АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1062
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
02.01.15 - 13.01.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Savoy уже не тот.

Доброго времени суток всем! Мы постоянные гости отеля Savoy , были там много раз( у нас платиновая!! Карта Savoy club). Основываясь на нашем , многолетнем, опыте пребывания здесь , можем сказать : Savoy стал не тот..... Перечислим по пунктам. 1) отсутствие привычно высокого сервиса обслуживания в ресторанах, а конкретно в рыбном ресторане на пляже, 20 минутное ожидание меню, а после этого подошедший официант

просто кинул !!!!нам меню на стол .... Мы списали эту оплошность на загруженность из за новогодних праздников , дальше больше.2) в китайском ресторане в SOHO ( где ВСЕГДА!) были неимоверно вкусные креветки и гребешки произошли изменения в худшую сторону: еда ВОНЯЛА ! Реально! Запах был , привкус был(((( опять списали на загруженность, 3) после завтрака моя жена начала чувствовать себя плохо..... Чз 3 часа ( как в учебнике 2 курса мед института) ей стало ужасно плохо, со всеми вытекающими последствиями.... Это уже переполнило чашу нашего терпения ! 3) но это оказалось , ещё не всё, у нес пропали деньги из номера! Такогo в Savoy не было ни когда!! 4) когда моя жена болела ,мы вдвоем с сыном пошли ужинать в ресторан Antrekot , пришли раньше на 15 минут девушка метрдотель повела нас в курящую зону! На мой вопрос , что я с ребёнком и Вы нас сажаете в курящую зону был получен ответ , что вы пришли раньше, или садитесь в курящую зону или ждите своё время , при чём столики в не курящей зоне свободные были.После обращения на ресепшн , про наши проблемы , у нас состоялся длительный разговор с топ управляющими ресторанов, кухни, и тд . Разговор был долгим, детальным и несколько эмоциональным( надеюсь, что полезным для отеля) . Но есть и крайне приятные новинки в SAVOY - очень вкусный , новый ресторан в SOXO

ресторан FUSION , это класс!!! Вкуснятина, идеальное обслуживание и приветливые сотрудники( поварам отдельное спасибо!)

Резюмируя скажу одно: если руководство отеля не примет меры , многие туристы из Росси ( которые регулярно посещали SAVOY) пересмотрят свои планы на отдых в данном отеле. P.S. Очень долго думал о написании данного отзыва про SAVOY , поскольку мы его считаем лучшим отелем в Египте, но надеемся что наш отзыв поможет вернуть его на прежний отличный уровень комфорта и обслуживания .

Добавлено 22.03.15 09:48 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 25.03.15

Андрей, не переживайте, Вы абсолютно правильно сделали, что решили рассказать о своём опыте, тем более, Вам есть с чем сравнивать, Вы постоянный гость.
Но в защиту отеля могу сказать следующее: любой отель в дни школьных каникул и вне этих "сумашедших" периодов, это ДВА РАЗНЫХ ОТЕЛЯ!!!

10:02 31.03.15

Добрый день Андрей, спасибо за мнение! Собираемся семьей на майские праздники с ребенком 2,5 года и вот делема, брать S-класс или Е-класс питания! Разница ощутимая в деньгах, а вот есть ли необходимость в этих доп услугах и ресторанах в сохо парке? Может дадите совет? И еще, хотелось бы просторный номер с террасой с видом на детскую зону и бассейн, какие корпуса лучше рассматривать? Заранее благодарю за ответ!

09:48 02.04.15

Добрый день! Рекомендую S про Е ни чего не скажу , не брали ни разу, с S классом чуствуешь себя " спокойнее" . Сохо надоедает на третий день , но как прогулка до ресторанов в самый раз. Про номер: шесть раз останавливались в одном 4111, номера все стандартные , рекомендуем номера с 4105 по 4125.

11:49 02.04.15

Спасибо за ответ, мы рискнули и взяли Е-класс)))

15:47 18.05.15

Уважаемый Андрей,
Большое спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю. Рады, что Вы вновь выбрали Savoy для отдыха в Египте.
Спасибо, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами. Все ваши коментарии были рассмотренны и мы провели все нужные действия для устранения их. Благодарим Вас за помощь в улучшении предоставляемых услуг.
Будем всегда рады видеть Вас гостем нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация