От перемены названия ничего не меняется.
В 2014 году достаточно большой компанией пытались отдохнуть в этом отеле. Заранее прочитав отзывы о нем все же надеялись, что все не так плохо как пишут. Увы, все оказалось еще хуже чем мы представляли. В отель мы приехали около 8 утра, на ресепшене нас встретил неприветливый клерк, который был одет совсем не как полагается для отелей данной категории. Мятая футболка, бриджи, отсутствие бейджа и т. д., в начале нас нисколько не смутили, хоть сезон уже и заканчивался свободных номеров не оказалось. И даже наш ломанный турецкий, на который обычно смягчается даже самый неприветливый гражданин Турции ни сколько не изменили ситуацию. И это несмотря на наличие маленького ребенка в нашей компании. Нам предложили поместить вещи в камеру хранения (впервые за 5 лет ежегодного отдыха в этой стране мы узнали, что оказывается вещи оставлять на ресепшене не безопасно), самостоятельно откатив свои чемоданы в темную, грязную комнату (последний раз в ней наверное убирались, когда отель носил другое название), мы отправились на завтрак. Уже по дороге в "ресторан" мы поняли, что не убирались здесь не только в камере хранения, но и вообще нигде. Тот же полумрак, по всей видимости по причине экономии царил и в "ресторане", кроме того невыносимая духота (и это в октябре, когда на улице днем не выше 25), жуткий запах реально гниющей еды, тотальное отсутствие хотя бы чего нибудь, что бы могло привлечь внимание в качестве желаемого блюда на завтрак. Взяв чай и с виду "свежую" выпечку отправились на свежий воздух. Не тут то было, грязные скатерти, отсутствие приборов, как оказалось это пол беды. Нас атаковали "местные обитатели" - кошки, которые не стесняясь ни кого запросто прыгали на стол и по хозяйски начали шарить по нашим тарелкам. Кое как перекусив в этой сомнительной компании мы снова отправились на ресепшн, однако увы ответ тот же, ждите мест нет. Мы грустные отправились в сторону пляжа, все таки на море ехали. Пляж в этом отеле находится метрах в 500 от самой территории отеля, здесь царила та же грязь и плюс еще разруха, которую трудно сейчас встретить даже в самом захудалом санатории советских времен. И тут классика жанра, самый "молодой" - маленький человечек в нашей группе захотел в туалет. Собравшись с силой воли Мама ребенка направилась в направлении домиков с указателями WC на дверце. Вернувшись через 5 минут, эта культурная дама, смогла сказать только одно: "Никогда не ходите в этом направлении, это очень опасно для здоровья". Ночной перелет, первые впечатления от того места, где нам предстояло провести 10 дней своего отпуска, окончательно нас расстроили. И для того, чтобы хоть как то справиться со стрессовой ситуацией мы отправились в лоби бар в здание отеля (не подумайте, что среди нас были пьющие люди, но реально такого из нас еще никто не видел и хотелось хоть как то расслабиться, чтобы спокойней воспринимать увиденное). Не тут то было, бар добил нас окончательно, все та же грязь, отсутствие хоть каких бы то ни было напитков, которые можно пить без опасения за свое здоровье, горы грязной посуды на барной стойке на столиках и везде везде ужасная грязь. Впервые оказавшись в подобной ситуации стали решать, что делать дальше, оставаться здесь категорически нельзя. Решение нам помогла найти, дай бог ей здоровья, отельный гид Пегас туристик (мы приехали на отдых от Корал тревел), позвонить в службу поддержки туристов, номер телефона указан на каждом туристическом ваучере. На ресепшене нам предоставили бесплатно телефонный аппарат, за это спасибо, и мы связались с русскоговорящими представителями службы поддержки. Наш разговор естественно слышали администраторы на ресепшене, но их это не сколько не волновало. Объяснив причину обращения, мы попросили переселит нас в другой отель. Нам было предложено несколько вариантов, но у нас был свой. К нашему большому везению в выбранном нами отеле были свободные места, и около 14 часов мы с радостью покинули "Гранд перл", именно так он назывался в прошлом году. С учетом доплаты, которую мы произвели, по приезду представителя Корал тревел, наша выгода от доплаты на месте, составила около 30% от той суммы, которую мы бы заплатили, если бы изначально бронировали именно тот отель, в который мы переехали. Огромное спасибо тем людям, которые работают в службе поддержки туристов. Для себя мы сделали главный вывод, надо верить тем кто старательно размещает свои отзывы на таких сайтах как Tophotels. Отдельное спасибо создателям данного сайта, здесь всегда можно получить достоверную информацию. А всем кто планирует свой отдых дружеский совет внимательно отнеситесь ко всем отзывам, читайте как можно больше о том отеле в котором собираетесь отдохнуть и помните, что даже на чужбине наши люди своих не бросают, всегда и везде найдется человек, который протянет руку помощи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}