АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2015
13.03.15 - 15.03.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный отель в Красной поляне с большой зеленой территорией

Мы ездим в Красную поляну кататься на лыжах, до этого останавливались в отеле Marriott 5*, поэтому будут сравнения.

«Гранд отель Поляна» один из двух отелей, которые находятся на ГЛК "Газпром" (он же Лаура). Второй отель "Поляна 1389, 5*" находится на второй очереди канатной дороги в окружении горнолыжных трасс, поэтому если вы едете для того чтобы кататься и хотите жить "на Газпроме", то имеет смысл рассмотреть именно этот отель.

Скажу несколько слов о ГЛК "Газпром": курорт дорогой, рассчитан на состоятельную публику, об этом свидетельствуют и цены (скипасы, инвентарь, рестораны, отели), и уровень безопасности (при входе на каждый объект досмотр как в аэропорту), но за эти деньги вы получаете и уровень (трасс, инфраструктуры) выше, чем на «Горной карусели» (отель Marriott).

Дорога до отеля

От ж/д станции «Роза Хутор» мы добрались до РЦ «Галактика» на бесплатном трансфере с сопровождающим с табличкой «Газпром». Оттуда сопровождающий вызвал нам электрокар, который доставил на с корпусу отеля. Тут сразу 2 момента: у нас была сумка для горнолыжного инвентаря и маленький чемодан, для сумки в электрокаре предусмотрено специальное место, а чемодан взяли только потому что маленький; в отеле 3 корпуса с разными ресепшн, лучше заранее уточнять в какой корпус вас заселят, чтоб электрокар привез вас к нужному корпусу.

Заселение

Холл отеля (были в корпусе А и В) не потрясает, обычный с намеком на роскошь. Заселили быстро (прибыли в 13:00). Предложили оставить депозит по желанию, лучше оставлять, т.к. в кафе и ресторанах отеля удобно счет записывать на свой номер (без депозита нельзя).

Номера

Еще в коридоре на нашем этаже почувствовали запах затхлости, в номере он сохранился. Я прощаю такой запах старинным отелям в особняках, но не новым. Потом привыкли) Номер 2318 очень маленький (в Marriott в 2 раза больше), без балкона, с видом на гору. В номере чисто, ковролин чистый. Кровать тоже показалась маленькой. В номере (коридор) большой шкаф-купе, в одной из секций стоит набор для приготовления чая/кофе и сейф (в Marriott все тоже было). В ванной порадовала хорошая косметика Bvlgari (качество оцениваю по запаху). Один недостаток ванной: не подсвечена зона, где находится ванна, там реально потемки. Ремонт в номере, как и везде в Адлере, «на скорую руку».

Уборка

Убирали хорошо. Постель и полотенца меняют по запросу. Вечерний сервис: шоколадки и погода на завтра.

Завтраки

Завтраки очень хорошие: жарят омлеты, нарезки сыров/колбас/лосося, свежие овощи, блинчики с мясом и пустые, каши, сладкая выпечка и пирожные (в Marriott все тоже самое). Фруктов стояла маленькая корзинка, ананасы консервированные (в Marriott были свежие). Кофе готовый, невкусный. Официанты не предлагают принести напитки.

Рестораны

Какие-то рестораны не работали. Мы были в кафе в нашем корусе вечером: меню скромное, цены высокие, качество среднее. Как потом выяснилось во всех кафе/ресторанах ГЛК ”Газпром” примерно одинаковое меню, десерты мы ели одинаковые в один день и в кафе на трассах и на завтраке). В РЦ “Галактика” есть ресторан “Три луны”, половина позиций из меню совпадают с кафе из отеля, а цены в 1,5 раза ниже). В Marriott посещали итальянский ресторан, встречал повар-итальянец, все очень понравилось, цены полностью соответствовали качеству.

Бассейн

Крытый бассейн очень порадовал: светлый, большой, 6 дорожек, джакузи около панорамного окна. Это лучший бассейн, который я видела за последнее время в российских отелях 5*. Из бассейна вход в кафе, но выносить оттуда напитки и еду на территорию бассейна нельзя.

На территории отеля есть несколько открытых бассейнов, один работал в наш приезд и был подогреваемый.

Территория

Красивая, зеленая, ухоженная. Приятно было пройтись пешком. Для детей есть детская площадка. От корпусов до подъемников курсируют электрокары. В Marriott погулять негде, за корпусом есть только бассейн и прилегающая к нему территория.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • хорошие завтраки
  • цена
  • рестораны
  • запах в номерах и коридорах
Добавлено: 19.03.2015 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 561
  • Фото: 36
0 Благодарностей