АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 917
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2015
01.03.15 - 29.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель нормальный, но очень плохое питание и номера

Здравствуйте, этот отель не 5, а хорошая 4... На 5 звезд он совсем не тянет. Организация у библии глобуса хромает, народу крутится много, а толку мало... Разместили нас сначала в корпус 4. Но мы решили поменять (потому что идти до моря очень далеко, да и до ресторана тоже, потом окна выходили на ремонтирующую дорогу) без проблем поменяли на 3 корпус (он находится посередине, очень удобное расположение). Номера требуют серьезного ремонта, в ванную комнату просто не возможно зайти, пахнет туалетом жуууть!!!! Сантехника вся течет... В общем про номер очень плохие воспоминания!!! Территория отеля очень красивая! Ухоженная. Чистая.. Море превосходное, лагуна - сказка для детишек... Нашей дочке очень нравилось плескаться на берегу.. Теперь про еду.... Это что-то с чем-то... Те кто едет с детьми, да и не с детьми берите маленькую мультиварку... Потому что еда вроде есть и ее нет... Нам очень не понравилось... Хотя народ набирал целые тарелки... Макароны не вкусные.. Единственное только на ужины готовят на Гриле вкусно курица и баранина... Рыба невкусная... Фруктов мало.. Были только бананы, дыня и апельсины... Готовить совсем не умеют... Не ожидали совсем такого подвода... Теперь про рестораны: рыбный - отвратительный... Итальянский - отвратительный... Мексиканский и ливанский - хорошие (хоть какое-то разнообразие)... Бары - пицца невкусная, сырая... Алкоголь не могу сказать... Картошка фри обычная... С детишками берите детское питание... Мы взяли маловато, никак не думали что такое будет... Договорились чтобы нам делали индивидуально для ребенка супчик и картошечку с мясом пюре... Делали, но ждали целый час пока принесут... Да и то все полу сырое... Итог: я этот отель не рекомендую!!! Лучше доплатите чтобы избежать неудобства...

Плюсы отеля
хорошая территория пляж лагуна много бассейнов картошка фри и круасаны
Минусы отеля
очень плохое питание детского питания нет номера требуют срочного ремонта!!!
Добавлено 29.03.15 14:39 (1 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 30.03.15

Скорее всего (были в прошлом году), они обеды и ужины не готовят, а им привозят откуда то уже готовое и замороженное и они только разогревают.

13:05 01.04.15

может быть... есть было не выносимо((

21:09 04.04.15

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, наличие комфортной лагуны.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

10:54 09.04.15

Все очень красиво написано по питанию, но по факту совсем не так.. Блинчики сырые, пицца сырая, в яичнице полно масло... Советую заменить состав поваров...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)