Отдыхала С семьей в
феврале 2015
- Рекомендую отель
18.02.15 - 01.03.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле во второй раз (с 18.02.2015г...
Отдыхали в этом отеле во второй раз (с 18.02.2015г. по 01.03.2015г.), и опять очень остались довольны,как всегда все на высшем уровне. Были очень рады снова увидеть мистера Мухамеда и мистера Бахера (за ранее извиняюсь за правописание имен), а также весь обслуживающий персонал отеля. Как только пришли на ресепшен, было такое чувство, что мы никуда не уезжали, все очень знакомое и родное (весь персонал, включая владельцев отеля встретили нас как родных, что было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО). Немного про заселение: в прошлом году мы жили в троем в номере № 3216 (шикарный номер на 2 этаже с кухней,2-мя спальнями и огромным холлом, чем-то похож на нашу 2-х комнатную квартиру), в этом году нас сразу заселили (были вдвоем) в номер № 3117 (номер шикарный на 1 этаже,прямо на пляже, только после кап.ремонта с новой мебелью), а вечером мистер Бахер нам сказал, что освободился прошлогодний номер № 3216 (номер для 4-х человек минимум) и мы можем переселиться туда. Это было просто замечательно. Некоторые пишут в отзывах, что персонал ворует, полная чушь, оставляли мобильные, даже кошельки, при возвращении в номер все было на своих местах. Очень приятно видеть все руководство отеля на пляже, в ресторане, а также на всей территории, которые интресуются о быте и отдыхе туристов, владея русской разговорной речью. Про еду: опять написать отрицательного не могу, все было очень вкусно. Писать можно до бесконечности о всех прелестях отеля. В следующем году при выборе отеля даже не будем задумываться, только Jewels Sahara .
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Оксана оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.03.15
10:39
(1 514 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:09 23.03.15
Если отзыв и не заказной, то налицо особое отношение персонала отеля к автору.
Мы ничего подобного не наблюдали, все было с точностью до наоборот: отношение - игнор, обслуживание - использованное постельное белье , посуда и полотенца после отдыхающих, подобных автору. Еда самая дешевая и некачественная, часто подпорченная.
Жаль людей, которые поверят подобным отзывам.
Заслужить особое отношение арабов можно только при:
1. Материальной заинтересованности( хороший бакшиш, подарки).
2. Сексуальной заинтересованности.
3. Перспективы создания хорошей рекламы отеля( в частности, написания отзывов с высокими оценками).
И никогда, ни при каких обстоятельствах араб не будет искренним другом русскому. " Друг" он до тех пор, пока заинтересован в вас по какой- то одной вышеуказанной причине или комбинации этих причин. Им с детства прививают ненависть к иноверцам. Достаточно хоть раз понаблюдать, как арабские дети плюют в спину приезжим!
А насчет воровства: у нас в этом отеле ничего не пропадало. Но в оформлении фигур из полотенец были использованы предметы, которые лежали у нас далеко не на виду. Так что все ваши вещи как минимум просматриваются.
17:40 24.03.15
Оксана, мы собираемся в отель в мае. Были в прошлом году тоже в мае, полностью с Вами согласна, за небольшие деньги отель вполне! Мы хотели полного спокойствия и хорошего отношения, это мы и получили. Т.к. мы будем второй раз, надеемся на хороший номер. Вы попали в номер с новой мебелью, скажите, а как много номеров прошли реновацию?
12:08 26.03.15
Я рада, что я не одна такого мнения об отеле, спасибо Вам большое, это действительно так. Никакого заказа мы не получали, я всего лишь написала, что было в действительности. Я считаю, что таким туристам,как Ольга из Екатеринбурга отдыхать надо в Европе, их там "ждут". По поводу всех номеров, которые прошли реновацию, сказать не могу. Но если Вы едите вдвоем, то номер № 3117 точно после ремонта и с новой мебелью (темный дуб), очень хороший (он по расположению находится второй от бара на пляже, т.е. практически на пляже). На всякий случай оставьте бонус на этом сайте (мы это делали) и вас на ресепшен уже будут ждать отдельно. Если еще что-то интересует, пишите, обязательно отвечу. Хорошего Вам отдыха!
20:11 26.03.15
Уважаемая Оксана!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
16:31 02.04.15
Зачем вы чушь пишите? Мы были в ноябре, всё нормально и с едой, и с постельным бельём. Какая сексуальная заинтересованность? Вы этих арабов видели? Мало того, что зелёные юнцы, да ещё и мелкие какие-то.
18:03 02.04.15
Имела" счастье " ознакомиться с Вашим вторым, конкретно с этим " мудрым" высказыванием на мой комментарий. Да, Юлия, подобный отель именно для таких, как Вы. Дальнейшее общение с Вами считаю бессмысленным.
Называть мнение, отличное от Вашего, "чушью",еще раз повторюсь, - признак невоспитанности и недалекого ума. Жаль Вас. Это не лечится)))!
11:34 03.04.15
А на каком основании вы меня оскорбляете? Кто вам на это право дал? Это, я так понимаю, от великого ума, коим вы обладаете, и великонравственного воспитания, полученного вами.
12:48 03.04.15
Юлия, Вы же первая ко мне обратились, вот и пришлось отвечать аналогичным образом. Извините, если это Вам показалось оскорблением. Мне тоже было не очень приятно читать Ваши комментарии относительно моего мнения об отеле. А высказать его в приемлемой форме и когда захочу, мне, как и Вам, никто не запретит.
Впредь посоветую поаккуратнее со штампами и словами типа "чушь" , " злая" и т.п, чтобы не вызвать ответный негатив и не быть " оскорбленной". Как- то так...
Впрочем, от Вас я и ожидала именно такой реакции на свой ответ. Не обижайтесь. Цель моего нахождения на сайте не в том, чтобы бороться с инакомыслящими.
14:25 03.04.15
Ну если Вы, Оксана, оскорблениями и жутким ядом реагируете на мнение, несоответствующее Вашему- это многое говорит. А почему я не могу возразить Вам и назвать "чушью", что на самом деле чушью и является? Или вы царь-батюшка, и кто перечить вам смеет?
На каком основании Вы оскорбляете людей и считаете их "быдлом" только за то, что кому-то номер чище достался, и кровать с новым матрасом и чистым бельём, и расстройство желудка их не посетило?
15:40 03.04.15
Юлия, если Вы ко мне обращаетесь( а не к ни в чем не повинной Оксане), повторяю еще раз: дальнейшее общение лично с Вами считаю бессмысленным.
Отдыхайте и дальше в любимой "Сахаре" с миром... Если находите такой отдых для себя приемлемым.
05:45 04.04.15
Обращаюсь к еще только выбирающим отель для отдыха.
Будьте внимательны при выборе отеля, если дорожите своим здоровьем, деньгами и отпуском!
Не повторяйте наш горький опыт. Здесь очень много отзывов, написанных людьми , преследующими свои цели, явно заинтересованными в высоком рейтинге данного отеля или не совсем адекватными!
Особенно не рекомендую нахождение в отеле в самые жаркие месяцы(июнь- сентябрь), когда велик наплыв посетителей. Большая вероятность получить отвратительный грязный номер с видом на мусорную стройку и постоянными проблемами. Персонал услужлив только с избранной группой отдыхающих, которые в дальнейшем и кропают благостные отзывы.
Читайте внимательно не только восторженные, но и отрицательные отзывы!
В данном отеле из приемлемого для отдыха человека с адекватными запросами и уважающего себя - только заход в море.
Буду рада, если для- кого то моя реплика окажется полезной.
Добавить комментарий
Добавить комментарий