кидалово
Добрый день всем кто собирается поехать в отель Аквилон.
Наша поездка была запланирована на 3-5 апреля 2015 года на фестиваль грелка фэст, для отдыха и встречи со старыми друзьями, выезжать мы изначально собирались двумя семьями по два человека, но в последний момент планы изменились и мы поехали в составе четырех человек мм и мж. Так как до последнего, было не понятно каким составом мы поедем, то соответственно до последнего тянули с заказом номеров и выбором отеля. За две недели из с виду приличных отелей остались места только в единицах, из которых выбор пал на Аквилон. Причины не плохой внешний вид, номера категории люкс и стандарт, бар – ресторан, две бани, бильярд, бассейн, не плохое расположение (рядом айс и гора). С заказом проблем никаких не было один номер заказали на букинге, один потом отыскался на сайте, нам выставили счета, когда было понятно точное кол-во и состав отдыхающих проплатили номера, при чем нам пошли на встречу мы просто закинули денежку на сберовскую карту и получили ваучеры на заселение на электронку. За все это я не могу не поблагодарить Тамару, – которая занимается продажами. И вот мы выезжаем третьего числа – все в предвкушении покатушек снега, солнца, шашлыка едем в геш. Выехали мы из города в 10 утра – приехали в отель в 19.00 (местного +1 час) в дороге восемь часов. И тут начались наши первые проблемы. Менеджер Ольга не смогла найти один из ваучеров (на люкс нашла на стандарт нет), хорошо, что моя корпоративная почта выведена на смартфон и я смог переслать ей письмо с ваучером (но лично для меня это было странно). Отдали паспорта и тут последовало событие которое меня просто повергло в шок: мне было сказано, что так как в моем паспорте нет штампика о регистрации у меня будут проблемы с заселением – от чего честно я был в таком шоке, так как постоянно летаю в командировки, покупаю билеты самолет, поезд, снимаю номера в отелях и нигде не разу не в дорогих как шератон, ритц, не в средних как ривер парк, Хилтон, Новосибирск, Мариотте, не в дешевых мотелях две звезды не бывает проблем. На мои возражения мне было сказано, что они боятся, что если мы, что нибудь разнесем то они не смогут меня найти, так как вроде недавно им разнесли ресторан и при обращении в полицию они не смогли предоставить личные данные (мне вот только было интересно, а где были сотрудники отеля, когда громили ресторан, что не смогли остановить сие событие, вызвать полицию, охрану и т.п. неужели они спали) данные вещи меня сильно взволновали. Но мы предоставили страховые полисы в которых была застрахована наша гражданская ответственность перед третьими лицами на сумму 5 000 долларов, так же в них были застрахованы медицинские риски и риски по несчастному случаю (просто я работаю в страховой компании и для меня это не проблема, кстати в связи с тем что работа у меня связанна с тендерной деятельностью поэтому и штампик в паспорте у меня не стоит).
Ну ладно с горе пополам получаем номера идем селится и тут снова пень, разгружаемся мы на главном крыльце а парковка за зданием отеля и оттуда нет входа в отель, ну ладно черт с ним так построили, заселяемся в номера… здесь надо отдать должное что номера чистые не убитые, телек, чайник, холодильник, две комнаты, диван угловой два столика, шкаф кровать двух спальная, лоджия, дома тепло и уютно. Раскидали вещи все отлично, решили поужинать в номере, так как в холле тусила какая то большая семья с кучей детей, они располагались и в ресторане и в холе так как там стоял диван угловой и стол, нам это лишняя суета была не нужна. В баре мы отдали залог, взяли недостающие тарелки, вилки стаканчики, за это Максиму бармену огромное спасибо. Перекусив, решили что все таки стоит нам пожарить шашлык, но мангала, угля и решетки у нас не было (не заезжали в кукурузу – торопились в отель) на ресепшене спросив что и как нам быстро нашли местного «Кузьмича» звали его Роман, за 600 рублей он разжег нам мангал и через 20 минут мы уже жарили шашлык (скажу честно не сильно дешево но и не космос). После айс до 1 часу, сон и завтрак. На завтрак мы пришли в 9 утра, что следует отметить завтрак не плохой: карбонад, сервелат, окорок, яйца, йогурт, кофе, сок, яичница, масло, сыр, кашка, чай, хлебушек и все это длится до 11.30, что позволяет даже соням прийти и поесть это откровенный плюс данного отеля. После весь день на горе и к вечеру пришли домой, заметили, что у нас поменялась смена сотрудников, новые лица на ресепшене. Время 18.00 – у нас заказана баня на 20.00 – 22.00. Мы решили пожарить шашлыка перед баней, попросили разжечь мангал, отдали денег, но тут начался у нас какой то полтергейст….
Пришли к мангалу он затухший стоит, пришли на ресепшен, спрашиваем где роман – звонят ему – уехал в город, вроде как придет через десять минут, пошли подождали десять минут – нет никого… на улице прохладно, пошли в номер… на ресепшене сказали: мы замерзли, будем в номере, как разожгут как вчера (горело все отлично угли были супер) пусть придут позовут, друзья наши в это время в номере находились про это не знали,… ушли в номер, решили прилечь отдохнуть (прикорнули) ну и как вы думаете, никто нас не разбудил, разбудил меня звонок сотового, смотрю на время время, час ночи…. Я просто в ужасе, а как шашлык, а как же баня… но ладно к ребятам не пойду поздно уже… утром встретились на завтраке ребята нам рассказывают, мы спускаемся спрашиваем где ребята с люкса, а им да они попросили разжечь мангал, оплатили предоплатой сауну и куда то уехали… ну наши ладно уехали, уехали (значит приедут) еще раз подошли а им нет не приезжали, хотя даже ключ от номера не лежал в ячейке на ресепшене, так как он был у нас (а мы то в номере) в итоге им сказали, что мангал они затушили (якобы) мясо и нож мой охотничий не отдали. В баню ребята пошли конечно не пропадать же, соответственно так как они пошли только вдвоем без нас, времени они провели меньше чем было оплачено… И тут снова интересный момент когда я хотел оплатить баню, мне было сказано, что у нас она оплачивается поминутно из серии сколько просидели, столько оплатили, но у меня привычка платить сразу потом пользоваться (наверное система страхования уже в крови сначала деньги потом полис) мне менеджер пыталась объяснить что так у них не принято, но даже директор которая сидела рядом ей сказала что проведите как предоплату…. Но когда утром выяснилось, что ребята там пробыли на 2050 рублей, что подтвердила даже девушка на ресепшене, но 950 рублей отдавать отказались, якобы мы проплатили предоплатой, а надо было после, спорить у меня не было желания, потому что после такого кидалова с шашлыком и баней я был на пике взрыва, а скандалить мне так не хотелось, потому что времени на отдых оставалось мало, а разбор полетов это куча времени (была бы еще неделя был, бы разбор полетов). Считаю что отель в принципе не плохой, но вот работа персонала в нем просто отвратительная, такое ощущение, что все хотят зарубить лавешку, поэтому мой совет тем, кто поедет за все платить только по факту выполненных работ, когда будете заселяться просите при оплате оригиналы ваучеров с печатью - сканами. Так же будьте к тому, что бегает куча детей, которые галдят, будьте готовы к тому что после завтрака вы не сможете воспользоваться рестораном баром, потому что бармен закрыл бар и ушел пить пиво в грелку, в чем лично убедился, когда видел картину как наш бармен заказывает пиво в грелке, темный гинесс, а через час я хотел купить шоколад в баре отеля и не смог этого сделать, так как бармена не было… считаю, что за ценник 12600 люкс и 9 000 стандарт за два дня… отель мягко скажем, не дотягивает до этих цен…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?