АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 12 / 35
Отзывов: 63
Комментариев: 190
Читательский охват: 47298
Фото: 295
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 05.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из отеля, решила сразу поделиться...

Только вернулись из отеля, решила сразу поделиться впечатлениями. Прилетели самолетом Оренайр примерно в 13 часов в субботу и попали просто в "ад" Одновременно прибыло не менее 5-6 рейсов и очередь на паспортный контроль была огромна!!!! Из 15 окошек таможни работали только 3 и все 5 очередей стекались к ним. С регулярным постоянством курсировали "предприниматели" которые за 90$ проведут Вас без очереди. Будьте к этому готовы. Примерно такую же картину я наблюдала в Хургаде 1.5 года назад, хотя мы прилетали в понедельник. Вообще, складывается впечатление, что наш кризис на покупки путевок в Египет вообще не влияет, туристов очень много. После получения багажа, мы прошли к автобусу, в котором нас, а так же ещё 40 человек повезли в даймонд. Приехали около 15 часов и с обедом "пролетели", оговорюсь, что мы путешествовали с 3 детьми: 6 месяцев, 2.5 лет и 11 лет, дети остались голодными, так называемые "перекусы" мы не нашли... Нас встречали гиды тез тура и просили заполнить какие то анкеты, после их заполнени можно подходить к ресепшен на заселение. Тк мой супруг постоянный гость отеля, нас заселили в бунгало рамзес 5804, номер очень большой, мебель хорошая, телевизор плазма. Скажу сразу, что во второй же день возникли вопросы к уборщику, не смотря на доллар, повел себя не красиво,после обращения на ресепшен, вопрос уладили. Хочу сказать спасибо сотрудникам отел Анне и Кристине, всегда помогают, работают на 5. Отель огромный, красивый, но.... Туристов ОЧЕНЬ много и они просто не справляются с обслуживанием. Лежаки нужно занимать и на пляже, и на море, в 8 свободный лежак найти очень сложно. Полотенца выдают у аквапарка, меняют 1 раз в день, старые и всегда влажные. В ресторан нужно приходить к открытию, иначе будете стоять в очереди. Кормят весьма скромно, об этом уже писали, поэтому акцентировать внимание не буду, все правда. Тез тур весьма напористо продает путевки, если не берете, берут расписку, что никуда не едите, якобы для полиции, нас это не остановило. Взяли 2 экскурсии у других фирм, примерно на 30% дешевле: на сафари на райский остров. Ещё один момент, если Вам нужна отметка в ваучере, что Вы посетили отель, обязательно сообщите об этом заранее, оригинала печати у них нет. Подытожу, вполне бюджетный отдых, ощущение, что не в Египте, а на нашем юге, ни одного иностранца не видела, как и содовой в барах, но мы туда, скорее всего вернемся, на 5 человек путевки сейчас не дешевы.... Всем удачи, если есть вопросы, пишите.

Марина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.04.15 22:07 (2 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 05.04.15

Скажите, а для чего нужна отметка в ваучере? Спасибо!

09:12 06.04.15

Дл компенсации отдыха для многодетных семей или для военнослужащих.

09:19 06.04.15

Забыла написать: аквапарк новый будет функционировать ещё очень не скоро, горки стоят, но бассейны ещё даже копать не начали. И если поедете на мотосафари и к бедуинам, не покупайте у них средства от мигрени и для суставов. Там они продаются по 8 $ На обратном пути в аэропорт гиды продают из по 2 и 3 $ соответственно.

14:55 16.04.15

Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили наши комфортные номера, красоту отеля, работу сотрудников службы Guest Relation Анны и Кристины, которым мы передали Ваши слова благодарности. Рады, что вопрос с уборщиком был улажен. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что по всем вопросам Вы всегда можете обратиться к Guest Relation отеля, которые с удовольствием окажут Вам посильную помощь. Что касается насчёт комментария о недостатке шезлонгов, то сообщаем Вам, что уже закуплена новая партия и ожидает поступления со склада. Мы обратили внимание руководства на Ваше замечание о состоянии пляжных полотенец для принятия мер по исправлению ситуации. Будем счастливы снова увидеть Вас нашими гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация