Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
- Рекомендую отель
01.04.15 - 18.04.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
лучше чем рейтинг
Несмотря на рейтинг, рискнули поехать в этот отель. Ожидали, что оправдаются негативные отзывы, но были приятно удивлены.
Еда. Вкусная, свежая, качественная. Много всего по отдельности, так что можете самостоятельно собрать себе блюдо. Хотя в общем выбор не большой. Но голодными точно не останетесь. Хорошие красное вино и пиво. Фреш - 2 доллара. Кофемашины. Днём - мороженное. Столпотворения бывают, но что вам мешает 10-15 минут переждать? Официанты и повора очень расторопны и внимательны, и в "час пик" их становится заметно больше. Посуда чистая, но не сверкает и со сколами бывает. В Клабе обедали, тоже все хорошо, но суетнее. В итальянский ресторан не рекомендуем, не тратьте время - ни атмосферы, ни сервиса, ни вкуса.
Персонал. Доброжелательный, улыбчивый, внимательный. По русски основное и понимают и говорят.
Анимация. Сами ребята замечательные, очень стараются, но лично мне бы хотелось чтобы спортивная программа была насыщеннее. У них просто необходимый минимум.
Море. Небольшие лагуны, заход по песку, удобный и детям и взрослым. Добраться и пешком и на автобусе без проблем. На соседнем пляже - пирс с рыбками.
Номера. Новые, удобные, чистые, аккуратные (у нас такие были). Бельё, полотенца хорошие. Сейф в номере. Вот огромный минус - слышимость, почти 100%.
В общем отель уютный - все свои. Можно и тюленем целый день, и активную программу себе придумать. Анимационная программа, дискотеки, серфинг, катамараны, лошади, квадроциклы, СПА, тренажёрный зал, покупки, экскурсии.
Я бы сказала - очень твёрдая "четверка", ну и вернулась бы сюда ещё. Да, и бесплатный Wi-Fi - это чудо!
Maria оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.1 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
новый отель
качественная еда
персонал
море
возможности активного отдыха.
Минусы отеля
звукоизоляция в номерах.
Добавлено
18.04.15
15:29
(1 623 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:41 19.04.15
Добрый вечер! Какие номера лучшие,где ,если будет выбор? Были пять раз в Роял Азуре. Решили поменять 5 звезд на 4. Еще вопрос - как рано надо занимать место у бассейна? Спасибо.
09:13 21.04.15
У меня был 8 корпус в ресепшен. Мне понравилось. Отель не большой, прежде чем подойти на регистрацию, выйдете во внутренний дворик и выберете себе корпус. Нумерация вроде по кругу с1 по 8 лицом к ресепшн, на право. 2) в 8 места были...
13:14 21.04.15
Подскажите, плиз. как долго ехать с аєропорта до отеля? Как обстоят дела с питьевой водой? есть ли противоакулья сетка в лагуне?
17:59 21.04.15
От аэропорта незаметно, минут 30. Воду пополняют в номере, я на всякий случай в др.местах не пила, или из кофе машины. Про сетки не знаю, но думаю акул не увидите
21:19 22.04.15
Как это -выберите себе корпус?
11:53 23.06.15
Yважаемая Мария,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Makadi Garden Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой (=нашим главным достижением) и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать (совершенствовать) уровень наших услуг (=стандарт нашего сервиса).
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Makadi Garden Azur Resort.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий