АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1818
Фото: 8
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
09.04.15 - 18.04.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 9 по 18 апреля 2015 года

Добрый день. К выбору отеля подошли очень серьезно, т.к. выезжали с ребенком 2х лет. Отель расположен в 40-45 (не меньше, как писали в предыдущих отзывах) минутах от аэропорта Хургада. По прибытию достаточно быстро разместили в отличный просторный номер на первом этаже, как мы и просили для удобства передвижения с коляской. В номере есть все, что необходимо для комфортного проживания, соответственно 5-звездочному отелю. Уборка производилась каждый день, с учетом оставляемых ежедневно 1-2 долларов .Единственный момент: замена полотенец производилась только тогда, когда мы их бросали на пол. В остальных случаях, их аккуратненько складывали по местам и не меняли на свежие.

По прибытию, были разочарованы меню в ресторане: сложно было подобрать рацион для ребенка. Однако, через день, когда количество отдыхающих существенно выросло, меню было расширено, поэтому в целом, всего хватало. КРОМЕ! фруктов. Из фруктов были представлены только яблоки (сорта Golden), апельсины, финики, дыни и бананы. Все фрукты были мелко нарезаны и подавались в мисках. Фрукты перед подачей не мыли! Считаю этот момент важным для путешествующих с детьми, т.к. немытые, нарезанные с кожурой фрукты из миски не дашь маленькому ребенку из элементарных соображений. На просьбу дать хотя бы одно целое яблоко отвечали отказом.

На территории отеля множество ресторанов на любой вкус, а ресторанов а ля-карт три. Мы побывали в трех: они идентичны, разница лишь в людях, которые нас обслуживали. Мы приехали в Египет не первый раз, но с таким отношением к отдыхающим, особенно русским, столкнулись впервые. Одним словом, персонал обнаглел максимально. Думаю, что в перспективе, если не будет произведена работа по их остепенению, люди будут выбирать другие варианты отдыха.

Еще один важный момент, касаемо ресторанов, это грязная посуда. Я читала отзывы перед отъездом и видела инфо про грязную посуду, но не думала, что ситуация плачевная. Каждый раз, перед тем, как отправиться за едой, приходилось выбирать хоть не столь грязную тарелку, а на краях бокалов - следы чужих губ, а порой и следы от помады. Удивительно, что в наше время существует проблема с мытьем посуды. Тем более, в таком приличном новом отеле.

Теперь о территории, все замечательно: красивая, зеленая, наполненная множеством развлечений как для детей, так и для взрослых. Единственное неудобство: многоярусная! много лестниц, а пандуса - ни одного... Казалось, отель ориентирован на семейный отдых. Есть лифт, НО! с учетом его неудобного расположения, приходилось носить коляску по лестницам. Если путешествуете без коляски - все замечательно.

На территории много бассейнов, но нет ни одного подогреваемого. Когда мы прилетели, были сильные ветра несколько дней, поэтому погода стояла не жаркая. А бассейны стояли с ледяной водой.

Пляж хороший, немного грязный, но это уже вопрос к отдыхающим. Красивая набережная, вдоль которой стоят ресторанчики. К сожалению, бывают отливы и берег оголяется, но это терпимо.

Мне показалось удивительным, что на территории семейного отеля не было ни одной детской площадки. Была одна лишь на территории соседнего отеля.

Отель, в плане работы аниматоров, не активный. Я не считаю, что аниматоры должны быть навязчивыми, как во многих отелях заведено, однако, все равно должны создавать какую-то деятельность, а в этом отеле затишье. Мы имели счастье познакомится лишь с детской анимацией. Об этом поподробнее: в отеле четкое распределение отдыхающих на русских и не русских, поэтому и анимация для русских детей была представлена отдельно от европейцев и остальных стран. Итак, для иностранцев детское шоу проходило в просторном зале с множеством мест (за столиками), большой сценой и красочными костюмами. Дети были максимально вовлечены в процесс. Что касается детского "шоу" для русскоговорящих детей, то оно проходило в маленьком квадратном зале, где людей было столько, что родители сидели практически друг у друга на коленках. В двух углах "зала" горели два фонаря. Вдруг, в центр комнаты выбегала девушка из компании "Библио-глобус" в повседневной одежде, играла иностранная музыка и девушка плясала с детками в течение получаса. Вот и все шоу...

Вообще, анализируя прошедший отдых, начинаешь ощущать еще сильнее разделение туристов на русских и не русских. Вся политкорректность куда-то исчезает с каждым годом. В связи с этим, задумываешься, а стоит ли снова ехать туда, где к твоей нации относятся снисходительно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

отливы

Добавлено 22.04.15 16:16 (4 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 22.04.15

С прошлого года ничего не изменилось(((. Очень жаль. Основная проблема этого отеля - персонал. К русским очень негативное отношение.

00:30 24.04.15

Прилетели сегодня. Не видели мы негативного отношения к русским за все 11 дней!!! Ленивый персонал - да, но любезный и приветливый. Про анимацию. Моя 6 летняя дочь вырубалась в восемь вечера. Так уставала за день (много плавали и гуляли). На пляже танцевала зумбу в 4 вечера, играла в бочу и на час-полтора были в Библиоше.

20:57 24.04.15

Я надеюсь что сейчас менеджер отеля прочитает негативные отзывы , всё исправят и мы поедим в идеальный отель где нас встретит доброжелательный персонал ,вкусная и разнообразная кухня, красное море и много прекрасных отдыхающих с которыми мы отлично отдохнём !!!!!

07:46 29.04.15

Наталья вас расстроит этот отель ,тут менять даже если им сказать они не будут а то, что тут в ресторанах грязь это то точно. Гость поел персонал переворачивает покрывало даже если на нем пятна и накрывает вам в присутствии вас им пофигу. Но если вы дадите чаевые сразу 1-3 доллара перед вами начнут прыгать и даже начнут чай кофе приносить. Отель заявлен как 5 звезд не соответствует, только территория.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)