АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5146
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2015
01.03.15 - 19.03.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

дважды в "одну реку"

и все таки я взялась на написание пары слов.. Сравнить как раз есть с чем, т.к. мы вернулись в этот отель 2 раз (чего я не позволяла себе никогда до этого, как думаю и многие туристы, но было одно НО, которое все затмило - это наш "медовый отель" и на год мы приехали сюда же)!!!

по порядку - конечно Ахмед на рецепшене нас узнал и устроил жаркий прием, что не могло не порадовать!!!! Спасибо ему!!!

и в номер нас сам провел - 4119 (недалеко от нашего "медового", хоть и бассейн на реставрации, но это не напрягало, хотя хотелось и его лицезреть, но мы знали на что ехали). все хорошо. Главное не заморачиваться. одел на нас золотые браслеты! (как оказалось потом у всех синие). Можно бесплатно балдеть ежедневно в любое время в спа комплексе (так 7 евро день). Нам это сильно не помогло, т.к. брали по 5 массажей и баня и остальное тоже было включено... Все равно приятно. Не приятно, что цену за массаж сказали одну, а когда рассплачивались - якобы курс изменился (хотя договаривались и платили в долларах) и сумма почему то возросла. Массаж делал мне - Буша, мужу - Алладин. довольны оба! т.к. первый день мне делала девушка и я попросила сменить её. (спасибо девушке по имени Сама, которая помогла с переводом на рус.язык)

бонус в виде сердца в номер был получен и приятен. в этот раз торт был почти весь поглощен ))

Обещал Ахмет и халаты в номер, но "забыл" похоже (((( Чайник был и в тот и в этот раз .

экономили по сравнению с прошлым разом и на: щетки для зубов, пилочка, паста зубная, гель после бриться, бритва одноразовая (((( ничего не было. Кто не взял с собой - за денюшки в магазин

еда - по сравнению с прошлым годом, стала хуже. Не хватает нашего русского повара Натальи, которая в прошлом году баловала нас малосольными огурцами, солянкой да борщами, венегретами и т.п. ох, как мы без нее страдали..... в этом плане отель потерял много - это минус. Страдали чуток от однообразия и очередей на ужин. Голодным не останешься, конечно.... но около русского стола раньше ошивались и немцы тоже. Пиво нам давали в прошлом году в банках Хайникен, а в этом мочу розливную (((((, вино стали в прошлом году в бутылках Обелиск 3 вида, а в этом - мочу розливную ((((( , хоть и чаевые давали часто. Попросили Обелиск - за деньги (((((((((( - это минус. Научились на нас экономить.

Чаевые не выклянчивали конечно, но вокруг немчиков бегали как лакеи... нас же почти не видели (((, только после чаевых и не так, как перед ними (((( хотя многих официантов помню по прошлой поездке.

Понравилось, что менеджер представил всех сотрудников основных (в прошлом году не было такого). и каждое утро в ресторане ел с гл.поваром и что-то обсуждал на день.

Русских почти не было, что радовало. Таааагггииллл не рулил ))). ходили по берегу далеко на лево (если на море смотреть), назад почти бежали бегом. нет уж лучше немчиков слушать и не понимать))

убирали более менее, но не отлично, хоть чаевые и оставляли. то уборщик сам нам зеркало сломал, а сделать "забыл"... то полотенца поменял, но не убрал... но в целом не напрягало и это, т.к. ехали не в номере сидеть.

что забыла?

погода подвела по сравнению с прошлым. числа одни и те же, а погода разная. но у природы, как говорят нет плохой погоды, поэтому грелись в баньке.

да, магазины в отеле. это атас полный. цены накручены (даже по сравнению с аэропортом в 3 раза точно)!!!! продавцы не поменялись с прошлого раза. такие же противные, наглые и приставучие.

поедем ли еще раз в нашу Клепу? не знаю. Разочаровываться было не приятно.

надеюсь кому то отзыв пригодится. особенно тем, кто думает ехать ли во 2 раз.

Добавлено 19.03.15 10:59 (3 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 25.03.15

Добрый вечер, Подскажите пожалуйста сколько раз нужно посетить отель чтобы получить бонусы постоянного клиента и в чем они заключаются? В отеле по-прежнему наливают соки манго гуава яблоко томатный? Спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леся Патик (3)