АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1790
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 09.04.15
- Воздержался

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девиз нашего отдыха "сплошной негатив".

Хочу рассказать о нашем "замечательном" отдыхе в отеле Club.Отдыхали с 1.04. по 7.04.Забегая вперед,скажу,что я не привереда,к номеру в отеле не придаю значения,лишь бы было где уснуть.Для меня отдых это подальше от работы,море,солнце,много позитива.Вот и на этот раз,начитавшись отзывов об отеле,мы(нас было трое девчонок) собрали чемодан позитива и настроились на отличный отдых.Но по приезду и заселению в номер позитив исчез моментально и настрой на отдых куда-то улетучился.Ну начну все по порядку...Может вы найдете из моего рассказа полезное и вам пригодится данная информация когда будете там отдыхать.Мы же просто 2 дня были в роли слепых котят....

Вначале расскажу про саму сеть отелей.На территории 7 отелей.5 отелей находятся на 1й линии,2 отеля (Топаз и Сапфир) через дорогу.Хоть и наш отель находился на 1й линии,до моря идти пешком по жаре минут 10-15 (в зависимости как вы ходите).Скажу честно,для меня это далеко.Самый близкий по расположению от моря это Алмаз,куда все и ходили обедать.Территория отеля большая,красивая,мы так до конца и не прошли все пешком.Хорошо что есть таф-таф,прокатились по всей территрии.

1.Привезли нас в отель около 10-11 (точно не помню),заселение у них после 14.00.Естесственно,поулыбашись на рецепшене,мы попросили 2й этаж и нам дали номер.Носильщик (или как там по другому,я не знаю),схватив наши три чемодана (хотя я сопротивлялась,и не хотела отдавать,на что он ответил ,что у них так нельзя) повел в наш номер.Пока шли он так прекрасно расписывал данный номер,что у нас не было ни сомнения что отдых удастся.Придя в номер ,обнаружили по углам мертвых тараканов с размером спичечной коробки (без преувеличения),в комнате было пыльно,такое ощущение что там не убирались больше месяца.Пришлось вызывать уборщика,чтобы убрать трупов тараканов и подмести пол.Сами провели влажную уборку.Дальше дошло дело до кровати,третья кровать была не как две других,а похожа на раскладушку с очень тонким матрацем,которая как раз и попалась мне.Сказали носильщику об этом,он конечно же,пообещав что поменяют,взяв у нас 5$ (больше мелкой купюры не было ),быстро удалился.С кроватью я решила проблему,но с трудом (спасибо администратору Марине (вроде так ее звали),которая позвонив к нам в номер поинтересовалась все ли на устраивает и все ли хорошо...Далее,сейф.Он был закрыт.Пока вызванивали чтобы к нам пришли и открыли прошло немало времени.Это пустяки,но все равно неприятно.Посовещавшись,мы решили поменять номер,положив 10$ в конверт.На что нам сказали что мест нет,приходите завтра в 12.00.Комнату мы так и не поменяли.А те 10$ бесследно пропали,т.к. они лежали в конверте на тумбочке,хотя за уборку всегда оставляли по 1$.

2.Пляж и полотенце....Если в 8 часов не обменяешь карту на полотенце,то останешься без него.Мы два дня с трудом обменивали полотенце на самом пляже,т.к. при нашем отеле их не было.Пляж нормальный,песчаный.Есть место где можно на рыбок посмотреть в масках (ориентир возле строящегося аквапарка,первая остановка таф-тафа).Рыбок очень много.Это было единственное,что меня радовало.С лежаками проблема,если до 9 ,даже до 8.30 не придете,считайте что будете без места...Бар:там куда мы ходили (правее ) постоянно не хватало алкоголя.Приходилось ждать по 10 минут.

3.Один день лежали возле бассейна в своем отеле.Разочарована была очень обслуживанием в барах.То нет стаканчиков,то нет пива,то на руки даем по одному стакану.А подходит за алкоголем мужчина ему наливают без проблем и дают сколько хочешь.

4.В лобби-баре постоянно накурено (куда смотрят родители когда сидят с малышами там).Мне ,как человеку некурящему ,в таком помещении было невозможно находится.Бармен постоянно ругался,говорил что все много пьют,он устал и т.д.Алкоголя,кроме текилы и пива,ничего не было.Вино наливали из под полы за определенную сумму (видели пару раз).

5.Еда.Скажу сразу,разочарована.Первые 2 дня вроде есть чего поесть,глаза разбегаются,потом надоедает однообразие.Придешь попозже,есть нечего,пойдешь к открытию-стоишь в очереди.Ходите кушать либо в Парадайз (Colden 5) или Топаз (на ужине мясо готовят на улице,при тебе,есть чего поесть),но за час до окончания.

6.На территории есть вроде 6 ресторанов,в которые вы сможете сходить по 1 разу.Скажу сразу,нам удалось записаться и сходить только в 2,т.к. нет мест.Записываться нужно через компьютерную систему,которая находится в лобби-баре,приходить нужно ночью,23.50 и вставать в очередь.Если придете рано утром,боюсь ,ничего не забронируете.

Не скажу что очень вкусно в этих ресторанах,но сходить стоит.Мне понравился молодой ягненок в индийском ресторане.

7.Анимация.В нашем отеле ее просто не было.В других отелях проводили караоке,звучала живая музыка (Топаз,время 20.00).Сразу уточните по анимации где ,в каком отеле,если ,конечно,вас интересует.Отмечу,что в других отелях в лобби-барах не было так накурено как в нашем.что было очень приятно там находится....Каждое утро и после 3х на пляже работает анимационная программа,поэтому кому нравится активный отдых будет доволен.

8.Отъезд:

Автобус нас забирал с отеля в 18.00.За сутки перед отъездом,мы подошли на рецепшн,уточнить про паек,полагается или нет,т.к мы не успеваем поужинать.На что он ответил что да,записал наш номер комнаты (511-запомните этот номер).Но когда мы уже отъезжали,нам сказали что не полагается,тот менеджер который нам говорил очень плохой менеджер (их слова).В результате,в аэропорт мы поехали голодными (если знали,то на обеде набрали бутербродов).

Вроде написала все,что хотела.Надеюсь,вы найдете полезную информацию для хорошего отдыха.

Плюсы отеля
большая зеленая территория можно посещать другие отели
Минусы отеля
отсутствие лежаков на пляже отсутствие алкоголя тараканы в номере
Добавлено 10.04.15 00:18 (5 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 17.04.15

Здравствуйте, Гузалия!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится по мере готовности номеров. Действительно в нашем отеле при заселении носильщик провожает гостей до номера, что очень удобно, ведь, прибыв в отель впервые, Вы вряд ли сразу разберетесь с расположением номеров, а Ваша благодарность сотрудникам всегда остается на Ваше усмотрение. Что касается Вашего замечания насчёт питания, то мы совершенно с ним не согласны. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, рыбы. Кроме того, для гостей сети наших отелей предоставляется возможность питаться во всех главных ресторанах других отелей.
Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Во всех официальных источниках указано, что наш отель находится в 700 метрах от моря, и каждые 45 минут до моря курсирует паровозик. Мы не скрываем, что наш отель далеко не новый, однако в скором времени планируется ремонт и обновление номерного фонда. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, Ваше замечание уже передано в отдел обслуживания и уборки номеров. Спешим обратить Ваше внимание на то, что проблемы с алкоголем и отсутствием пляжных полотенец были оперативно решены менеджментом и более не доставляют дискомфорта нашим гостям. Что касается комментария про сухой завтрак в день отъезда, то полагаем, что сотрудник ресепшен неправильно Вас понял и решил, что Вы уезжаете на экскурсию, и именно поэтому заказал для Вас завтрак с собой. В день отъезда выселение из отеля происходит в 12:00, по всем международным отельным стандартам после 12:00 Вы более не можете пользоваться услугами отеля, но менеджмент отеля принял решение о том , что гости могут оставаться на территории и пользоваться всеми услугами отеля, включая питание и напитки до самого момента отъезда в аэропорт, однако ужин в виде сухго пайка уже не предоставляется.
Мы рады, что все же Вам понравились развлечения и анимационная программа на территории отеля. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация