АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 7732
Фото: 41
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
марте 2015
01.03.15 - 24.03.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Spa нет, бассейн по-колено

По-пунктам:

1) SPA в отеле закрылось 2 года назад.

2) Бассейн по-колено.

3) Вода в санузле реально воняет, из-за чего в туалете постоянно стоит плохой запах, при том это не везде на Патонге, потому что в другом отеле где мы жили, такого нет.

4) Некоторые из сотрудников Пегаса, судя по их реакции на наши вопросы, работали в советской торговле - в приличной гостинице их бы не держали.

5) В номерах ни разу за 2 недели не убрали, только меняли полотенца и мыло-шампуни. Надпись на пыли, покрывавшей телевизор, так и оставалась там, пока нам не надоело и мы ее сами не вытерли.

6) Кондиционер достаточно шумный, но не критично.

7) Завтраки неплохие.

8) В номере есть сейф на кодовом замке, куда помещается даже ноутбук 15".

9) Расположение довольно неплохое - до моря идти метров 300.

10) Есть бесплатный Wi-Fi, в нашем номере на 6 этаже скорость его была на уровне 2 Mb/s.

10) Свои $33 за сутки отель стоит.

Выбрали этот отель из предложенных турагенством, потому что нужна была долгосрочная виза. При желании можно найти отель и получше, просто пройдясь по округе и посмотрев отели и гестхаузы вживую. Их тут довольно много. Сильной экономии в цене получить вряд ли удастся, с учетом того, что в отелях за $20 завтрак не включен.

Плюсы отеля
недалеко от пляжа есть сейф в номере есть кондиционер неплохие завтраки
Минусы отеля
в номерах не убирают вода из крана воняет старая мебель
Добавлено 24.03.15 14:38 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 25.04.15

Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваш отзыв был переведен и направлен генеральному менеджеру. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся устранить все неполадки в нашем отеле. Желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением ,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (10)