АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 117
Читательский охват: 31457
Фото: 123
Отдыхал Парой в
марте 2015
08.03.15 - 15.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отдых и отель

Доброго всем дня! Попробую поделиться своими впечатлениями, наблюдениями об отдыхе в отеле с 8 по 15 марта 2015 года. Отдыхали 2-мя семьями.

1. Бронировали тур в компании Tez Tour. Перелет, трансфер в отель – претензий нет.

Затем начались препоны, от которых не избавиться в некоторых отелях. Нам попался такой. Все по порядку. Добрались до лобби в 14.30. Обедом не накормили и не предложили, только одели браслеты. Оформление безобразное и долгое. Нам «досталась» нерасторопная, в потерявшей свой первоначальный вид белой блузке, а скорее серой, девушка ЭЛЬВИРА. Лишь к 17.00, (как будто не знали, что приедут 50 гостей и не выделили допсотрудника для оформления) после разговора на повышенных тонах (потеряли паспорт моей жены, а на самом деле из-за волокиты и обмана ЭЛЬВИРЫ) проводили и оформили документы на номер 2309.

2. Номер. Попался хороший, просторный, с видом на кусочек моря и на амфитеатр, где по вечерам проходят шоу и представления. НО….. Замок не работал, дверь не закрывалась. На наши звонки на ресепшн (один раз ЭЛЬВИРА специально отвечала на английском, издевалась, хотя видела, откуда звонок и голос жены знала, потому что мы 1,5 часа не могли дождаться мастера по ремонту дверей и постоянно звонили) отвечали, что мастер вышел, но видно не дошел, ждите. Наконец пришло «чудо», ничего сделать не смог, а оказалось, это сделал мой родственник, что замок надо смазать ВД шкой. И чудо! Он заработал! Зато у родственников так и не смогли сделать в тот же день сейф, все документы они хранили в нашем сейфе. И эта проблема была не единична, по разговорам туристов. На ужин попали к 19.00, все взведенные. Так начинался наш отдых.

3. Пляж. Нормальный, однако лежаков не хватало, так как приехало больше народа, чем планировалось и свободные зонтики стояли без оборудования. Лишь на 3 день завезли полпляжа лежаков и загородок-ветрянок. Все стало хорошо, но нет ведь в отеле хорошего менеджера, чтобы просчитать ситуацию и решить ее без нервотрепки со стороны отдыхающих. Хотя персонал пляжа из числа «местных» не гнушался заработком, вытягивая лежаки и загородки от ветра из-под носа русских и обслуживая, преклоняясь, иностранцев! Наши сами разбаловали бакшишем, хотя, признаюсь, сам один раз дал 1 бакс-но это все! Море с рыбками никакое, кто был в Дахабе – поймет. Рифа нет. Бар нормальный, пиво из бутылок. Коктейли – неплохие. Хотя сам все время пил только воду. Полотенца пляжные выдают иностранцам – синие, русским – коричневые. Один раз потянул синее, чуть не выхватил холдей из рук. Опять неправильно. Ведь если бы мы все, хотя бы 15-20 дней не брали бы путевки в Египет, они бы загнулись со своими европейцами, которых приезжает 8-10% от силы и бизнес бы загинул.

4. Ресторан. Хуже не видел, хотя третий раз и в третьем отеле в Египте. Очереди, медлительный и нерасторопный персонал, чтобы получить яичницу, ждал минут 15!!! Позор, одного повара выставили, экономят, что ли? Блюда пополняются плохо, что съели, приходится ждать подолгу. Выпечка – удовольствие. Я за этим и ехал, очень люблю сладкое, тортики всякие. Был безобразный казус. Официант принес заказанное пиво, слив его из других бокалов. Мы случайно заметили, сделали замечание, хотя за одно это можно человека уволить. Менеджер в зале не реагирует, сам занимаясь обслуживанием иностранцев! Чая и кофе не дождешься, почему в зале не поставить кофе машину? За 2 дня до отъезда произошел случай, который меня убил. Попросили у официанта текилы в 20.00 , знаете, что он сказал? «Кончилась, поэтому невозможно исполнить Ваш заказ». Это невозможно по умолчанию, ведь отель позиционирует себя 5* и все включено? Как такое возможно в этом отеле? Видно, руководством взят курс на экономию…Неправильно это, безобразие.

5. Анимация – отлично. На пляже хорошо работают местные мальчики и русскоговорящие аниматоры Оля и Лена. Спасибо им за хорошее настроение и позитив. Всегда поговорят, поднимут настроение, которое и так веселое, ведь вы на отдыхе!

6. Ездили на экскурсии в Сохо и по Старому городу. Больше не хотелось.

7. Отъезд. Омрачила девушка ЭЛЬВИРА, наш злой гений. Заказали накануне боксы с едой, но так и не дождались… Эльвира сбежала за 15 минут до нашего отъезда (кстати, трансфер вовремя), чтобы мы ей не докучали своими вопросами «Где ланчбоксы?» К сожалению, я уже говорил, что сервис только на «2»

ВЫВОД: Больше туда не поеду, все хвалебные отзывы заказные, сам убедился. Недостатков, особенно в сервисе, очень много и они не исправляются на месте, что самое страшное. Мы поехали туда потому, что это были самые привлекательные цены на 8 ночей в тот момент.

Плюсы отеля
хороший заход в море
Минусы отеля
плохой сервис питание
Добавлено 24.03.15 14:49 (4 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 12.04.15

Мне просто интересно кто ставит галочку нет, то что они имеют ввиду?!? Полностью подтверждаю все описанное - факт!!!! В это же время был и Эльвире тоже привет!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация