АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6679
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
марте 2015
21.03.15 - 29.03.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с дочкой в этом отеле с 21 по 29 марта 2015 года.

Выбирали отель по принципу его близости к дайвинг-центру "Дельфин", где бронировали обучение. И не ошиблись.

Туроператоры - Библио Глобус и местный ALS Турс. Встретили в аэропорту, привезли к отелю, тут же разместили. Правда, хотели бунгало, но нам дали номер в главном корпусе (№ 412). Он был ужасный - какой-то темный, слабо освещаемый, с неработающей розеткой - неуютный и некомфортный, в общем. Сопровождающий нас гид еще в автобусе предупредил, что если номер не понравится, то его будет можно поменять бесплатно, и лучше это сделать на следующий день, когда там появится наш отельный гид. Что мы и сделали, обменяв его на бунгало (№ 205). Без каких-либо доплат. Это делается БЕСПЛАТНО, и это подтвердила русскоязычная сотрудница отеля.

Наше бунгало оказалось очень уютным светлым домиком, где было всё необходимое - кондиционер, холодильник, сейф, телевизор, фен, вполне нормальная мебель и сантехника. Насекомых и прочей живности не было. В телевизоре были настроены 2 русскоязычных канала. Бунгало располагалось практически в центре территории отеля - между главным корпусом и рестораном, прямо напротив бассейна. В первый день мы оставили для персонала на столике бакшиш (чаевые) 5 фунтов с запиской "Thank you!", а по возвращении обнаружили на наших кроватях сделанных из полотенец лебедей и свежие цветы. Обслуживал наш номер все время один и тот же человек. Всё время интересовался, всё ли нравится, нужно ли что-то и пр. Уборка была ежедневной. Менялись полотенца, заправлялись кровати, с туалетной бумагой и средствами гигиены (мыло, шампунь, бальзам, молочко, гель для душа) проблем не было. Каждый день нас ждали в номере сюрпризы в виде цветов, сердечек и пр. Это нормально таким образом благодарить персонал отеля!!! Тем более, что это гарантирует вам чистоту и порядок, да еще и дарит вам положительные эмоции!

Питание, на мой взгляд, было отличное. Мы питались по системе завтрак+ужин. Читая предыдущие отзывы об однообразном питании, я смеялась - за завтраком было такое разнообразие блюд, что сложно представить, чего людям не хватало. Итак, из горячих блюд - яичница/омлет с разными компонентами, картофельное пюре, сосиски, фасоль в томатном соусе, рисовая каша с молоком, вкуснейшие оладьи с любыми сладкими добавками. Из холодного: нарезанные свежие овощи, сыр, колбаса, йогурты (сладкие, натуральные, с овсянкой), всякие мюсли/хлопья, фрукты. А от выпечки вообще сносило крышу - свеженькая, вкусненькая, и нереально всё попробовать, т.к. ее видов 15 было!!!! Из напитков - чай, кофе, вода, молоко, соки (и не только апельсиновый!!!). Ужин был убойным - пока из горячего что-то выберешь, уже глазами наедаешься! Мы за 8 дней не все успели попробовать. Количество холодных закусок и вечерние тортики/пироженки/кексики впечатляло. Так что питание в отеле было на твердую пятерку. И кстати, из предыдущего отзыва мне непонятно, а что плохого в том, что фрукты порезаны??? Что, в таком виде их неудобно выносить?? Так а зачем их выносить? Или это привычка у нас, русских, всё, что не влезло, с собой забирать? Кстати, по этому поводу я испытала некий стыд за наших соотечественников. За соседним столиком сидела пара, в возрасте 55-65 лет. Тетенька всё приносит и приносит на стол тарелки - то с выпечкой, то с фруктами. Ей муж делает замечание, мол, хватит, куда тебе столько? А она на него цикнула и давай тайком всё это в свою сумку под столом сваливать... Понятно, халява, но не до такой же степени позориться-то....

Территория отеля чистенькая, за растительностью все время приглядывают садовники, подрезают веточки, поливают и пр. Все приветливые и улыбчивые.

Бассейн чистенький. Да, немного старенькие лежаки, ну и что? Зато мягкие и удобные :)

Из ощутимых минусов - это интернет. Работал только в зоне ресепшн и около ресторана, да и то не всегда (возможно дело было в настройках роутера). А поскольку территория отеля огромная, то бегать в поисках сети было не очень удобно.

Расположение отеля очень удачное. Рядом огромная территория с торговыми рядами и магазинами, где можно купить любые сувениры, одежду, обувь, украшения, обменные пункты, экскурсионные бюро, несколько дайвинг-центров, супермаркет CarreFour с фиксированными ценами. Кстати, воду лучше покупать именно там - она там стоит 1.9-2.5 фунта за 1.5 литра, а в уличных магазинчиках за нее попросят 5 фунтов. По поводу обмена валюты: в отеле этого лучше не делать, т.к. там очень невыгодный курс. В принципе, на торговых рядах можно расплачиваться и долларами и евро, но курс тоже может оказаться заниженным. Экскурсии у туроператора дороже, чем в уличных экскурсионных бюро, но советовать, что выбрать, тут сложно - либо вы переплатите и гарантированно получите экскурсию без головной боли, либо сэкономите, но до последнего момента не будете уверенными в том, что для вас эта экскурсия состоится.

От отдыха остались очень хорошие воспоминания и впечатления. Мы обязательно вернемся в этот отель осенью!

А вообще, я считаю, что во всем надо искать только положительные моменты и не высасывать из пальца надуманные недостатки. Тогда и отдых будет приятным! Всем удачи и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Эльвира оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы отеля: удобное расположение близость к морю песчаный пляж чистая вода наличие бассейнов сервис и приветливый персонал хорошее питание
Минусы отеля
интернет
Добавлено 30.03.15 21:12 (5 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 01.04.15

Уважаемая Эльвира,
Благодарим Вас за столь подробный и полный положительных эмоций отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ghazala Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (5)