АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1108 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 30.03.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большая грязная забегаловка

Был в этой забегаловке еле дотягивающей до трех звезд с 18 по 30 марта 2015г. Теперь напишу про плюсы и минусы этого отеля 1.В номерах и ресторане очень старая обшарпанная мебель 2.такое впечатление что Ремонт в номерах не проводился лет 10 точно, очень грязно, за 12 дней отдыха поменяли три раза полотенца в номере даже чаевые не помогали(а может один доллар уже для обслуги мало,три раза оставлял вот и меняли) сколько не просил прочистить канализацию в душе- результат ноль,пришлось самому чистить после пяти безрезультатных просьб,уборка в номере сводится к размазыванию грязи по полу, о смене постельного белья даже можете не мечтать кстати при заселении я обнаружил что простынь застеленная в кровати имела неплохих размеров дырку при просьбе поменять улыбаются обещают всё решить-результат нулевой, звукоизоляции в номерах полностью отсутствует так что пока все отдыхающие не успокоятся весёлая ночь часов до трех утра вам будет обеспеченна 3.Пляжные полотенца до того изношены и грязные что диву даёшься( хотя отдыхающим арабам выдают довольно неплохие), кстати на пляже их воруют сами сотрудники отеля и если вы не сдадите карту -придётся заплатить десять баксов при отъезде, или договорится с "бичбоем" на пляже за три бакса. 4.Ресторан -это большая грязная столовая в которой постоянно не хватает тарелок, стаканов и предметов сервировки, офицанты крошки со стала стряхивают на пол и рядом стоящие стулья( так что смотрите внимательнее на стулья что бы не вляпаться),не хилые очереди за более менее нормальными блюдами и не факт что отстояв очередь оно тебе достанется, к примеру ужин начинается 18:30 но если вы припоздали хотя бы на пол часа, половины блюд из меню вы уже не дождетесь в этот вечер точно!!! 5.Алкогольные напитки вообще отдельная тема, в пляжных барах тебе могут иногда просто отказать к примеру: что Текила или Ром закончились,или плеснуть тебе в стакан буквально три капли (хотя тут же по большому "ихнему секрету" предложат тебе купить эти напитки- одна бутылка пять баксов) вот вам и воровство.

6.Анимация присутствует но очень слабая -не верьте что пишут в отзывах, если ехать с детьми то их придется развлекать только вам. Общее впечатление :такое отношение к тебе потому,приехав в этот отель один раз,вернутся больше не захочешь поэтому и такое обслуживание и сервис, персонал и администрация отеля это прекрасно понимают

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территоря
Добавлено 30.03.2015 19:00 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:04 01.04.15
Уважаемый Борис!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере и отеле вцелом мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Также хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится частичное обновление номерного фонда, пляжных полотенец, планируется обновление лобби.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Борис, отличный отзыв!
После посещения этого гадюшника я все больше и больше желаю, чтобы таких отзывов было больше.Чтоб люди выбирали другие места, не портив себе отпуск.
Я после этой адской недели отходила еще неделю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей