АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
10.04.15 - 15.04.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы хорошо, если бы не антироссийские настроения обслуживающего персонала

Отдыхали от работы, семьи, детей, втроем. Три красотки очень раздражали весь обслуживающий персонал отеля. Нас в последнюю очередь обслуживали в ресторанах, без улыбки. В барах именно на нас заканчивались напитки (вкусный сок гуавы) и ломался кофейный аппарат. Одевайтесь как "чухони", идите прямо в соли и песке, замотанные парэо, непричесанные и неухоженные в ресторан, тогда примут и будут улыбаться.

В общем, шведский стол как и везде, я была в Египте в "Hilton Resort" питание было таким же.

Вкуснейшие булочки, сладкая выпечка, щербеты с орехами, кокосовое "чудо" (лакомство, типа рахат-лукум). На Пасху был стол морепродуктов: рис с крабами, осьминоги, кальмары, тушенные с овощами в остром соусе, просто чудесно приготовленные. На следующий день был праздник Шам-эль-Нессим — праздник начала весны в Египте, который отмечают в понедельник после православной Пасхи. В этот день в ресторане было очень красиво, все официанты были в золотых клафтах. Но обслуживание от этого не улучшилось. Несмотря на нашу доброжелательность и желание в конце ужина поощрить работников чаевыми, мы не получали должного уважительного отношения, а только издевательские усмешки за спиной. Ни один официант не был удостоен чаевых. Однако, уборщика нашего номера мы поощряли регулярно, так как он был дружелюбен и открыт, любезен и превосходно выполнял свою работу.

Еще одна история. Мы шли в итальянский ресторан вечером по прекрасной подсвеченной разноцветными огнями территории отеля. Сзади нас шел управляющий отеля, одетый в черный костюм, на пиджаке белел бэйдж. Подойдя почти вплотную к нам он вслед еле слышно процедил сквозь зубы на ломанном русском "русская манда".Мы обернулись и стали переспрашивать его"Что Вы сказали? Мы не ослышались?Повторите!Как Вас зовут, покажите бэйджик!", он стал рукой закрывать бэйдж рукой. Попятился от нас, потом, наоборот, обогнал нас..."Что такое? всо нормално!" и убежал.

В тот вечер в итальянском ресторане нас кормили ужасной пиццей, поили откровенно разбавленным вином, и все это после сорокаминутного ожидания официанта для того, чтобы сделать заказ.

Однако в "лобби" нас угощали хорошим кофе, качество напитка зависело тоже от того, кто за стойкой. Мы нравились только торговцам в отеле, поскольку оставили у них огромное количество денег на ароматические масла, духи, чай, специи, и конечно, заряжали их энергией для торговли на весь день своими улыбками и хорошим настроением.

Не советую никому брать экскурсию на кораблике: с 9 утра до 17 вечера вы будете мучиться под палящим солнцем или сидеть в трюме. Хорошо, если у Вас нет морской болезни. Остров, который так активно рекламируют на пляже менеджеры по продажам-это обыкновенная песчаная гора, которая после отлива высыхает. На ней нет никакой растительности, нет абсолютно ничего привлекательного и интересного. Поплавать с маской можно и недалеко от отеля, живые коралловые рифы есть везде в море. Ради этого мы потратили целый день и находились на маленьком судне, не имея возможности никуда выйти и разнообразить свое пребывание там. Более того, у них не было воды достаточного количества, последние часа 3 мы пили теплую пепси-колу.(беее)

Мы прекрасно проводили время, смеялись постоянно до боли в скулах. Отпуск в общем удался. Как-то вечером мы проходили в лобби и встретили нашего милого аниматора из Италии. Он предложил нам поехать на дискотеку в "Litlle Budda". На сборы у нас было 5 минут. Мы прибежали к главному входу, но трансфер уже уехал. Аниматоры Данило(итальянец) и Миша(египтянин) ждали нас у "такси"-бмв 60-х годов)))Путешествие, сопровождаемое музыкальным колоритом, на этом агрегате было круче , чем любая экскурсия:) Когда мы прибыли в "Litlle Budda", также были приятно удивлены. Отличная музыка и контингент, интерьер. Ребята-аниматоры, как телохранители, уберегали нас от назойливых арабских парней. Отлично провели время, с удовольствием и позитивом будем вспоминать.

Как всегда, отъезд-это спонтанно, собственно и поездка была также спонтанно спланирована. В полном спокойствии, зная, что вылет в половине второго, мы пошли на завтрак и увидели, что возле ресепшн стоит толпа людей, которые с нами прилетели. Мы пошли узнать, когда наш трансфер, на что гид сказал, что нас не знает, и чтобы мы посмотрели в расписании, которое они вывесили утром. Трансфер в аэропорт через 20 минут!!!

Бегом в номер, за 15 минут было собрано 3 чемодана, накрашено и одето 3 девушки, сдан один номер.

Встреча с гидом Мухамедом Фетхи была неприятной. Моя подруга сдавала номер и ваучер для этого был необходим, мы вдвоем в это время грузили чемоданы в автобус. При посадке гид у нас спросил ваучер, мы сказали, что он у нашей подруги, которая сдает номер на ресепшн, попросили подождать.Гид- Мухамед Фетхи достал список и стал перечислять наши имена, хотел отметить в списке нас. Мы сказали, что имена наши, однако одно имя не совпало с возрастом, он стал кричать на нас, что мы его обманываем, чтобы мы дали ему ваучер. На что я в ответ спросила, почему он повышает на нас голос.После этого он спросил, все ли нормально у нас? Дал анкету для заполнения, где отмечается качество обслуживания.Мы закончили все наши регистрационные дела, а гид все кружил вокруг нас, спрашивал, нормальные мы воообще? В магазине сувениров для туристов он также ходил вокруг нас, пытаясь как-то заговорить снова. Не получилось.

Обслуживание на двойку!

Но отдых удался! Зачем такие настроения? Египет будет и останется излюбленной страной для российских туристов.

*удалено модератором как реклама*

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • песчаный пляж
  • хорошая анимация для взрослых
  • частые отливы
  • купание только с пирса
Добавлено: 23.04.2015 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:42 03.05.15
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Исполатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 718
  • Фото: 68
0 Благодарностей