Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
- Воздержался
01.04.15 - 11.04.15
4
5 размещение
5 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель, но еда............
Добрый день прилетела сегодня ночью.
Туроператор-анекс, нареканий нет, привезли-отвезли, про экскурсии рассказали, на экскурсию свозили (брала одну экскурсию у туроператора) все как обычно.
Номер.
Номер отличный, состоит из двух не больших комнат , в одной двухспальная кровать, во второй диван. Мебель нормальная, ничего не сломано, новый телевизор, принесли по просьбе в номер чайник. Номер рядом с детским клубом
Территория.
Большая, ухоженная. Не ухожен большой участок между морем и отелем. И на всей территории отеля я нашла только три лавочки и то расположенные недалеко от главного ресторана. С маленьким ребенком это очень не удобно.
Море.
Хороший вход в море, с детками очень удобно, пляж большой. За пирсом говорят есть красивый рыбки и кораллы ( сплавать не удалось, т.к. с ребенком была). Лежаков не хватает.Полотенца меняют очень интересно, выдают в любое время, а вот отдать можно только вечером. И если Вы ходите на море только с утра, Вам прийдется тащиться с ним в номер.
Анимация.
Ребята молодцы, очень стараются. Огромное спасибо Свете, детки её очень любят. Мой сын готов был в детском клубе провести все 10 дней. Мини диско просто супер. Сынок хочет обратно. Оля, тоже огромная умница. Девочки Вы все молодцы, без Вас было бы в отеле очень грустно. Вы своим трудом сглаживаете многие недостатки отеля.
Питание.
Ну, а теперь о грустном.
10 дней меню практически одно и тоже. Постоянные очереди в ресторане. Битва за огурцы и помидоры, выносится небольшая мисочка, которая тут же расхватывается, да вынесут новую, но её нужно ждать 10 минут. Т.е они быстрее разбираются, чем выносятся. Зато научилась есть сырую морковь и свеклу, она спросом не пользуется, в дележке огурцов участвовать не хотелось. На завтраке очередь за омлетом и яйичницой на 10-20 минут. Ну почему нельзя, пожарить пару десятков порций омлета на кухне и просто подносить. Блины жарятся не всегда, постоянно ломается печка. Постоянно что-то заканчивается, кружки (люди научились пить чай из мисок для супа), чай, кофе, сахар, тарелки, еда. Писать можно очень долго. Постоянно что-то ждешь, прием пищи растягивается на час.
Фрукты. Первые 4 дня были только апельсины, потом появились финики. Говорят был один раз за ужином фруктовый салат, но исчез он мгновенно и больше не выносился. Взрослому человеку все это пережить можно, но с ребенка очень сложно накормить.
Писать о еде больше не хочу, если будут вопросы отвечу.
Кто говорит, что кофе шикарный, это не совсем правда. Не плохой растворимый кофе из автомата (если достанется).
В баре у бассейна после того как дают тебе стакан с напитком, всегда уточняют что "Стакан верни". Кофе, чай в барах не стоит в свободном доступе, а выдает бармен, поэтому что бы выпить кофе нужно выстоять очередь из ждущих пиво, виски и т.д. Про алкоголь сказать ничего не могу, пару раз брала виски с колой.
Итого, взяла чайник и заварку, пила спокойно чай в номере. Пару раз брала такси ездила в Senzo Mall, купила фрукты, йогурты, сыр, соки. И жизнь наладилась.
Персонал.
Приветливый, ненавязчивый. Что очень приятно. Спасибо Юлии ( девушка отвечающая за работу с гостями) , за помощь по всем вопросам, за отзывчивость и приятное общение.
Очень удивило, что перед выездом на топхотелз задавала вопросы к отелю на которые получила ответ не совсем отвечающих действительности, на вопрос в отеле как так, мне ответили что доступа к топхотелз у них нет и кто отвечает на вопросы они не имеют понятия.
Очень раздражало, что постоянно в ресторане носят продают различные фрукты, детвора просит, нужно носить все время деньги, или обьяснять малышам, почему кто-то ест клубничку и арбузик, а ты нет. Та же история на мини диско со сладкой ватой. Первый раз во " все включино" я ходила с деньгами в кармане постоянно.
P.S ехать в отель конечно можно, но минусы нужно знать. С голода Вы конечно не умрете, но раздражение по этому поводу Вы будите испытывать.
Плюсы отеля
номера
море
анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено
11.04.15
23:02
(3 929 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:22 12.04.15
Юля, спасибо за отзыв!
Подскажите сколько стоит такси, и в молле цены фиксированные или нужно торговаться?
14:49 12.04.15
подскажите пожалуйста,для детей что то есть в отеле,и вообще много ли детей??
15:54 12.04.15
Екатерина, отельное такси стоит 10 долларов туда и обратно. Машина Хундай Элантра вас отвозят и через 2 часа забирают. Можно ещё выйти за территорию отеля и взять такси (они всегда там стоят) туда 2 доллара обратно 3. В молле цены фиксированные. В бутиках принимают доллары по курсу 1$-7,42LE, в супермаркете только египетские фунты. Были там 10 апреля в банкоматах поменять доллары на фунты не могли(банкоматы выдавали ошибку) пришлось менять у торговцев курс 1 к семи. Так что запаситесь фунтами заранее.
15:56 13.04.15
Спасибо, то что очень нужно было знать.
еще подскажите пожалуйста карты принимают?
Заранее спасибо!
18:12 13.04.15
В молле карты принимали. Фунты меняла без проблем в банкомате и в отеле и в молле.
Для детей есть детский клуб, не большой детский бассейн на его территории, мини диско, детям там нравится. Детских стульев в ресторане мало. Отдельного для детей в ресторане ничего нет.
18:15 13.04.15
Если у Вас ранний прилет, имейте ввиду что браслеты одевают 10:30. Запаситесь поесть и попить
18:02 17.04.15
Два комментария: 1) старайтесь не использовать карты при оплате т.к. на 99% попадете на двойную конвертацию! лучше наличные, страна такая 2) по поводу свежих фруктов в ресторане автор меня удивила - если кто-то хочет арбуз за 5 долларов или клубнично-манговый коктейл за 3 доллара, то почему бы ему его не купить? детям нужно уметь говорить НЕТ и объяснить, что иметь выбор - это неплохо! Я регулярно на ужин покупала себе арбуз и, если бы его не было, мой ужин не был бы таким умиротворяющим. А на рынок в свой отпуск я даже на отдыхе не поеду т.к. отель удален от магазинов. В общем арбузы и клубника за деньги это нормально и не надо раздрадажаться на то, что у всех разные задачи или возможности.
17:17 20.08.18
Добрый день!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения и сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий