АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 737
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для немецких пенсионеров без пляжа и номерного фонда

Заселения ждали больше часа. В итоге нас, как и всех русских, отношение к которым в отеле ужасное, заселили в удручающего вида комнату напротив сцены соседнего отеля с очень бодрой анимацией. Если вас выведут из основного здания для заселения, то сразу возвращайтесь на ресепшн. Иначе будете жить в комнате прислуги без балкона, воды и сам номер будет похож больше на кладовку дворника. Сам отель не стоит даже части тех денег, которые вы заплатили. Хамское отношение и воровство в порядке вещей. Не забывайте проверять счёт выставленный на ваш номер. Будете неприятно удивлены. В этот отель мы приехали по совету знакомых и поняли, что наши и их представления об отдыхе резко отличаются. Мы были ранее в других отлелях Шарма, Табы, Дахаба, но такого не видели нигде. Я бы вообще не назвала это отелем. Скорее, немецкий дом престарелых. Пляж крохотный, до рифов плыть очень далеко, а это в условиях красного моря крайне опасно. Питание обычное. В описании отеля значится наличие сауны, хаммама, но в реальности это похоже на бутофорию. Анимации нет, а то что вы увидите вместо неё вызовет у вас в лучшем случае ухмылку.

Не думала, что отзыв получится таким негативным, но если вы молоды, активны, любите понырять с маской или погружаться с аквалангом, любите не задумываться на отдыхе о бытовухе, то вам точно не прописан этот отель.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
размещение море питание сервис
Добавлено 19.04.15 08:39 (1 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 27.04.15

Совершенно неправдоподобный отзыв! Никакого хамского отношения со стороны персонала за 14 дней пребывания в отеле не замечал! Иностранцев много и персонал абсолютно ко всем относится одинаково, и видно, что держится за работу в этом отеле! То, что за номер повышенной категории надо доплачивать, так это нормально, обычная практика всех сетевых отелей по всему миру. Если оплатили стандарт, получаете стандарт. И анимация вполне на уровне, разговаривают сносно на трех-четырех языках, веселые и задорные. Так что как ко всему относится...

22:54 19.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы diana Garbovskaya (1)