Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Воздержался
16.04.15 - 24.04.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в с 16 по 23 апреля 2015 года...
Отдыхали в отеле в с 16 по 23 апреля 2015 года.
1. Размещение и уборка: Изначально оплачен был стандартный номер. Предложили заселиться в номере: one bedroom villa, расположенном на отдалении. До этого читали отзывы, но для семьи выбрали такой вариант, а не стандарт, т.к. для ребенка была отдельная комната, чтобы не ютится всем в стандарте. А идти ровно +3 минуты с ребенком)) специально засекали.
Убирали номер исправно. Все было чисто. Мы оставляли чаевые. Правда, был нюанс: заказывала мужу к дню рождения корзину фруктов и шампанское (подробнее об этом ниже), так вот придя с пляжа, в корзине не оказалось сливы, которую для себя оставил ребенок. Сливу не жалко: их там дают иногда на ужин, просто не уютно от такого факта.)
2. Питание: на мой взгляд, вполне приемлемое: мясо есть всегда, несколько видов (говядина всегда, курица, рыба, иногда - баранина), всегда свежие овощи. Из фруктов: была иногда клубника и сливы (ужин), иногда бананы, пару раз на ужин арбузы , яблоки, апельсины и финики. В обед только финики +бананы или финики и яблоки. Но, учитывая стоимость тура, считаю нормальная кормежка. Вино действительно носят по пол-стакана. Самый большой недостаток - это очередь в главный ресторан. Нигде такого не встречала (были 3 раза в турции и 1 греции - на all). Когда накрывали еду в баре напротив, ходили туда, но приходилось ждать Ежедневно.
3. Сервис. Здесь минус. Очень неприятная ситуация была с Днем рождения мужа. Именинникам полагается бесплатно на выбор или пирог, или корзина фруктов. Решила мужу сделать поздравление разнообразнее: заказала в номер и оплатила корзину фруктов с шампанским и заранее договорилась с Юлией (сидит в холле), что на ужин подадут с поздравлением тот самый пирог, спросила не надо ли доплатить, ответ - не надо. Пришли на ужин, снова подошла к Юле, она пообещала, что поздравление через 5- 10 минут. В итоге мы поужинали ни Юли ни поздравления(((. Вообще опять вопрос не в пироге, вообще не нужен, хотелось сделать праздник , а такое отношение не приятно. Зачем обещать и исчезать? Подошла к управляющему столовой, т.к. мужу уже пришлось объяснять причины ожидания, управляющий молодец - кейк выдали.
4. Пляж - великолепен, как и все писали ранее. Лежаки на троих приходилось собирать, как правило, из-за любимой манеры части проживающих занимать места в свое отсутствие.
5. Олл инклюзив действует в этом отеле до 12 часов дня выезда. Что для нас тоже было новым для такой системы. У нас выезд из отеля был в 22 часа. До этого времени полотенца уже не возьмешь, питание и питье за свой счет.
6. Гид пегаса вежливостью не отличается
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
сервис
олл инклюзив до 12 дня
Добавлено
25.04.15
15:47
(2 601 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:56 01.05.15
All inclusive действует в этом отеле не только до 12 часов дня выезда, но и с 12 часов дня приезда )) так что, если прилет рано утром, позавтракать вас пустят только за деньги!!! такого не встречали ни в одном отеле!!! о том, что так у них заведено нас никто не предупредил, случился скандал, нас буквально выпроводили из ресторана с маленьким ребенком. Оплачивать то, что успели съесть за 10 минут нашего пребывания, мы категорически отказались. Менеджер нажаловался нашему гиду (!) и только угрозы с "распиариванием" такого "гостеприимства" в этом отеле принесли свои плоды - выставленный счет на 10$ с человека замяли. Все настроение, впечатление и прочее, что было хорошего у нас было испорчено...на пляж, кстати, тоже без браслета не пускают...сидите кукуйте на ресепшене до заселения.
И да, гид - очень дерзкая и бестактная...
16:04 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий