С теплом вспоминаем этот отель.
Наша первая поездка с новым членом семьи, 11-ти месячным сыном заграницу была именно в Турцию. Помню о ней, как вчера.
От аэропорта далековато было ехать, и туда и обратно с малышом было трудно, он плохо переносил дорогу. Советую на этот счет заказывать индивидуальный трансфер через вашего турагента или самостоятельно.
Сначала нас заселили в корпус бунгало, который раньше принадлежал Санрайзу. Мы были опечалены, номер был очень грязный и старый. Далеко, в углу у теннисных кортов. Выпустив ребенка поползать - через минуту с ужасом обнаружила что его коленки и носочки стали черными. Везде был слой пыли, стекла в белых разводах, номером по всей видимости давно не пользовались.. Ко всему не работал кондей.
Пошли разбираться на ресепшн. Пришлось заплатить около 180 долл и переехать в основное здание. В путевке мы покупали именно бунгало. Но как только переехали в новый основной комплекс - началась не жизнь - малина. Номер очень понравился, красивый интерьер, вид был на горы - тоже красиво. Гостям из главного комплекса можно было пользоваться вип-бассейном, чем мы и не преминули.. С детьми туда не рекомендуется, но у нас был малыш и мы старались себя вести тихо, если он начинал шуметь - мы оттуда уходили. В воду там никто не прыгал и не кричал. Это релакс-бассейн.
В ресторане очень вкусно, разнообразно. Особенно муж тащился от всего. Один раз был наплыв туристов, мест всем не хватило, пустили в соседний ресторан (кажется, для гостей еще ВИПее). Женщины днем пекли лепешки у бассейнов - обалденные - с сыром, зеленью, картошкой... За ними всегда очередь была.
Пару раз посещали спа-центр и хаммам.
Но самый приятный бонус, уж не знаю за что, нас ожидал к концу отдыха. За 3 дня до выезда нам позвонили в номер с ресепшна и пригласили "в рекламных целях" пожить в шикарном CORNER SUITE в течении оставшихся 3х дней! Конечно, мы не отказались. Таких номеров всего 3 или 4, вид на море, две комнаты, балкон 70 метров (огромный) и на нем джакузи! Вечером поплескаться в джакузи - а над головой абсолютно черное небо и звезды - бесценно!
Чудесный подарок от отеля (или Фортуны?..) - вспоминаем его по сей день) Хотим снова)
Напомню, речь идет о 2011 годе. Отель недавно открылся, может сейчас и есть изменения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу нашего персонала, територию отеля а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.ru, развеев тем самым сомнения в качестве некоторых посетителей сайта.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?