АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 361
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхали парой с 1 апреля по 11 апреля,отдых 3-

Здравствуйте, прилетели мы отдыхать 1 апреля.Расстроились мгновенно ,так как нам наш туроператор не объяснил что мы должны будем ходить через дорогу в сам Golden 5, а сказал он будет на одной территории.На ресепшене нас по-мурыжили, якобы мы могли бы дать вам отличный номер, намекая на деньги, но нам было все равно и мы сказали что заселяйте в любой. Денег соответственно мы им не дали. Заселили в 324 номер на третьем этаже, в ж... мира, такое было ощущение что номер вообще не убирали, заправляли только кровать. У меня аллергия на пыль, я задыхалась и чихала, пила постоянно гистаминные препараты. Когда мы сказали о своем недовольстве Наталье, она почему то не решила нашу проблему, а вместо решения проблемы к нам в течение всего дня бегали с разборками уборщики,столько наших нервов вымотали. Номер в целом большой, но мебель очень старая, двери вообще не закрывались.Кормили очень плохо, выбора особенно в обед вообще не было. Кто пишет кормят хорошо, вранье полное, я уж не знаю что для вас хорошо, рис, дешёвые макароны, картошку не чистили, с кожурой готовили, как будто поросятам. Пишут отзывы что можно кушать в любом из ресторанов на территории Golden 5, можно, но в последний час. Из алкоголя мы пили только пиво и то которого всегда не было, это ужас подходишь за пивом, а наливают его в одноразовый стаканчик. Мы летали в 4 уже, но это небо и земля, не думала что будет настолько все печально. Единственное что нас порадовала это море, заход с берега.

Евгения оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
далеко от моря старая мебель не убирали номер досуг
Добавлено 15.04.15 13:02 (1 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 20.04.15

Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вам за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и доставил некий дискомфорт. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. Мы понимаем Ваше чувство досады от того, что изначально Ваш турагент предоставил неверную информацию о расположении нашего отеля, и несоответствие Ваших ожиданий оказало решающее влияние на целостное впечатление об отеле. Что касается Вашего заселения, то сообщаем Вам, что у Вас был забронирован номер категории Промо однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону. Номера данной категории располагаются только в крыльях главного корпуса, однако относятся к более дешёвой ценовой категории, нежели семейные сьюты. Очень жаль, что Вы не оценили предоставленный Вам бонус от отеля в виде предоставления семейного сьюта совершенно бесплатно. Что касается комментария о качестве уборки, то напоминаем Вам, что Вы, лишь ближе к концу своего отдыха отдыхая у бассейна, выразили Guest Relation своё недовольство, при этом никогда не обращаясь к Guest Relation самостоятельно. Сотрудники службы Guest Relation принимают гостевые заявки, передают их в нужный отдел и контролируют факт их выполнения и не несут ответственности за качество выполнения заявок. Приносим Вам извинения за некачественно выполненную заявку. Вы упоминаете в отзыве лишь блюда гарнира, забывая про горячие блюда, свежие овощи и фрукты, сладкий стол. При бронировании гостями отеля бюджетной категории хотелось бы более адекватной оценки всех сервисов, в том числе питания. Ассортимент блюд полностью соответствует нашему бюджету и более чем подходит для отеля нашей категории. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5 в последний час обусловлена предоставлением возможности гостям данных отелей посещения своего ресторана во избежание создания очередей. В наших планах замена тары, используемой для напитков вне помещений. Очень надеемся, что ничто не сможем помешать нашим планам. Мы приносим Вам извинения за вседоставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)