АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Attaleia Deluxe Golf Resortс 29 Июля...

Отдыхали в отеле Attaleia Deluxe Golf Resortс 29 Июля по 12 Августа 2005г по системе All Inclusive Территория отеля большая и красивая, но, на всех фотографиях фигурирует только ее половина (та, что ближе к морю), а на самом деле территория вытянута от берега и большая часть домиков расположена на расстоянии около 200-500м от моря, за холмом. Питание в отеле трехразовое + практически постоянно закуски, но, на самом деле это выглядит следующим образом: завтрак и ужин проходит в большом открытом ресторане в центре территории отеля. Столики в ресторане на 8 мест! Т.е. либо вы к кому-нибудь «подсаживаетесь» либо к вам. Справедливости ради надо заметить, что есть около 20 столиков на 4 человека, но, на завтраке они не обслуживаются, а на ужине постоянно заняты. Ситуация со столиками отягощается тем, что за час! до конца завтрака/ужина персонал начинает убирать скатерти. Питание разделено на две части: «шведский стол» и готовящееся прямо на месте. Причем готовится «на месте» большая часть блюд (включая яичницу), горячие блюда «шведского стола» абсолютно не съедобны. Чтобы лучше описать: на завтраках готовятся на месте яичница, омлет, блинчики. На ужине практически все кроме гарнира. Вы не поверите, но очереди к «готовящимся блюдам» в среднем составляют 10-15 человек! Лично видели очередь из 20 человек! Т.е., чтобы поучить на завтрак омлет приходится стоять в очереди 10-15 минут!!! На ужине кроме очередей повара занимаются жестким ограничением порций. Т.е. отстояв 15 минут в очереди вы получите один кусочек баранины, если будете упираться, дадут еще один (сказав что-то на турецком в Ваш адрес). На завтраках в той части «шведского стола», где находятся овощи/фрукты сильно пахнет тухлятиной. На ужинах в отделе сладкого вьются десятки! ос. К слову, осы вьются и вокруг столов (постепенно привыкаешь и реагируешь как на мух). Скатерти на столах конкретно грязные, за вилками/ножами, которые официанты должны раскладывать на столах, надо охотиться. Обед и закуски в течении дня. Обед проходит в закрытом, некондиционируемом! ресторане около пляжа. Столики тоже на 8 человек, только их очень мало. Т.е. даже «подсесть» к кому-нибудь за стол невозможно. Чая/кофе в обеденном ресторане нет вообще. Закуски готовятся в течении дня в баре у бассейна следующим образом: всегда лежат в поддоне нарезанные и изрядно попахивающие овощи (неудивительно, веди они лежат на улице, где +35). В поддоны периодически выбрасывают пиццу и что-то вроде пиццы, но с местным сыром. В общем, съедобна только пицца, поэтому ее жестко нормируют. Повар готовит 4 пиццы, нарезает 2 и выкладывает в поддон (остальные две, порезанные оставляет на потом). Эти 2 пиццы разбирают за 5 минут. После чего повар ждет, чтобы балованные отдыхающие сожрали все остальное. Затем готовит еще 4 пицца и (sic!) выкладывает две предыдущие порезанные и уже холодные, а 4 новые оставляет на потом! Результат: народ постоянно охотится за холодной пиццей! С 16 до 17 повар еще жарит блины (очередь минут на 15). Качество еды. На завтрак из всего «разнообразия» можно было без оглядки съесть вареные яйца и выпить кофе (но нужно успеть пока его не разбавили водой, т.к,. когда заканчивается чай или кофе, они просто добавляют воду). Еще можно съесть арбуз, но пару раз нам попадались откровенно тухлые куски. На обед мы просто не ходили, т.к. на жаре обоняние и соответствующие эмоции обострялись. Иногда дочь забегала туда взять пару апельсинов. На ужине можно было найти что-нибудь вполне съедобное из того, что готовят при тебе. Если проявлять бдительность, то в принципе, можно избежать отравлений и расстройств. На завтраках три раза видели как тошнило детей, причем разных (от 5 до 10 лет). Напитки. Это самое интересное. Мы лично своими глазами видели, как в баре на пляже в кулеры и в банки с соком наливают воду из водопроводного шланга (используется также для полива дорожек)! По ощущениям такой же водой периодически потчуют в ресторане и в баре у малого бассейна. В баре у бассейна и на пляже используются многоразовые пластиковые стаканы, которыми дети играют «в песочек». Номера: мы жили в Family. Номер заявлен как 37м (видимо с балконом). Убирают регулярно, но халтурно. Например, в нашем номере под кроватью валялись носки предыдущих постояльцев. Белье меняют раз в 2/3 дня, наволочки за две недели не поменяли ни разу! Обслуживание. Это первый отель, в котором нас поселили не раньше официально check-in в 14-00, хотя приехали мы в 11-30. При поселении нас пытались определить в стандартный номер а после того, как мы вернулись, сказали «ой а мы думали, что у вас стандартный», хотя в ваучере в лоб написано Family. Разумеется, никакого обслуживания у бассейна, или у столиков в баре нет и в помине. Во время завтрака и ужина по ресторану возят здоровую алюминиевую тележку, в которую кидают! грязные приборы и на которой стоит ведро для помоев (кто помнит советские столовые – поймет). Пляжные полотенца в течении дня не меняют. Всю посуду надо проверять - много грязных стаканов, чашек, приборов. Анимация. Несмотря на пик сезона вся анимация построена по принципу самодеятельности. Т.е. по вечерам анимационная группа демонстрирует сценки, танцует… При этом днем анимацию видно только во время водной гимнастики/пляжного волейбола. Несмотря на наличие детского клуба и большого количества детей аниматоры детей не собирают и не занимают. Также ни одного аниматора мы не заметили на двух горках. В результате, на горках творился сущий бардак, доходящий до членовредительства. Соотечественники. Видимо под влиянием отвратительного обслуживания наши соотечественники много пьют, блюют с балконов, разбрасывают по столам несъеденную еду… Странное необъяснимое наблюдение: было много детей, у которых заболели уши. Почему? Не интересовались. Белек в целом. Пляж песчаный - мелкий песок грязно-серого цвета. В результате, при любом волнении (из 15 дней волнение было 12 дней) вода около берега мутная, грязно-коричневого цвета. В течении всего дня (с рассвета до полной темноты) в воздухе стоит грохот цикад. Именно грохот, а не «пение», поскольку при таком шуме нормально разговаривать невозможно. Эмоции: наверное можно представить. Одним словом: “отвратительно”. По поводу оценки оператора. Путевку покупали в Горящих, к ним претензий нет (разве что не рассказали про отель, но мы сами выбрали), оператор Бентур. Во-первых, представитель не помог нам переселиться ближе к морю, хотя мы его об этом просили и другие операторы клиентам помогали. Наша же представить ответила: «У Вас кондиционер в номере работает? Ну и радуйтесь мог бы и он не работать.». Во-вторых, нам впаривали экскурсию в Паммукале, упорно доказывая, то ехать 3 часа «со всеми остановками», хорошо, что мы путеводители вычитали, что расстояние 400км! Как нам потом рассказали ездившие – ехать 6 часов в одну сторону! «Время приемов» представителя БенТура в отеле было с 18-30 до 19-00 Дальше респешена она не заходила ни разу

Добавлено 23.08.05 17:40 (6 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв