АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 24
Читательский охват: 8366
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не select! Только вернулись ,причем совершенно...

Точно не select! Только вернулись ,причем совершенно не в восторге)) Попробую подробно описать отель:

Заселение: Приехали в отель мы к трем часам дня, четыре мамочки, каждая с ребенком. Нас встретили, дали карточки на вселение, заполнили - отдали, надели браслет, отправили на обед, после обеда - ближе к четырем часам заселили, не смотря на то что у нас четверо маленьких детей)) Параллельно заехали немцы - им принесли влажные полотенца, напитки и заполнили все формальности за них. Нам на всех дали одного носильщика - так он взял три чемодана, а остальное предложил нам самим довезти до номера, вот так 5*! Зато не забыл попросить у всех "бакшиш"..

Номер: Вполне прилично для Египта, старенький кондер, но мы его не включали, претензий к номеру нет, убирали нормально, минибар по приезду есть фанта, кола - а так каждый день пополняют только воду. Пастель поменяли один раз на 10 дней.

Ресторан: вот тут нас ждали сюрпризы. Очереди на обед и ужин, иногда стоишь по 15 минут))) В ресторане грязно, очередь за омлетом на завтрак и за пастой на обед и ужин. Клубника бывала, но только первые 10 минут работы ресторана.Питание очень "так себе".Напитки юпи, есть соки в пакетах - они в баре и их надо спрашивать.Бармены все хамоватые и если ты берешь бокал пива за обедом, то обязательно между собой обсудят какие же русские алкаши)

Аля карты: понравился только итальянский, все остальные нет, ни едой ни обслуживанием. В средиземноморском вообще заявили что на все про все у нас 30-40 минут, как в армии - надо есть на время

Бассейны: их много, раскиданы по всей тер-рии, были в большом около горок - он ледяной, но чистый, бассейн с горками - теплый, но мутный и грязный, были еще около дальних корпусов в детском - он тоже ледяной. Лежаков около бассейна нет - там с раннего утра немцы пьют пиво))

Миниклуб: работает только с 10-12,00 и с 15 - 17,00, очень маленькач комната с двумя аниматорами, дети сходили один раз - больше не пошли, есть большой клуб - но это не для русскоговорящих детей.

Пляж: лежаки надо занимать в семь утра - иначе не реально позагорать на пляже, рядом стоят яхты и катера, такое ощущение что в порту. Заход хороший - с детьми удобно. Воруют полотенца на пляже - и это очень частая практика)

И еще если Вы пришли на пляж после 11 утра - то полотенец нет, в один день ждали 1,5 часа пока привезут полотенца, все возмущались - но это никого не смущает.

Анимация: здесь все понравилось - дети ходили и на йогу и на танец живота, вечером минидиско, шоу с йогом тоже классно, ребята молодцы.

Тер-рия: очень большая, ухоженная и красивая

Итог: рейтинг отеля явно завышен - не стоит своих денег, отель очень разочаровал, однозначно второй раз в этот отель не поедем

Плюсы отеля
тер-рия анимация
Минусы отеля
обслуживание питание очереди в ресторан отсутсвие достаточного кол-ва лежаков и на пляже и около бассейна
Добавлено 21.04.15 09:54 (2 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 21.04.15

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, а на каком из двух основных диалектов, принятых в Египте,вы говорите?

15:53 21.04.15

Доброго! Английский.

15:59 21.04.15

Отзыв действительно настоящего туриста,а все остальные положительные по 10-15 в день,только с отзывом по этому отелю явная накрутка,была в другом Санрайз сказать что очень понравилось не могу,и уже точно не выберу эту сеть для отдыха)))

17:01 21.04.15

В Египте английский? Мне казалось там несколько иные языки. Удивлена, что благожелательный обслуживающий персонал обсуждал руссо-туристо между собой не на родном языке, а на английском. Удивлена...однако верю, вы же как-то поняли, что они вас осудили за распитие бокала пива, однако...Что же, это говорит лишний раз о хорошей языковой подготовке всего персонала, даже тех, кому не надо столь обширное знание языка. :)

22:40 21.04.15

Подписываюсь под отзывом. Он правдыввый

10:27 22.04.15

Судя по завышенному рейтингу отеля - я готова для нападок со стороны туристов, которым отель ооочень понравился - но я всего лишь высказала свое мнение и считаю, что имею на это полное право...

11:12 22.04.15

Не знаю как часто Вы бываете в Египте, но так называемый "персонал" выражается очень на понятном языке - "раша алкаши"...я думаю тут не надо обладать супер знаниями языков, чтобы понять о чем они говорят))

11:44 22.04.15

"...если ты берешь бокал пива за обедом, то обязательно между собой обсудят какие же русские алкаши)..."

"...Лежаков около бассейна нет - там с раннего утра немцы пьют пиво))..."

я пацталом))))

12:27 22.04.15

Удивительное рядом. Мы пили куда крепче пива, кроме улыбок и быстрого обслуживания ничего не получали. Чудны дела...Один отель, а как на разных планетах отдыхали. Вам - оскорбления, нам - обслуживание. Как так выходит?

12:56 22.04.15

Вы это у меня спрашиваете?? Спросите у персонала))

16:13 03.06.15

Уважаемый гость!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Ваш комментарий обязательно будет направлен нашим менеджерам. Что касается длительного ожидания комнаты, то возможно, именно в Вашей комнате было позднее выселения и потребовалась немного больше времени, чтобы Вы получили чистый номер. Носильщик всегда находится у входа в отель и если ему сообщить номер комнаты, то в течении 20 минут Ваш багаж будет доставлен в комнату. Так же в настоящее время все внимание отеля сконцентрированно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого было проинформированно все руководство отдела "Еда и Напитки" и направлен весь персонал отеля. Помимо этого в отеле действует политика запрета резервации лежаков и специальные службы тщательно следят за этим.

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация