АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
13.08.12 - 26.08.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для отдыха с детьми

Translate

Ездили отдыхать в августе 2012. 2 взрослых и двое детей 1 и 3 года.

Долго откладывала написание отзыва.... Наконец-то решилась. Отель очень понравился, но было пару ложек дегтя из-за которых не стала писать сразу, чтобы эмоции поутихли и появилась оъективность. Хочу сразу отметить работу девочек из гест релейшн. благодаря их замечательной работе, сгладились все острые углы. Всегда интересовались, как дела, все ли хорощо, всегда готовы были помочь и решить проблему.

1. Заселение и номера.

прошло быстро и гостепреимно. дали номер в главном корпусе, больше и дороже, чем мы бронировали. (тут ставлю большой плюсик). но когда я увидела ванну в номере (первая ложка дегтя), я немного расстроилась. она была ужасненькая... Хотя по предыдущим отзывам я была в курсе, что в главном корпусе ремонт не делали и это было немного ожидаемо. На всякий случай, попросила показать еще номера на выбор: еще один сюит и номер в бунгало. Второй сюит еще был хуже, чем наш (была дырка в центре комнаты в ламинате), номер в бунгало был нормальный, но после огромного сюита в стандарт уже возвращаться не хотелось, поэтому решили остаться там, где есть. Хочу добавить еще один плюс: деньги за смену номера никто не просил и на нашу просьбу отреагировали вежливо и с пониманием. Да! еще один плюс: к номеру сюит прилагалось питание в вип ресторане. Это отдельный ресторан и бар с обслуживанием.

2. территория, пляж

Территория прекрасна, пляж тоже))))

3. детский мини-клуб.

прекрасный детский клуб с отдельной территорией, столовой, спальней и бассейном, отличные аниматоры.

Дочка трех лет ходила туда каждый день с превеликим удовольствием. Детей принимали под роспись с указанием времени и отдавали также.

4. спа-салон

муж ходил на массаж, я на косметические процедуры. все очень понравилось, и работа персонала и обстановка.

5. анимация

не могу сказать, что в полном восторге, но могу сказать: она была! ходила на шоу каждый вечер: были и интересные вечера, были и так себе. детская была отличная.

6. питание

было достаточно разнообразно, относительно вкусно. с голоду никто не умирал, в том числе и дети.

7. сервис

уборку в номере делали, постель меняли. вобщем все как положено, хорошо, без нареканий. НО! ресепшн заслуживает отдельных комментариев! это вторая ложка дегтя! люди, там работающие не отличались приветливостью и доброжелательностью. причем это было не только мое замечание, но и многих других гостей. ну так вот, какая у нас история была. девочки из гест релешн (желая как лучше) предложили нам перед вылетом услугу: в указанное время нас должны будут разбудить. рассчитывая на это, я сделала глупость (в первый раз в жизни понадеялась на других!!!) и не поставила будильник. т.к. дети маленькие, я очень чутко сплю и это нас спасло. смотрю по рассвету, что пора бы вставать, а нас не будят.... решила посмортеть время и обалдела.... автобус от туроператора уже проспали. вобщем галоппом по европам стали собираться. вываливаемся на ресепшн и я конечно спрашиваю: вы чего? а они типа: хз, наверно у вас телефон не работает. и с таким хладнокровным безразличным видом... и дальше занимается своими делами. я в шоке стою.думаю, а как же представители туроператора? неужели они не поинтересовались куда делась семья из 4-х человек с двумя маленькими детьми? почему автобус уехал без нас? и был ли он вообще? звоню представителю, тот заспаным голоом мне отвечает: сами дураки, надо будильник ставить, ждать вас никто не обязан. может он, конечно, и прав. но я не первый раз езжу и всегда туристов проверяют перед выездам по головам и разыскивают пропавших. это мне показалось странным.... к сожелнию, я не помню за давностью времени, какой был туроператор. вобщем взяли такси, на самолет успели, но настроение и впечатление были испорчены наглухо.

Но вот прошло столько времени и все же я с удовольствием вспоминаю этот отдых в этом замечательном отеле! С удовольствием бы вернулась туда еще!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая ухоженная территория
  • отличный детский клуб и детская анимация
  • в главном корпусе номера без ремонта
Added: 07.04.2015 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 895) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алла Палилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 657