АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4418
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
06.04.15 - 13.04.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления от отдыха

Были с семьей (дети 8 и 15 лет) с 6 по 13 апреля. При выборе отеля привлекло наличие аквапарка, приемлемая цена, в целом неплохие отзывы. Прилетели ближе к вечеру, при заселении русскоговорящий (более-менее) сотрудник собрал паспорта, сам ушел на ресепшен, минут через 10 вернулся с ключами. Номер у нас был стандарт, требовалось доставить две кровати для детей. Номер тесный, на такое размещение не рассчитан (в отличие от Джангла (Хургада), в стандарте которого есть две отдельные кровати для детей!). В итоге втиснули две переносные кровати, убрав тумбочки. Под кроватями кучи слежавшейся пыли!!! Как готовили номер к заселению, непонятно.... Вообще самый неприятный в нашем отдыхе минус отеля - это уборка. Испортил в общем нормальное настроение. За 7 дней уборщик более-менее нормально убрал номер 1 раз!!! (на второй день). На третий день только воду принёс, кровати не заправил, полотенца не поменял, и даже закончившуюся туалетную бумагу не принёс!! Не помог и звонок на ресепшен. Пришлось брать бумагу в общем туалете... А что делать??? Полотенца поменял на четвертый день, когда мы его выловили в коридоре и просто носом ткнули!!! (зайти в номер он в тот день опять не соизволил). В общем, оценку за сервис он снизил капитально... Разговаривал с другими туристами, таких жалоб не было, видимо нам не повезло с конкретным работником...

По еде - всё как обычно, без изысков конечно, маловато разнообразия в выпечке и фруктах, но поесть нормально можно. Мясо старался не брать (было всегда), так как жестковато. В основном из мясного брали курицу. Проблем с желудком не было ни у кого.

По территории - уборка территории могла быть и лучше (опять же сравниваю с Джанглом и Albatros Aqua Blu Sharm 4*).

Вода в бассейнах в это время не слишком холодная, но предпочитали всё-таки подогреваемый бассейн. Он один.

Аквапарк: работает не целый день, с перерывом на обед, горок в принципе достаточно, но я лично умудрился трижды!!! перевернуться при спуске на ватрушке! С разных горок... Такого со мной никогда раньше не было, не знаю на что и подумать, в чём причина... Ватрушки кстати плохо накачаны, может в этом дело? В итоге три ушиба локтя, болит до сих пор...

Море: мне лично понравилось, с пирса заходишь сразу на глубину, кораллы красивые, рыбок много. Но надо быть внимательным - волны, течение, далеко отплывать смотритель не дает (и правильно делает). Но поплавал и понырял там в свое удовольствие, порадовался, что в этот раз взял с собой ласты! Пешком на море не ходили, т.к. шаттл туда курсирует постоянно! Это хороший плюс!

Персонал: в целом всё позитивно, (но как же тут опять не помянуть про уборщика!!), улыбаются, отношение к туристам доброжелательное. Отельный гид Хани приятный в общении человек, возникающие вопросы старается решать.

Экскурсии такие же, как и везде. Съездили только на обзорную по городу, прикупили подарки и сувениры и всё. Были еще в новом торговом центре GENENA (красивый!), там есть копия зала Каирского музея, нам экскурсия понравилась. На яхте, на подводной лодке были в прошлые разы, повторяться на стали, а пустыня меня не привлекает.

Погода порадовала, после нашего "январского" апреля полежать на солнышке - песня! Пару раз на море вывешивали красный флаг, это время пережидали, и покупаться всё-таки удавалось.

Подводя итог, решили, что еще раз в этот отель не поедем, скорее выберем опять между Джанглом и Аква Блю. И от рекомендаций тоже воздержусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.04.15 17:17 (3 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 19.04.15

Алексей, подскажите пожалуйста где Вы приобретали экскурсии?

15:55 20.04.15

Уважаемый гость,

Во-первых, позвольте извиниться за проблемы, с которыми Вы столькнулись во время Вашего пребывания в отеле.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны обслужыванием номера, и в настоящее время мы стараемся более тщательно убырать комнаты перед заселением гостей и внимательнее относиться к уборке комнтаты во время прибывания гостя.
А также сожалеем, что у Вас остались плохие впечатления об еде в ресторане, все комментарии мы всегда передаем главному менеджеру ресторана.
Отдельная благодарность за хорошую оценку нашего персонала.Мы рады что Вы оставили комментарий об отеле, для нас важно знать мнение гостей ведь мы стараемся улучшить нас сервис.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Tirana Aqua Park Resort

22:15 20.04.15

Подскажите пожалуйста, от отеля до моря очень далеко?

08:06 22.04.15

Можно я отвечу, отель совсем не далеко от моря. Но автобус делает большой разворот, поэтому ехать целых 5 минут!!!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)