АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 6717
Фото: 0

Серебряный статус

3 689
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень средний, 3* в лучшем случае.

если вкратце, о самый большой минус отеля - изначальная дезинформация. Четырьмя звездами даже не пахнет. Например, на фото отельера красивый большой пляж. Только это пляж не отеля, а городской пляж Бельдиби, о чем отельер молчит. Пляж самого отеля - крошечный загаженный клочок с допотопный автоматом с водичкой (и на том спасибо) и ругающимися смотрителями.( Если вы решили развернуть или сдвинуть шезлонг, вам придется доказывать свое право отдыхать так, как вы хотите. ) Когда мы выбирали отель, на одном из ресурсов наши об этом отеле информацию, что у него огромная территория, и взяли его только за это, чтобы ребенку, если что, было, где погулять. (Годом раньше мы были в отеле 4*, где ребенку можно было бегать одному по большой территории, заглядывая в живописные уголки,очень понравилось) Видимо, Larissa опубликовали общую суммарную площадь своих трех или четырех отелей. Потому что вокруг конкретно этого отеля вообще почти ничего нет, так, тропинки вокруг бассейнов. причем тут слово Garden, не понимаю)

Дальше. Бар вокруг бассейна и ресторана сверху прикрыт как бы зонтиками. Зонтики только от солнца, потому что в дождь они поливают посетителей водой за шиворот) При этом расторан закрыт, поэтому у вас есть шанс сидеть в номере или под зонтиком. Мы перетаскивали обычный солнечный зонтик от бассейна и дублировали им навес, так можно было сидеть на улице и наслаждаться видами гор.

На 3 взрослых+1 ребенок нам дали небольшой однокомнатный номер, порядком б/у. На вопросы грустно ответили, что это самый большой. С трудом удалось договориться с обслугой, чтобы у нас не убирались, т.к. они моют полы каждый день (кстати, плюс), но жутко воняющей цветочками химией. Запах выносить не смогли, мыли сами, тем более, что там довольно чисто.

Заселили не сразу, сначали привезли вообще в другой отель сети. Сидели в холле, ждали, русскоговорящих не было, турки помогать не спешили. Потом на какой-то легковушке пришлось переезжать в другой отель. Не знаю, это был косяк отельера или оператора ("Пегас"), но было неприятно, когда какой-то невнятный мужик, не говорящий по-русски и по-английски, сажает вас в битую машину и везет неизвестно куда.

Еда была вполне нормальной, особенно в первые 2-3 дня. ( Это вообще в Турции общее, приезжайте в начале сезона, до 14 мая, когда народу мало, и сервис будет выше.) Потом заметно ухудшилась, но вполне можно было питаться. порадовало много зелени и супы. Из фруктов были только яблоки,очень вкусные, много. Но кроме них ничегошеньки. Из сладостей пару раз была прекрасная пахлава. Неприятный момент. Сами основные приемы пищи (завтрак,обед, ужин) были обильные, все свежее. Но вот между ними все было очень убого, никаких тебе турецких бабушек с лепешками или хотя бы булочек и овощей. Промежуточные перекусы были представлены только завтрачными бубликами с кунжутом (хорошими) и несъедобными печеньями. В автоматах всегда отсутствовало какао, так что ребенку кроме чая пить было нечего. Не "юпи" же. Банальной газировки не было, бары работают не весь день, а только какое-то время.

То есть если вы привыкли есть редко и много, то ок, вам хватит ресторана. Но мы так не могли, и от приема до приема часто очень хотелось есть. Брали с собой вкуснейшие яблоки и вышеупомянутые вкусные бублики,и весь день их потом с собой носили. Персонал против не был, ни разу нам никто ничего не сказал, это хорошо.

По порядку хорошее и разное о еде: на обед индейка почти каждый день, обычные для Турции гарниры, но все очень вкусно. разок была вкусная форель. еще пару раз совершенно несъедобная рыба. шикарная зелень: горы руколы, салата, овощей. все свежее, с нами была девушка-сыроед, она не ошибается в таких вопросах))) на завтрак помимо обычного шведского стола пару раз были блинчики. в общем, все соответствует 3*, но никак не 4. и если вы ищете отель, в котором сидеть не будете, и чтоб подешевле и прилично, то то он. увы, у нас адекватной информации не было, мы выбирали его как 4*,разочарованы.

Wi-fi только в холле. в дождь это выглядит смешно: в холле на полу кидают кучу подушек, убранных с террасы, на них сидят постояльцы с планшетами, вокруг скачут дети... Похоже на цыганский табор или аэропорт Южносахалинска в застойные времена) Разумеется, автоматы с кофе в баре, под проливным дождем туда не пройдешь.

По идее, в номер нельзя брать напитки, но в дождь мы ходили в бар и брали чай,кофе (в пивные бокалы, иначе со 100-граммовыми чашечками в лифте не наездишься). Никто не был против, только к ночи нам постучали в дверь и вежливо попросили вернуть бокалы, если не нужны, потому что в баре не хватает. Мы с удовольствием вернули)

несомненный плюс отеля-вид почти изо всех точек. Горы сами по себе очень красивы. Вокруг территории хорошо гулять, можно уйти в частный сектор, обойти Бельдиби. Чем дальше от отеля (минут 15 неспешной прогулки) , тем дешевле магазинчики, тем охотнее торгуются. Около городского пляжа небольшой парк с мостиками. Даже в пасмурную погоду есть, где просто пройтись.

в общем, сам по себе отель пригоден для жизни, но очень много неудобных недочетов. Считайте,что это 3*, и тогда все станет яснее.

Плюсы отеля
красивый вид
Минусы отеля
крошечная территория общая неустроенность
Добавлено 17.04.15 10:31 (5 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)