АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3428
Фото: 0

Бронзовый статус

1 473
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
марте 2015
22.03.15 - 29.03.15
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом отдых понравился

Добрый день!

хотелось бы оставить свой отзыв, т.к слишком много негативного тут написано об отеле и думаю многие кто прочитает отзывы будут как и мы сильно переживать о возможно испорченном отпуске.

и так:

1. Заселение, номер

заехали в отель в 9 утра. за доп.плату заселят сразу, сразу оденут браслеты, если платить не хотите то ждете сначала 12 часов - выдают браслеты и снова предлагают за доп плату заселить, если отказываетесь платить - ключ от номера выдают ровно в 14-00. наши знакомые за доп.плату переселились в 2-й корпус и получили браслеты сразу. мы же решили изведать территорию и подождать сначала 12-00, а потом и 14-00. заселились в 3-й корпус. номер 3229, вид на строящийся соседний отель. т.к в номере бывали только ночью - не напрягало. сам номер тоже удовлетворил, потому переезжать в другой корпус не стали. номера нормальные, не супер, но все самое необходимое есть (мини бар пустой - доступен как холодильник, бесплатный сейф в номере, питьевую воду не ставят, но даже в магазине при отеле 6л бутыль можно купить за 3 бакса и вот оно вам счастье на неделю :) ). уборка номера поверхностная. полотенца в номере за неделю не поменяли ни разу, хоть и просили.

не было горячей воды в душе - обратились на ресепш - проблему устранили. пожаловались на комаров в номере - тут пришли и попшикали дихлофосом. спасибо за быструю реакцию.

выезд из отеля был в 15-25, браслеты срезают при сдаче номера в 12-00, либо за 10$ их можно продлить до 15-00.

некоторые наши знакомые пообедать смогли и без браслетов, мы продлевали за доп.плату.

еще момент: очень не хватает кулера с водой - хотя бы 1 на этаж в ночное время. топать к лобби бару с 3-го корпуса попить водички - очень далеко. опция была бы нужная.

2. питание, рестораны, напитки.

нам питание понравилось в главном ресторане. все было вкусно. и супчики, и овощи, и мясные блюда. очереди по 2-3 человека наблюдали там, где блюда готовились поварами(яичница/омлет, мясо на гриле, спагетти/макароны под соусами, салат), в целом же давки нет, еды хватало на всех, но не рекомендую на завтрак приходить позже 9-45 - рискуете позавтракать только булочками)) т.к в это время начинают уже сворачивать завтрак.

проспали и однажды попали на поздний завтрак в ресторане на террасе - это остатки выпечки с завтрака, чай/кофе, масло/джем.

вино не пили, пиво в главном ресторане из бутылок и по вкусу наше жигулевское напоминает, в целом норм. Местный крепкий алкоголь как и везде - не супер-пупер, но пить можно. кофе в главном ресторане более менее хороший. коктейли не пили - сказать ничего не могу ни о вкусе, ни о качестве.

посуда чистая, хватало на всех, со столов убирали оперативно, даже иногда слишком оперативно))))) пошел за добавкой - пришел - уже тарелочку убрали с приборами)

3. обслуживание, анимация

что оставило негативный осадок - это обслуживание. причем обслуживание в барах. 75% барменов грубияны и хамы. очень вызывающе себя ведут. чтобы не попросил - воду или чай - как от себя отрывают с недовольным выражением лица. могут нагрубить, могут вообще игнорировать и заниматься личными делами - ругаться между собой, разговаривать по телефону. очень неприятно. если все таки удается дождаться чтобы тебя обслужили - уходишь с чувством что тебе громадное одолжение сделали. это про бары у бассейна и на пляже. в Атриум кафе же есть парочка барменов-официантов которые дружелюбные и улыбчивые, спасибо им, что они сглаживали негативное впечатление. очень понравился бармен в баре у бассейна в 3-м корпусе - отличный человек, улыбчивый, приветливый, и пошутить всегда мог весело. имена написать сложно, т.к они там у всех созвучны или одинаковы, так что конкретно выделять никого не хочется, чтобы кого-то ненароком не обидеть. персонал на ресепшене тоже дружелюбием не отличается, но в целом претензий нет.

аниматоров много, позитивные и веселые ребята, вечерами также устраивают программы-развлечения. но больше всего любят зазывать на выездные дискотеки - мы не ездили, сказать ничего не можем.

наша компания развлекала себя сама: играли в игры(контакт, ассоциации и т.д) так что в целом присутствия/отстутсвия аниматоров не замечали.

4. Пляж, бассейн, территория.

от третьего корпуса вдоль забора и строящегося отеля до пляжа, потом по кромке моря и конца понтона 30 минут неспешным шагом. можно и через и главный корпус+территорию бассейна - также прогулка не напрягает.

пляж большой, лежаков/зонтиков много. да, море тут не как в турции - зашел с берега и поплыл. но об этом написано во всех справочниках о данном районе Набк - 300 метров по колено, плюс кораллы, ежи, рыбки, звезды - дойти по ним до глубины не удастся, но есть понтон - проходишь до конца, погружаешься в воду и перед вами безумная красота. коралловые заросли уходят на глубину 20-30 метров, огромное количество красивейших рыбок, сами кораллы и розовые, и сиреневые, и желтые, и фиолетовые. вот так вдоль плывешь и наслаждаешься красотами. в общем впечатлений масса.

лежаков у бассейна хватало, территория отеля большая, ухоженная, все в зелени.

запах при поливе о котором ранее писали- замечали только на въезде в отель, на остальной территории никаких неприятных запахов не было.

что касается ветра - было ветрено 2 дня, в остальное время комфортно как в море купаться, так и в бассейне.

полотенца получить/сдать можно как на главном бассейне, так и у бассейна в 3-м корпусе. полотенца в массе своей старые и застиранные.

5. экскурсии

были на мотосафари, летали в люксор и выходили в заповедник Рас-Мохаммед на дайвинг/снорклинг(вот тут совет погружение на самом корабле драйверы-инструктора за 25 баксов предлагают. Погружалась впервые, впечатления супер, как оказалось сложного ничего нет, очень понравилось и хочется продолжить).

ИТОГ:

нас было 10 человек, мнения об отеле разделились. сошлись на том, что качество обслуживания очень низкое, еда понравилась всем, алкоголь как и везде местный - так себе, но никто не травился ни едой, ни напитками. В номерах не хватает косметического ремонта - особенно в сан.узле(ванна, раковина). кто приехал просто поплавать в море - был разочарован, что до него надо долго топать, кто же приехал любоваться красотами моря в маске - были в восторге и прогулка до конца понтона не напрягала. живности в номерах типа клопов/тараканов никто не наблюдал. постели были чистые, воровства также не было замечено - все ценные вещи хранили в сейфе, из одежды тоже все привезли обратно) .

мы знали что едем в бюджетный отель, золотых унитазов и полотенец с золотой вышивкой не ждали, лобстеров и омаров на завтрак тоже не ожидали, отдыхом остались довольны.

еще момент: в отеле наблюдали 4 вида браслетов - красные(русские, поляки, словаки, украинцы и т.д), синие - (англичане, немцы, итальянцы и т.д), черные и белые - кто их носит определить не смогли, может одними идентифицируют арабо говорящих граждан, другими - вип клиентов. но такого разделения не видела раньше - позабавило.

Ребята, больше позитива, меньше попыток найти, чем себе испортить настроение и отдых пройдет отлично!

Nastya оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я линия красивейшие кораллы и рыбки еда близко к аэропорту чистейшее море
Минусы отеля
грубый персонал старая сантехника отсутствие кулеров с водой на этаже
Добавлено 30.03.15 14:22 (6 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nastya rnd (2)