АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1873
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
марте 2015
14.03.15 - 21.03.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, которому есть над чем работать...

Отдыхал с женой, сыном и тещей с 14.03.2015 по 21.03.2015. Являемся членами Regency Plaza Clab. Комплименты отеля постоянным клиентам получили сполна. Изначально был организован индивидуальный трансфер из аэропорта. Заселялись около 10:00. Один номер "sea view" в корпусе "E" получили сразу, второй стандарт в том-же корпусе - только после 14:00, т.к. просили, чтобы номера были близко друг от друга. Территория отеля очень большая и ухоженная. Отдельное восхищение вызывает работа садовников. Пляж достаточно чистый и ухоженный, лежаков и матрасов всегда хватает. Аквапарк находится в "новой" части отеля. Первые несколько дней из-за какой-то аварии бассейны, которые должны были быть с подогревом, таковыми не являлись. Уборка в номерах позволяет почувствовать себя Еленой Летучей из программы Ревизорро - всегда приходилось проверять качество уборки и наличие должного количества полотенец. Пару раз приходилось жаловаться на уборку на Ресепшен. Анимация - достойная и не навязчивая. Живая музыка по вечерам - восхитительно! Рестораны - отдельная песня. Вкусная, но достаточно однообразная кухня. Голодным трудно остаться. Засилие спагетти. Теперь о грустном: в отеле безобразная посуда - битые, треснутые, со сколами тарелки, чашки, стаканы. Стаканов очень часто не хватало на всех посетителей ресторана. И самое главное, за что я поставил бы "2" любому ресторану - мой ребенок нашел в стакане с соком ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА, который он слава Богу не проглотил. Работники ресторана посчитали, что небольшой презент в виде нескольких бананов загладит этот вопиющий инцидент. Отдельная благодарность за фуршет для членов Regency Plaza Clab. Последним негативным впечатлением от отеля было то, что "частный предприниматель", которой работает под эгидой отеля и занимается упаковкой багажа в пленку откровенно обманывает, что его услуги стоят дешевле, чем в аэропорту. На самом деле, в аэропорту упаковка багажа стоит на 1$ дешевле. В целом же отдых прошёл отлично и не смотря на все недостатки, которые надеюсь будут устранены, я рекомендую этот отель для отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

борьба с комарами

Михаил оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная ухоженная территория хороший пляж аквапарк
Минусы отеля
посуда в ресторане
Добавлено 22.03.15 15:58 (2 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 22.03.15

Михаил, подскажите, как обстоят дела с комарами? сильно много?

17:35 22.03.15

Михаил,здравствуйте,подскажите как стать членом Regency Plaza Clab ? Или это только после повторного прибывания в отеле? Просто были в нем и еще собираемся)

19:17 22.03.15

Здравствуйте Михаил. Вы были в отеле 2-й или 3-й раз. вам одевали золотые браслеты? И что такое фуршет для членов клуба? Мы тоже едем туда второй раз, хочется знать на что можно рассчитывать?

22:27 22.03.15

Друзья, которые жили в номере у аквапарка жаловались на комаров. Фумигатор решил их проблемы, точнее, они поджигали сменные пластинки к нему. :) У нас в номере в "старой" части отеля, которая ближе к морю, комаров не было.

22:40 22.03.15

Супруга была там третий раз, все остальные пошли "прицепом". :) После второго раза ей была оформлена специальная номерная карта, реквизиты которой я указывал при заказе комплиментов. Всем, кроме ребенка надевали золотые браслеты. На сколько я знаю текущие комплименты этого отеля за повторное посещение полагается только тарелка фруктов в номер. Советую напрямую запросить представителей отеля через этот сайт, может они ещё что-нибудь предложат, так как отель заинтересован в постоянных посетителях.
PS: фуршет - небольшое собрание "золотобраслетников" c бесплатными коктейлями (который обычно не входят в программу UAL), тарталетками и канапе. Ничего экстраординарного, но приятно. Кроме того, на этом мероприятии представители отеля интересуются впечатлениями от отеля, пожеланиями и т.п.

22:41 22.03.15

После повторного пребывания в отеле.

02:33 23.03.15

Спасибо...

14:08 26.03.15

Подскажите, а сколько стоит упаковка бакажа в аэропорту?

15:29 26.03.15

Елена, 4$...

16:51 26.03.15

Спасибо

18:03 26.03.15

Ну с фуршетиком "золотобраслетников" они хорошо придумали, действительно приятненько. Мы тоже в нескольких отелях таковыми являемся и ни в одном такого не было.

17:02 17.04.15

Добрый день, Михаил!
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен происшествием с соком! Приносим свои искренние извинения!
После общения с Вами об этой ситуации выясняли подробности у персонала, а также, кто посчитал, что фруктов в виде извинения достаточно. Меры были предприняты, жаль, что так поздно, извините еще раз!
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться!



С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация