за последние 30 дней
Все было бы хорошо, если бы не антироссийские настроения обслуживающего персонала
Отдыхали от работы, семьи, детей, втроем. Три красотки очень раздражали весь обслуживающий персонал отеля. Нас в последнюю очередь обслуживали в ресторанах, без улыбки. В барах именно на нас заканчивались напитки (вкусный сок гуавы) и ломался кофейный аппарат. Одевайтесь как "чухони", идите прямо в соли и песке, замотанные парэо, непричесанные и неухоженные в ресторан, тогда примут и будут улыбаться.
В общем, шведский стол как и везде, я была в Египте в "Hilton Resort" питание было таким же.
Вкуснейшие булочки, сладкая выпечка, щербеты с орехами, кокосовое "чудо" (лакомство, типа рахат-лукум). На Пасху был стол морепродуктов: рис с крабами, осьминоги, кальмары, тушенные с овощами в остром соусе, просто чудесно приготовленные. На следующий день был праздник Шам-эль-Нессим — праздник начала весны в Египте, который отмечают в понедельник после православной Пасхи. В этот день в ресторане было очень красиво, все официанты были в золотых клафтах. Но обслуживание от этого не улучшилось. Несмотря на нашу доброжелательность и желание в конце ужина поощрить работников чаевыми, мы не получали должного уважительного отношения, а только издевательские усмешки за спиной. Ни один официант не был удостоен чаевых. Однако, уборщика нашего номера мы поощряли регулярно, так как он был дружелюбен и открыт, любезен и превосходно выполнял свою работу.
Еще одна история. Мы шли в итальянский ресторан вечером по прекрасной подсвеченной разноцветными огнями территории отеля. Сзади нас шел управляющий отеля, одетый в черный костюм, на пиджаке белел бэйдж. Подойдя почти вплотную к нам он вслед еле слышно процедил сквозь зубы на ломанном русском "русская манда".Мы обернулись и стали переспрашивать его"Что Вы сказали? Мы не ослышались?Повторите!Как Вас зовут, покажите бэйджик!", он стал рукой закрывать бэйдж рукой. Попятился от нас, потом, наоборот, обогнал нас..."Что такое? всо нормално!" и убежал.
В тот вечер в итальянском ресторане нас кормили ужасной пиццей, поили откровенно разбавленным вином, и все это после сорокаминутного ожидания официанта для того, чтобы сделать заказ.
Однако в "лобби" нас угощали хорошим кофе, качество напитка зависело тоже от того, кто за стойкой. Мы нравились только торговцам в отеле, поскольку оставили у них огромное количество денег на ароматические масла, духи, чай, специи, и конечно, заряжали их энергией для торговли на весь день своими улыбками и хорошим настроением.
Не советую никому брать экскурсию на кораблике: с 9 утра до 17 вечера вы будете мучиться под палящим солнцем или сидеть в трюме. Хорошо, если у Вас нет морской болезни. Остров, который так активно рекламируют на пляже менеджеры по продажам-это обыкновенная песчаная гора, которая после отлива высыхает. На ней нет никакой растительности, нет абсолютно ничего привлекательного и интересного. Поплавать с маской можно и недалеко от отеля, живые коралловые рифы есть везде в море. Ради этого мы потратили целый день и находились на маленьком судне, не имея возможности никуда выйти и разнообразить свое пребывание там. Более того, у них не было воды достаточного количества, последние часа 3 мы пили теплую пепси-колу.(беее)
Мы прекрасно проводили время, смеялись постоянно до боли в скулах. Отпуск в общем удался. Как-то вечером мы проходили в лобби и встретили нашего милого аниматора из Италии. Он предложил нам поехать на дискотеку в "Litlle Budda". На сборы у нас было 5 минут. Мы прибежали к главному входу, но трансфер уже уехал. Аниматоры Данило(итальянец) и Миша(египтянин) ждали нас у "такси"-бмв 60-х годов)))Путешествие, сопровождаемое музыкальным колоритом, на этом агрегате было круче , чем любая экскурсия:) Когда мы прибыли в "Litlle Budda", также были приятно удивлены. Отличная музыка и контингент, интерьер. Ребята-аниматоры, как телохранители, уберегали нас от назойливых арабских парней. Отлично провели время, с удовольствием и позитивом будем вспоминать.
Как всегда, отъезд-это спонтанно, собственно и поездка была также спонтанно спланирована. В полном спокойствии, зная, что вылет в половине второго, мы пошли на завтрак и увидели, что возле ресепшн стоит толпа людей, которые с нами прилетели. Мы пошли узнать, когда наш трансфер, на что гид сказал, что нас не знает, и чтобы мы посмотрели в расписании, которое они вывесили утром. Трансфер в аэропорт через 20 минут!!!
Бегом в номер, за 15 минут было собрано 3 чемодана, накрашено и одето 3 девушки, сдан один номер.
Встреча с гидом Мухамедом Фетхи была неприятной. Моя подруга сдавала номер и ваучер для этого был необходим, мы вдвоем в это время грузили чемоданы в автобус. При посадке гид у нас спросил ваучер, мы сказали, что он у нашей подруги, которая сдает номер на ресепшн, попросили подождать.Гид- Мухамед Фетхи достал список и стал перечислять наши имена, хотел отметить в списке нас. Мы сказали, что имена наши, однако одно имя не совпало с возрастом, он стал кричать на нас, что мы его обманываем, чтобы мы дали ему ваучер. На что я в ответ спросила, почему он повышает на нас голос.После этого он спросил, все ли нормально у нас? Дал анкету для заполнения, где отмечается качество обслуживания.Мы закончили все наши регистрационные дела, а гид все кружил вокруг нас, спрашивал, нормальные мы воообще? В магазине сувениров для туристов он также ходил вокруг нас, пытаясь как-то заговорить снова. Не получилось.
Обслуживание на двойку!
Но отдых удался! Зачем такие настроения? Египет будет и останется излюбленной страной для российских туристов.
*удалено модератором как реклама*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?