Хотите разочароваться - добро пожаловать!
Существует такое мнение, что отдыхать в Египте нужно в отелях уровня не ниже 5*. Чтобы не разочароваться. Если звездность отеля колеблется от 4 до 5 звезд (как в этом) - это уже звоночек. И не зря. Мы в Египте 3 раз. Да и вообще мы любители недорогого отдыха и побывали в разных странах. В основном, в бедных. Лично я не жду ничего особенного от таких отелей, я непривередлива в еде, спокойно отношусь к треснувшей плитке в номерах и прочим мелочам. Я обращаю внимание только на сервис. Люди в отеле делают свою работу, получают за нее хоть небольшие, но деньги. Они делают эту работу для таких, как я. Дважды нам везло на сервис в отелях Египта. Но этот отель просто замечательный пример того, как не должно быть. В этом отеле персонал не знает, зачем он здесь. Начну по факту: ресепшн. Интерес представляют только те отдыхающие, кто готов отдать 30$ за номер с видом на море. Это вполне понятно, тут нечего обижаться, но это страшно неприятно! Во время заселения готовьтесь быть обсмеянными персоналом на их местном языке. Если поставите их на место, откажетесь платить, или проявите нетерпимость - готовьтесь остаться без пароля для вайфая в наказание. У них есть ниточки, маленькая власть. И они строго карают за каждое непонравившееся слово. Дальше. Бармены. Эти великие управляющие баров, наливая коктейль, делают огромное одолжение. Они делают это с таким лицом, будто наливают врагу 12летний виски за свой счет. Но это тоже можно пережить. Единственное, я очень брезглива и не люблю пить из грязной посуды. А в барах пластиковую посуду слегка споласкивают под струей воды, негигиенично как-то. Поэтому в бар мы стали ходить со своим пол-литровым стаканом. Это приводило барменов в настоящее бешенство. Несколько раз доходило до того, что бармены грубо хватали за руки. Слегка неадекватно с их стороны. Такое ощущение, что эти люди наняты для оптимизации расходов кока-колы. То есть опять я, как Посетитель отеля неправа, я нарушаю придуманные барменами правила пить из маленьких грязных пластиковых стаканов. Мерзость. Ну да ладно. Дальше. Хаускипинг работает часов с 12 дня через день. Как раз во время дневного сна ребенка. Полотенца лучше не бросать на пол, как указано в объявлении в ванной комнате. Не факт, что нерасторопный хаускипер дойдет до вашего номера сегодня. В связи с этим сервис в номерах был в лучшем случае раз в 3 дня. Далее приглашаю Вас окунуться в обстановку в так называемых ресторанах. Наши люди, конечно, очень любят построить пирамиду Хеопса на тарелке и благополучно не съесть даже половину своей постройки. Египтян коробит выбрасывать еду. Я их прекрасно понимаю, даже своего ребенка я учу все доедать. Я понимаю их злость, когда я подхожу с тарелкой и прошу 6 кусков пиццы (мы отдыхали вшестером). Но я не понимаю, почему я должна идти на каждый завтрак и обед как на войну. например, во Вьетнаме за оставшуюся не съеденной еду выставляли счет. Никто не брал себе больше, чем может съесть, даже русские. Конкретно в этом отеле этот вопрос решается методом злобных взглядов, грубых слов на местном языке. В двух словах, обстановка очень нервная. Персонал обозленный. Общее впечатление от сервиса очень и очень негативное, люди не умеют работать! Хотя сам отель неплохой. Единственное, ресторан на втором этаже главного здания сфинкса. Исключение! Там атмосфера добра и спокойствия. Но работает он только вечером, там можно лишь поужинать. Резюмируя: отель не советую. Это не тот отель, по которому можно судить об Египетском сервисе и вообще о стране. Не приезжайте сюда, пожалуйста. Этим вы поощрите персонал, который не хочет работать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. От имени управляющего состава и всего персонала, я хотел бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
На 100% с Вами согласна!!!