в 20:40. детки играют в домике или на площадке возле него максимум это поход в Грин ленд. все остальное время мультики. Правда после опять же моего возмущения девочка начала осваивать поделки из бумаги и тд. дочь была в восторге.  если у вашего ребенка на отдыхе день рождения то стандартный  тортик вы получите.  можно за отдельную плату заказать другой торт.  но свечи и украшения торта возьмите с собой потому как здесь кроме шариков ничего нет. 

Поэтому милые отдыхающие нейлон место лучше

  • гриль бар
Добавлено 17.03.2015 09:38 8 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Граждане, я над вами валяюсь. Я так устала читать ваши отзывы, типа этого... номера убирают хорошо(плохо) нужное вставить, жрать нечего, анимация никакая5. наверное самый важный вопрос всех отдыхающих это анимация.

Читать полностью на TopHotels
Ребята, вы на море то зачем едите? ЗА АНИМАЦИЕЙ. ну пипец. Мне , например, вообще не важно какой номер(я в номере сплю), анимация не интересует, умею сама развлекаться, единственное может в стойло (типа столовка) ходить будет не приятно, но переживаемо, это не на всю жизнь.
А то дома вам прямо устриц подают лакеи в белых ливреях а цвет халата говорит о том что руки она вытерла об него раз 100....по русски она не понимает (английский тоже) поэтому палец в этом случае ваш друг.
ранее сдесь были рестораны Ala kart НЕКОТОРЫЕ РОДИЛИСЬ В ХЛЕВУ, А КАШЛЯЮТ ПО БАРСКИ, Т Ь Ф У

Читать полностью на TopHotels
18:02 23.03.15
Добрый день, Наталья!
Мы благодарим Вас за потраченное время на написание столь развернутого отзыва о Вашем отдыхе.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты:
1. Заселение в 14:00 является международным стандартом. Доплата за номер другой категории - официальная (с прайсом можно ознакомиться на стойке Ресепшен). Раннее заселение происходит в случае наличия данной возможности у Отеля, а не за дополнительную плату.
2. Пополнение мини бара - ежедневное, состоит из бутылки воды, двух пакетиков сока и бутылки кока-колы. Других напитков в мини баре не предполагается.
3. В отеле есть 3 ресторана а-ля карт: французский, китайский и итальянский. Посещение платное - 15$ с человека.
4. Свежевыжатые соки в отеле были и есть за дополнительную плату.
5. Яблоки подаются каждый завтрак, обед и ужин.
6. Что касается описанной Вами конфликтной ситуации в ресторане, никаких жалоб от гостей на предмет агрессивного поведения официанта не поступало. В связи с этим, мы не можем считать данную информацию достоверной.
7. На территории Отеля есть доктор, обращение к которому стоит 30$ (оплата один раз). В эту сумму входит консультация, медикаменты и лечение. Доктор после Вашего обращения предоставил необходимые, по его мнению, лекарства. На следующий день Вы обратились к доктору с претензией о неправильном лечении. В тот момент он не смог уделить Вам достаточное количество времени, поскольку возникла необходимость срочно помочь другому гостю на ресепшен. Как Вы помните, дело касалось жизни и смерти. Присутствуя при этой ситуации, Вы предоставили жалобу guest relation о некорректном поведении доктора. Менеджментом Отеля был сделан вывод, что решение доктора в данной ситуации было адекватным, благодаря ему человек был спасен.
Все Ваши комментарии и предложения были переданы руководству Отеля.
Мы желаем Вам получать только позитивные впечатления от Ваших дальнейших путешествий.
С уважением, Центр по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Гурьева
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 118
  • Фото: 0
0 Благодарностей