Были 2 раза в данном комплексе в «Топазе» в 2011, 2012гг...
Были 2 раза в данном комплексе в «Топазе» в 2011, 2012гг., в 2011 году писала хвалебный отзыв комплексу, мы советовали его для отдыха всем друзьям. В этот раз так получилось, что путевки взяли в «Парадайз». Комплекс был знаком, особых притязаний ни по еде, ни по проживанию у нас нет, поэтому ехали с позитивным настроем, но были жутко разочарованы. За границей 8 раз, и в первый раз было не жаль уезжать, а жаль потраченных денег. Ранее в 4* отдых был намного лучше и так по порядку:
Из плюсов осталось только: очень большая, красивая и ухоженная территория и большой пляж с несколькими заходами в море.
Минусы: (сразу оговорюсь, что считаю, что бюджетный отдых это 3* или 4*, а у 5* не может быть статуса бюджетного отдыха, иначе это уже не 5*. Мы выбираем отель под свои запросы, и да, мы едем в отпуск чтобы есть, пить, отдыхать и не думать о всяких мелочах, извините мы заплатили за определенный комплекс услуг, и хотим получить эти услуги, а не бегать в поисках шезлонгов и не слушать, что все неожиданно закончилось).
Номер: Ехали в отель зная, что номера в бунгало ужасные, поэтому на многое не рассчитывали. Единственное что было нормально в номере, это полотенца, которые меняли каждый день. За 11 дней кровати нам застелили 3 раза! В любой 4* кровати застилают каждый день! Пододеяльники просто положили на кровать, типо заправите сами. Да, то что белье все серое мы знали, но оно еще было в кровавых не отстиранных пятнах. Тюль на окне, вся в коричневых пятнах, надеялись, что об нее вытирали только руки в шоколаде. Судя по всему, в Египте не только проблемы с водой, но и с порошком. Унитаз :) , смывался веревочкой. Попросили на ресепшене, чтобы его починили, после починки, мы 2 часа бегали на ресепшен и просили убрать все то г…но которое оставил после себя сантехник, так как в ванну зайти было невозможно. Ну про мебель тоже много написано, номер просто ужас, у нас в 3* было лучше.
Пляж: приходили на пляж в 8 утра, практически 90% шезлонгов завязаны, т.е. заняты, если прийти позже, практически невозможно найти свободных. Причем завязывают как туристы, а потом приходят часиков в 11, так и сотрудники рекреации (два мафиози бродят там ) . Когда мы пришли после встречи с гидом, оставалось пару мест, со связанными шезлонгами, сотрудники рекреации только разводили руками, и лопотали что свободных мест нем. Решили развязать, и позагорать пока никого нет, так нам устроили целую истерику, сотрудник очень расстраивался и кричал: «Мадам, это занято, это платно!». Были очевидцами, как сотрудники рекреации скидывали с шезлонгов отдыхающих вещи и забирали шезлонги, также периодически пропадали полотенца отдыхающих, которые заняли места и ушли в неизвестном направлении. Очень напрягает, когда вы приезжаете на отдых, а нужно искать свободное место, либо платить за него, не первый раз за границей, такого нигде не было, даже ранее в данном отеле.
Бассейн рядом с аквапарком: та же фигня что и на пляже, в основном сотрудники рекреации «занимают» места. В брошюре по комплексу написано, что с 16 до 17 в баре подается мороженное, даже намека на мороженное не было.
Ресторан: Грязная, отколотая посуда, иногда и такой не было, приходилось ждать пока помоют. Увольте шеф-повара! Зачастую кроме не дотушенной полусырой картошки с жесткой резиновой говядиной поесть было не чего. Да спору нет, была и рыба, которую как будто взрывали и курица, но извините тефтельки из курицы….. они и выглядят не особо съедобно, а на вкус просто ужасны. Ситуация чуть улучшилась, когда высадился десант арабов, у них был какой-то праздник весны. Мы не любители овощей, поэтому иногда уходили голодные и шли в другой ресторан. Ходили в «Топаз», в 4* почти каждый день что-то готовили на гриле. Ранее отдыхая в «Топазе» видели, что в «Парадайзе» готовили шашлык из баранины, кальмары, рыбу на гриле, т.е. раньше в 5* кормили лучше, сейчас кормят лучше в 4*, бред какой-то. К чему не придраться так это к фруктам, фрукты были разные, даже 2 дня кормили клубникой.
Cocktail-Bar, слева от ресторана. Живая музыка почти каждый день, а вот коктейли за все время там подавали 1 раз. Поинтересовались на ресепшене с чем это связано, сказали не хватает барменов, короче коктейлей мы так и не попили.
Кофе-бар, справа от ресторана. Подходили несколько раз, нам отвечали, что бесплатного кофе нет. Кофе попить тоже не удалось. То кофе нет,то молока.
Из заявленных 9 ресторанов А Ля Карт работает только 5, причем мы ранее в них были. Как кормили раньше и как сейчас это небо и земля. С 2 маленькими кусочками курицы мне подали 4 штучки картошки фри. Посмеялись над русским рестораном, что-то похожее на зимний салат, с кучей не доваренной моркови, и без колбасы, кушайте сами господа арабы.
Еда и питье в барах на территории: Ранее на территории комплекса в барах можно было в любое время нормально поесть, были и гамбургеры, и пицца, и котлеты, сейчас кроме овощей нет ничего. Пиво на пляже есть первые 1,5 -2 часа, из спиртного зачастую был только «пиктусин» Ouzo , с вином тоже проблема, успел попил, нет - не повезло. Пончики за все 11 дней поели 1 раз. А так-то они с 4 до 5, но когда мы приходили их либо не было, либо перед носом они заканчивались, и никто не собирался их жарить.
Как уже писала, комплексом разочаровались, в бюджетных 4* и корят лучше и условия проживания значительно лучше. Почему администрация отеля не обращает внимания на отзывы и жалобы не понятно, однозначно, что многие жалуются. Мы решили, что в этот комплекс больше не поедем, даже не прельщает статус VIP, который присваивают с 4 посещения. Так что, господа отдыхающие, решайте сами, хотите ли вы такого «шикарного» отдыха за свои деньги, или лучше рассмотреть другие варианты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вам за очередной выбор нашего комплекса для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Нам искренне жаль, что отдых в отеле разочаровал Вас настолько, что Вы даже приняли решение о дальнейшем непосещении комплекса Голден 5. Полагаем, что первое впечатление всегда оказывает решающее влияние на целостное мнение об отдыхе. Должны признать, что номерной фонд нашего отеля является самым изношенным во всём комплексе Голден 5, и никак не может сравниться со свежими номерами в отеле Топаз на второй линии, где Вы удачно отдыхали несколько лет назад. Думаем, что никакие комментарии гостей не могут наглядно обрисовать ситуацию, и гости всегда строят свои ожидания, исходя из положительного опыта. В таком случае неоправданные надежды вызывают досадное чувство разочарования, которое ощущается вдвойне сильнее. Мы искренне надеемся, что нам удастся провести ремонт в отеле, даже несмотря на такое сложное финансовое положение в стране и нестабильность мировой экоономики в целом. Поверьте, что все сотрудники были бы счастливы встречать гостей в обновлённом отеле, вернувшем себе свою роскошь и былой лоск. Поскольку Вы являетесь нашими постоянным гостями, то крайне странно слышать Ваши комментарии о некачественной уборке. Ведь именно Вам очень хорошо известно, что любые гсотевые заявки и просьбы не будут оставлены без внимания сотрудниками из отдела Guest Relation, которые с радостью помогут Вам сделать отдых более комофртным. Мы сами крайне огорчены несознательным поведением некоторой категории гостей, которые занимают шезлонги на пляже и в Аква парке одновременно, а потом не появляются на занятых местах, создавая определённые неудобства для остальных гостей. Хотим обратить внимание гостей, что нашими правилами запрещено занимать места шезлонги и отлучаться более, чем на 30 минут. Для решения данного вопроса мы заказали дополнительную партию шезлонгов на пляж и ожидаем её поступления со склада, однако также взываем к сознательности гостей и взаимному уважению. Мы обратили внимание менеджера отдела по организации досуга в общественных местах на поведение некоторых сотрудников данного отдела для проведения проверки и принятия самых серьёзных мер к нарушителям правил отеля. Напоминаем, что мороженое предлагалось в нашем комплексе в рамках концепции "Всё включено" только детям. Комплекс оставляет за собой право менять некоторые аспекты концепции. Приносим извинения за неверную информацию в памятке. Мы проинформировали менеджера отдела питания о Ваших замечаниях по поводу качества предлагаемого питания. Что же касаетс явопроса недостатка тарелок, то уже вошла в обращение новая партия посуды, и наши гости не испытывают никакого дискомфорта в главном ресторане. Что касается закусок на пляже, то Вы не совсем объективны в своих комментариях: в баре в правой части пляжа с 11 утра предлагается пицца, в баре за отелем Эмеральд предлагаются гамбургеры. Во время Вашего отдыха в отеле действительно были задержки в поставке пива в бары на пляже, однако они никогда не превышали получаса. Вино в отеле предлагается только в главном ресторане на обед и ужин, а также в Лобби баре. Менеджмент отеля очень заинтересован в повышении качества предлагаемого сервиса, именно поэтому мы призываем гостей немедленно сообщать нам о своём недовольстве, тревогах, нарушениях правил отеля своевременно, чтобы мы смогли немедленно отреагировать. Также напоминаем всем нашим читателям, что абсолютно все отызвы гостей детально переводятся для менеджмента, и уже на основании комментариев руководство принимает то или иное решение. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и всё же надеемся, что однажды Вы измените своё мнение и снова станете нашими гостями, а мы в свою очередь проведём работу над ошибками и сделаем всё возможное, чтобы больше не разочаровывать Вас, чтобы Вы всегда хотели возвращаться в наш отель, который очень ждёт своих любимых постоянных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.