АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 580
Фото: 0
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 14.04.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всеравно хорошо

Приехали в отель в 11 часов, разместили в течении получаса. На ресепшене пытались раскрутить на деньги " мы вам дали лучший номер , чем у вас" давайте послетщательной проверки. Потом оказалось что это не так. Любители поесть вам не сюда, особенно привередливым. Голодными не будете , но и пошиковать не получиться. Глупые, по моему, правила , что напитки приносит официант, будете ждать долго. Или помажте, но мазать каждый вечер ? Мне дважды приносили "коктейль"пиво +кола. Это сильно на любителя.

Теперь пляж- чистейший песок не страшно отпускать детей, через 30 метров только по пояс. Видел в коментариях про грязное море, значит им не повезло- море чистейшее. Черная лечебная грязь - здесь мне не повезло. Спросил у спасателя, кстати очень приветливого египтянина , он повел показать лечебную грязь, это оказалось кусочек черного песка. Им ненамажешься это точно, и польза сомнительная. Теперь о черепахах и другой живности: рыб для египта немного там, черепах не было вовсе. На пляже есть кафешка кафешка , напитки из бутылок. Наш ребенок из тамошней еды ел только фри. В 13 фри картошка была на пляже , но с очередью, приходилось стоять.

Выезжали в 16.30 разрешили быть в номере до 16 без доплат, спасибо.

Вывод такой: туда бы хорошего управляющего,навелпорядок ,а так с минусами.

Плюсы отеля
море рядом детский пляж
Добавлено 14.04.15 10:17 (1 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 04.05.15

Уважаемый Андрей!
Сперва я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва.
Что касается черепахи, то она есть! Но посещает она наш пляж по определенному расписанию. Очень жаль, что вам не довелось её увидеть!
Касательно заселения и ресепшена. Когда бронируется номер, вы не можете знать насколько большая у вас будет комната или насколько хорошо вам будет видно море. Когда вы приезжаете на ресепшен, то наши сотрудники видят, что вам нужна комната больше, но в бронировании у вас может стоять комната меньше. В таком случае им нужно подобрать вам более подходящий номер, поэтому они говорили, что дали вам лучший номер.
Теперь что касается официантов. Ламар это название новой управляющей компании и он старается поднять стандарты нашего персонала выбирая лучшее. Выбор квалифицированного персонала занимает время, но мы обещаем вам, что вы время вашего следующего визита вы обнаружите много заметных изменений и более квалифицированный персонал, чтобы сделать ваш отдых незабываемым!
Касательно еды: мы работаем над улучшением нашего меню, чтобы подобрать наилучший вкус для наших гостей разных национальностей.
Что касается еды для детей, то мы приносим свои извинениия, что во время вашего отдыха вы не смогли питаться в детском уголке. Дело в том, что во время вашего отдыха в нашем отеле было мало детей. И потому мы не обслуживали детский уголок. Но если бы вы спросили у официанта, то он бы предложил вам детское меню.
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера

05:48 24.06.15

Подскажите, пожалуйста, ижет ли еще в ламаре ремонт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы andrei (1)