АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 4204
Фото: 3
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы обязательно вернемся в 16 раз!!!

Всем, доброе время суток!

Недавно вернулись из отеля Сиерра, в котором были уже более десятка раз. Хотим сразу сказать, что за 17 лет посещения Египта побывали во многих отелях, но после посещения Сиерры приезжаем только сюда, больше никуда не хочется. И таких как мы много!

Как всегда, отдыхом в этом отеле и самим отелем остались очень довольны.

Отель очень компактный, удобный, безопасный, подходит для любого возраста.

Все в Сиерре устроено для удобства гостей с любыми пристрастиями, это отель с ненавязчивым, но продуманным сервисом.

Сиерра отличается тем, что большая часть отдыхающих - постоянные гости. В отеле много англичан, итальянцев, россиян, украинцев, египтян, есть эстонцы, армяне, немцы, грузины. И при этом всем очень комфортно, различий в обслуживании нет. Туристов с детьми немного. В основном пары. Возраст гостей разный.

Самое главное в отеле – это его персонал! Персонал Сиерры отлично знает свое дело, вежливый, неназойливый, окружает гостей отеля своим вниманием, заботой и доброжелательностью, что делает отдых более приятным.

К сожалению, за последние год-два, наметилась тенденция к тому, что отель начал сдавать свои позиции по сравнению с предыдущими годами, когда все работало четко и слажено,

о чем пишут в отзывах многие постоянные гости отеля. Но в Сиерру вернулся Manager Ahmed Abdul Meguid и все заметно меняется в лучшую сторону. Мы очень благодарны господину Ahmed Abdul Meguid за его личную заботу и внимание к гостям отеля, за его личное участие в решении возникающих вопросов в течение отдыха. Ни одно обращение, пожелание, просьбы гостей не остаются без внимания. Надеемся, что снова увидим в Сиерре и мистера Hany Hanna Beshay Zaki, который работал в отеле в прежние годы. Это пойдет только на благо отеля. Мы желаем всему персоналу успехов в развитии отеля, сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям!

Важным плюсом Сиерры является служба guest relation, которая сильно выделяет отель на фоне других. Служба guest relation - это визитная карточка отеля, и огромное спасибо Марине за ее заботу, внимание и терпение к гостям Сиерры, ни одна просьба, ни один вопрос не остается не решенным. Она работает великолепно, значительно увеличивает скорость разрешения любых вопросов и создает положительный имидж отеля.

Для постоянных клиентов в отеле очень развита бонусная система. В частности, персональный трансфер, раннее заселение, посещение ресторанов на СОХО, фрукты и сладости в номер и т.д.

Номера в отеле удобные, чистые, работает все исправно: сантехника, кондиционер, холодильник, ЖК ТВ(ловит две программы РФ), сейф. В номере убирались хорошо, вовремя меняли белье и полотенца, пополняли средства гигиены. По необходимости пополнялось содержимое бара: чай, кофе, сахар и бутилированная вода.

Вообще номера в корпусах Сиерры постоянно обновляются, причем это никак не мешает отдыху гостям отеля.

Территория отеля удобная и красивая. Чисто, уютно, зелено, продуманно! Да так, что вторая линия совсем незаметна.

В отеле 7 бассейнов, в т.ч. детский. Вода во всех бассейнах чистая, за ней систематически следит специальная служба. В подогреваемых бассейнах отеля вода была теплая, и купаться было комфортно. Лежаков у всех бассейнов хватало всегда. У основного бассейна работает анимация, играет музыка.

В отеле есть SPA-центр. Проблем нет, можно просто прийти и при наличии мест посетить по ваучеру сауну и джакузи, или записаться на удобное время. Есть великолепный крытый бассейне с гидромассажем, хорошо оборудованный тренажерный зал. Можно сделать массаж, делают великолепно.

На пляж часто ходили пешком, через Савой, очень приятная прогулка, недолго( минут 10 неторопясь), с горочки. А можно и на автобусе (каждые полчаса ходит шатл - очень удобно, всегда по расписанию).

Пляж песчаный, чистый, много лежаков. На пляже работает анимация.

Вход в море по короткому понтону. Море великолепное: риф красивый, рыб много.

На пляже есть бар, с напитками и едой.

Команда аниматоров радует своим позитивом и доброжелательностью. Все ребята стараются, развлекают, поднимут настроение, а главное все очень вежливые и внимательные.

Питание в отеле разнообразное, а самое главное - продукты качественные и свежие.

И каждый по желанию может найти то, что ему хочется: и мясо, и птица, и морепродукты. И все это одновременно в двух-трех исполнениях: и на гриле, и жареное, и пареное.

Всегда изобилие овощей (свежих, печеных, жареных, маринованных и т.д.) и фруктов (тоже в разном виде), сладостей.

Соки в отеле только пакетированные.

Во всех точках питания регулярно берутся пробы специальной службой.

Проблем со столиками нет. Официанты обслуживают быстро.

Поужинать еще можно в двух кафе на площади СОХО: ресторанный дворик Акуна Матата, кафе Чино, и там все вкусно и разнообразно. Всего за отпуск и не перепробовать!

В отеле несколько баров. В барах отеля есть чипсы и орешки, в баре около главного бассейна после обеда есть мороженое.

У отеля просто отличное расположение! Он находится рядом с СОХО, а это значит вечерние огни, музыкальный фонтан, ежедневная разнообразная развлекательная программа, рестораны, бары, боулинг, кинотеатр, каток, магазинчики и много всего другого. Это самое чистое и приятное место в Шарме для вечернего отдыха. Да еще и бесплатный вай-фай на всей площади.

В целом отдых пролетел приятно и незаметно.

Сиерра снова подарила нам достойный, а главное душевный отдых, что порой не купить за деньги. До скорой встречи, Сиерра!

Пожелания администрации отеля:

- сделать комфортным и безопасным вход на понтон на пляже, ведь отдыхают не только молодые люди.

- на пляже не хватает перегородок от ветра в зимние месяцы.

- разрешить ребятам анимации общаться с гостями не только стоя или вприсядку, а сидя за столиками рядом с гостем. А то гости чувствуют себя очень неудобно!

- организовать в отеле бесплатный вай-фай .

- организовать работу администраторов и официантов Акуна-Матата, кухня в кафе великолепная, а вот обслуживающий персонал работает не слаженно.

- пожелание для Ресторанов Акуна-Матата, Кофе Чино и баров СОХО - сделать время заказа блюд до 22-30.

Геннадий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал уют комфорт питание
Минусы отеля
нет
Добавлено 31.03.15 21:24 (6 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 18.04.15

Доббрый день ! Подскажите , пожалуйста , возможен ли вход в море с берега или только с понтона ? Какой корпус лучше , на Ваш взгляд ?

23:47 22.04.15

О, о трансфере очень интересная информация. А в чем он проявляется и как заказывается, чтобы не ждать в аэропорту весь автобус?
Мы в отеле были 7 раз и ни разу о таком не слышали и нам не предлагали. Когда хотели сами в аэропорт позже поехать - предложили только платно такси, обычных машин не было, нашли только мерседес за 20 баксов(отель возле аеропорта), да еще и водила орал, что ему мало 10% чаевых от стоимости. Капец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация