АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3281
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отличным сервисом

Только вернулись из отеля, и пока свежи воспоминания, решила оставить отзыв. Отдыхали семьей с детьми 1,9 г и 5 л. К детям отношение хорошее. в ресторане не останутся без внимания персонала. там есть стульчики для кормления, если попросить, обязательно найдут. В основном ресторане для них есть детский стол,где они могут самостоятельно выбрать себе еду. Несколько детских деревянных площадок, спрятанных в закутках от ветра. Есть несколько детских клубов, но для русскоговорящих один, ближайший к лобби. Там с ними занимается одна девушка, остальные 3-4 аниматора занимаются немецкими детьми. Ключевое слово занимаются - играют, рисуют, настольные и тематические игры и походы, а не просто включают мультики на весь день и рисуют майку за отдельную плату. Для детей всех возрастов есть бассейны от 20-30 см до 120 см глубиной, все с подогревом. есть два бассейна с горками для детей лет с трех, мы купались в ближайшем к лобби (меньше ветра).

Что касается номера: если придираться, то, конечно, староват, швы у плитки замызганные, на стенах так же есть косяки, но вообщем номер был хороший и у нас сьют - двухкомнатный. в детской две кровати, стол, далее в проходе большой шкаф и сейф, а в нашей комнате большая кровать (НЕ сдвинутые две), стол, телевизор, чайный столик, кресло, тумбочки, минибар (на всякий случай не трогали вообще) и выход на террасу (мы на первом этаже, на втором и третьем это балкон). может состояние номера зависит от размещения, мы жили возле лобби.

Про уборку: убирались хорошо, ковры забирали в стирку, белье меняли по просьбе, а полотенца все использованные ежедневно. все стекла и зеркала натирали каждый день, строили всяких слоников-лебедей с цветочками. как то не оставили бакса, так он убрался чище обычного, положил в подарок закладочки для книг и несколько раз интересовался все ли хорошо. бутылка воды ежедневно.

Про еду: поставила "очень хорошо", т.к. мне не хватало разнообразия, обычно в других отелях ужин тематический и к обычному набору блюд, было какой-нибудь специальное. Здесь специальное блюдо было не всегда. Но еда вкусная, либо я умею выбирать. Из спец блюд были крабы гриль, ростбиф, утка, большая рыба... На ужин рекомендую ходить во второй ресторан (не тот что в здании лобби) там выбор мне показался больше. Для детей есть выбор еды: овсяная каша была каждый день на завтрак, йогурты, сухие завтраки, омлет и яйца вареные, овощи свежие и отварные, макароны, сосиски (не вкусные), большой выбор булок (очень вкусных), а сладостей тоже очень вкусных просто тьма. а вот фруктов мне не хватало. агава, финики (куда же без них), бананы, резаные апельсины и грейпфруты, яблоки. вот и все фрукты. За время отдыха никто из семьи не травился, что показательно для отелей Египта (правда салаты мы не рисковали есть). С 12 до 17 можно перекусить в снэк баре (бургеры, хот доги, салаты, фри, пицца), а так же мороженное в индивидуальной упаковке три вида.

Про сервис: поставила "отлично", т.к. сотрудники отеля внимательны, доброжелательны, у бассейнов ходит официант, предлагает напитки и не ради поощрения, сотрудники бассейнов внимательно следят за детьми на горках, тактично просят выполнять правила посещения детьми глубоких бассейнов (только с нарукавниками). Все время интересуются все ли хорошо, анкетируют отдыхающих, однажды обходили сотрудники ресепшн с опросом как нам отдыхается, все ли исправно в номере, спрашивали наши пожелания. Сервис очень приятный. А если задружиться с барменом, то можно получать очень вкусные неменюшные коктейли=)) Так же хочу отметить, что не было домоганий от персонала, максимум комплименты без перехода границ приличия.

Про анимацию: про детскую уже писала, добавлю про мини - диско: в самом bluemarine коротенькая программа в снэк баре у бассейна, а основная была в aqvamarine в амфитеатре, и там не только танцы-повторяшки, но и конкурсы для детей, и бар для взрослых. но в него мы попали лишь в последний день. Анимация для взрослых фуфловая, но нас особо не интересовала. трижды была живая музыка, говорят, что надо ходить в аквамарин в амфитеатр.

про море: его там можно сказать нет, с утра, пока холодная вода и ветрено для детей комфортная глубина, но лучше в кораллках. после обеда, вода прогревается, т.к. по щиколодку метров 800 =)) до конца так и не дошли - слишком сильный ветер.

В апреле погода в Хургаде еще не та... Пару лет назад были в Шарме в эти же даты, гораздо теплее и море бесподобное.

Территория очень красивая и ухоженная, везде убирают, сдвигают все шезлонги и моют. Но мало пандусов для тех кто с колясками (когда в обход было лень, приходилось таскать через ступеньки)

Из отдыхающих в основном немцы, есть англоговорящие и русских не более четверти. Никакого "тагила" нет. ни одного пьяного не видела. все приличные=))

Так же хочу отметить, что есть места для отдыхающих без детей - отдельные залы в ресторанах, некоторые бассейны.

В общем, отелем остались очень довольны

Доп услуги: массаж - очень дорого 80$ за мед массаж, за 4 сеанса 160$. мы не решились, но говорят делают хорошо. Интернет ловит в лобби, в баре в здании лобби и у бассейна. до нашего номера сигнал не доходил, возможно у тех кто ближе, ловило прям из номера. 150 мб бесплатно.

На последок была одна неприятность (к сожалению, не запомнили имя стаффа): сдали номер, карты полотенец и мини бар, все ок, садимся в автобус бежит стафф и начинает утверждать, что мы сдали всего 3 карты пляжных полотенец, вместо четырех, муж ему объясняет, что нет были все четыре. не большая перепалка, стафф уходит. Но я не поняла, зачем же портить репутацию отеля такой глупостью. Надеюсь его найдут и накажут (выезжали 16го в 4:45) =)))

Про оператора: ездили от библио глобус, мне сервис понравился , гораздо лучше пегаса!!! перелет трансаэро. брали две экскурсии у бибилио глобуса, да, наверняка они дороже, чем у местных тур агентств, но так безопаснее. все гиды знают русский, общительные, во время пути рассказывали общую информацию про страну и обычаи. Ездили в аквариум, оценила бы на 4, детям понравилось, но далеко не самый лучший. вторая экскурсия на подводную лодку: впечатления на всю жизнь, не сколько риф и рыбы, сколько сам процесс погружения под воду=))

Фото туриста отеля

Для детей

водные горки для детей с 3х лет

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис детская анимация чистота в номере бар качество еды
Минусы отеля
отсутствие моря
Добавлено 17.04.15 11:53 (6 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 22.04.15

Здравствуйте! Такой вопрос! Везде написано, что Блюмарин находится на первой линии и так же написано, что и Аквамарин то же находится на 1-ой линии) Так на какой же находится Блюмарин?

11:42 23.04.15

Собираемся в этот отель. Тоже разбирался с этим вопросом. Хорошо видно на картах гугл в режиме спутник. https://maps.google.ru/maps?newwindow=1&bav=on.2,or.&bvm=bv.91427555,d.bGg&biw=1576&bih=976&dpr=1&um=1&ie=UTF-8&fb=1&gl=ru&cid=761038823467088241&q=Jaz+Bluemarine+Resort&sa=X&ei=Ja84VcKtEIWOsAHV_YGYBw&ved=0CJYBEPwSMA4&output=classic&dg=brw
Блюмарин добавлен к территории Аквамарин, пляж, горки и территория вся общая. Но так как оба отеля не отделены дорогой от моря, то оба считаются 1 линией. Практически можно считать , что Блюмарин это Аквамарин-2, т.е. более новое здание в той же инфраструктуре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)