Отзывов с подробным описанием пляжей, еды, заселением много...
Отзывов с подробным описанием пляжей, еды, заселением много, поэтому повторяться не буду и уточню только некоторые моменты.
Отдыхали в Киросиз семьей (2 взр + ребенок) с 8 по 15 марта 2015. Неделей отдыха остались довольны, атмосфера в отеле доброжелательная и ненавязчивая (заметно, что в этом плане ведется профилактическая работа с персоналом). Попали в этот отель по горячему туру системы Фортуна-5*, поэтому отель не выбирали, иначе бы явно отбраковали 3 линию от моря, но, как в дальнейшем оказалось, это было бы зря! А по поводу 3 линии, как объяснили профи турбизнеса, это весьма условное понятие, т.к. всё, что не на первой линии на второй))). Автобусы на два разных отельных пляжа с ресторанами для обедов ходят каждый час, начиная с 8-00, в очередях на них стоять не стоит, а то многие в отзывах жалуются на эту пресловутую очередь, которую и создают как раз наши дорогие соотечественники, в ней же по привычке иной раз успевают погрызться между собой))). Если желающие не помещаются в первый большой экскурсионный автобус, то тут же всегда подают ещё маленький, так что здесь без проблем, толпиться заранее не надо. Ехать до пляжей 15-20 мин это минус, но по главной улице Шарма, нам даже интересно было разглядывать город, короче, не напрягало это плюс.
Дискриминации русских, о которой так же много пишут в отзывах, тоже не наблюдали, были, на мой взгляд, правильные условия заселения по группам из-за того, что в отеле это позволяет сделать большое кол-во корпусов (я бы на месте руководства сделала также, почему нет?), арабы отдельно, англичане-немцы отдельно (на их территории после ужина стоит гробовая тишины, спят мурзилки))), поляки отдельно, русскоговорящие отдельно ну любит наш брат после ужина иной раз погорланить, душу на распашку открыть не лишать же некоторых такого удовольствия на отдыхе)). Явный плюс такого условного разделения проживания (при этом сама территория отеля общая для всех, ходить и пользоваться всем можно там кругом) ещё и в том, что в наших бассейнах (т.е. расположенных вблизи наших корпусов) арабы не купаются в своих балахонах каждому своё, у каждого свои традиции. А насчет синих браслетов у европейцев это просто ультра всё включено, поэтому у них допол. ресторан, кстати, с таким же питанием, как у нас, только опять же очень тихий)) Вот и вся дискриминация)) Хочешь ультра плати немножко больше, но так во многих отелях, не только здесь, но думаю, что ультра удобна в разгар сезона, когда толпа народа, а в марте и без синих браслетов пойдет.
Кстати, хочу заметить, что в наш заезд, в отеле пьянствовал и рулил именно немецкий Тагил - особенно компашка из 5 веселых пожилых пар))) они отъезжали по полной к радости любителей роликов для ютуба, возможно, уже их вывесили на всеобщее обозрение, кстати, когда веселая немчура всё же обратила внимание на многочисленную съемку, то один из них сообразительным оказался и в автобусе, когда ехали обратно с пляжа, не поленился, подошел к водиле, взял у него микрофон и торжественно объявил, мол, фрау унд херрен, просьба ко всем, кто снимал меня и мою жену в главных ролях, скинуться в шляпу, с коей и прошел по ряду люди ржали, но. некоторые ради прикола кидали денежку)))
Насчет мебели была нормальная, не обшарпанная, уборка каждый день, смена белья через день, полотенца и шампуни-гели попробовали сначала не докладывать, но пару раз пришлось уборщика за шкирняк вернуть в номер, благо далеко не успел отъехать со своей тележкой и прямо на пальцах (он, увы, не полиглотом оказался) объяснили, что нас в номере 3 чела, а соответственно, изволь, мол, всё в полном комплекте для 3-х выкладывать и всё, в дальнейшем у нас нареканий не было, правда, полотенец даже слишком много приносил мстил, наверное)) ну да ладно, мы не обидчивые.
Территория отеля большая, ухоженная, садовников много, постоянно работают что похвально. Джакузи у бассейна, правда, не большая, ну да это не существенно, зато теплая)). Очень многие плохого пишут про гида от Бриско (Мухаметом его что ли зовут) что он самый главный недостаток этого отеля, да типец реально липкий, мутный, вместо глаз монеты крутятся. Походу он поставил себе цель не упустить ни одного клиента, со всех хоть что-то, но сорвать))) Ребят, так вы просто не забывайте, что это ОН здесь ДЛЯ ВАС, А НЕ ВЫ ДЛЯ НЕГО! И всё! И как подобает, нужно общаться с каждым на доступном для него языке всё просто. Увидев его во время заселения, мы просто проигнорировали офиц. встречу с ним, не стали тратить на него время и нервы и сразу поехали на пляж. Но не тут то было, в его планы это явно не входило))), он нас выловил из автобуса при возвращении с пляжа)), а в номере ещё и записулька от него лежала, что, якобы время обратного рейса поменялось и нам его нужно срочно найти! О как! Вот уж голь на выдумку хитра))) Ведь даже если и меняется время вылета на чартере, то об этом становится известно только за сутки и не ранее))) Ну что поделать, сам напросился, мы его первые не трогали! Пришлось перед ужином зайти к нему в фойе и доходчиво объяснить, что он не прав. Больше мы его ни разу не видели, а расписание нашего вылета, как и положено, было вывешено на стенде + он сам заказал нам ланч-бокс, о чем мы узнали, когда вечером подошли заказать его на ресепшне на утро вылета))) А вот тех наших сограждан, которые деликатно пытались отвязаться от него, говоря, что ещё якобы подумают насчет экскурсий, он доставал по нескольку раз в день)) упертый толстячок)), но, как говорится, на каждую гайку можно найти свой болт))
Отель рекомендую из-за хорошей атмосферы отдыха в нем это не столь частое явление. Удачного и веселого всем отдыха и .. красот живого кораллового рифа!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
От какого туроператора вы летали?
Была ли у вас хоть какая-то возможность выбора отеля по фортуне?
В какой момент определяют отель, куда повезут?
Бриско.
Нет. В наш приезд был только один отель по фортуне.
При встрече в аэропорту когда распределяют по автобусам до отеля