АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 668
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
03.02.15 - 12.02.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в феврале 2015 года. В общем, впечатление об...

Отдыхали семьей в феврале 2015 года. В общем, впечатление об отеле положительное. Территория, аквапарк, питание - все на высоте. Не вижу смысла говорить о плюсах, их много и о них уже много написано. Напишу о минусах, которые немного омрачили отдых. Во-первых: мы с мужем отмечали годовщину свадьбы. Решено было, что нас поздравят в основном ресторане. Однако при входе в ресторан возникли проблемы со столиком. Нас долго не могли посадить. После поздравления официанты просто нагло вымогали бакшиш. Больше мы в этот ресторан не ходили . Во-вторых: обслуживание в барах. Бар LA VERANDA. Когда мы там отдыхали, в этом баре работал молодой парень ЁЮ. Он всегда был приветлив, всегда обслуживал быстро, качественно и с неисчезающей улыбкой на лице, даже когда работал один в баре. Хорошо говорил по русски и по английски. Так же в SPORTBAR порадовали бармены Года и Алладин. Всегда вежливы, всегда с улыбкой и все делают быстро. С пониманием тоже не было проблем (русский, английский в ассортименте). В остальных барах было ощущение, что без бакшиша не стоит и ждать чего то, особенно после того как звучала русская речь. В-третьих: не всегда качественная уборка номеров. Отдельное спасибо Евгении, девушке с ресепшн. С ней очень приятно общаться.

Плюсы отеля
территория аквапарк питание море персонал
Минусы отеля
уже описала
Добавлено 21.04.15 12:44 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 26.04.15

Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Менеджер по управлению персоналом в ресторанах был информирован об инциденте немедленно, после нашей беседы в лобби отеля, я очень хорошо помню эту ситуацию. Все необходимые меры были приняты, также была проведена беседа с персоналом.
Мы приносим извинения за подобный случай.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация