АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in April 2015
12.04.15 - 21.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок...

Translate

Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок Египет-Турция в такую жопу попали первый раз. Питание можно оценить как среднее. Моря там как такового нет из за приливов-отливов. Вечером у берега можно помочить ноги. Или можно идти на понтон 300 м-там два спуска один из которых не работал из за отсутствия ступенек. Все ломились на один, который постоянно ремонтировали. Рядом стоят кораблики из которых подтекает соляра. Отношение персонала отвратительное-когда подходишь к стойке демонстративно начинают заниматься своими делами. Пробовали давать денег-не помогало. Друзья поехали на экскурсию в Луксор, на одной из остановок их случайно забыли. Автобус с другими туристами догонял потом их автобус. Экскурсию брали от ANEX TUR в отеле. Гид в отеле МУХАМЕД о туристах вообще не думает и не отвечает за качество экскурсий. В отеле всё за деньги-вай-фай, спа, хорошие места на пляже. Местный алкоголь, кроме пива употреблять не рекомендую-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! В ванной комнате постоянно была лужа. откуда текла-не понятно. Один день не принесли полотенца-день вытирались салфетками. Постоянно пытаются что-то впарить, даже этот местный алкоголь, фрукты и т.д. Так что если хотите испортить себе отдых, езжайте в этот отель.

  • плюсов нет
  • моря нет
  • обслуживания никакого
  • отношение персонала ужасное
  • мебель старая
  • ванная текла
  • за 10 дней убирались в номере 2 раза
Added: 25.04.2015 00:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:44 03.05.15
Уважаемый посетитель,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
вот это отзыв!!!!такое впечатление,что руководство отеля вообще не реагирует или 4му не доносят про все недостатки???
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (738) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Radost1970
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 488