АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3221
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
18.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 18 по 24 апреля 2015 г. В Турции отдыхали...

Отдыхали в отеле с 18 по 24 апреля 2015 г. В Турции отдыхали уже 4 раза, только до этого года ездили в Сиде, нынче решили съездить в Кемер и очень очень пожалели. Отель очень не понравился. Тип питания Ульта все включено, но по факту этого нет, обычное все включено, даже мороженое не предлагают, его просто нет. Разнообразия еды нет. Отель не 5, а 4 звезды. Напитки в баре только местные, из заявленных 6 баров и ресторанов, питаемся только в одном ресторане, т.к. только он работает. На улице стоят плитки, но на них ничего не готовят, когда были 4, так каждый вечер что то готовили на улице. В барах выбора напитков нет. Пришлось менять номер, т.к. в первом не работала канализация, меняли долго приходили на рецепш 4 раза. Уборка плохая, пятно на зеркале убрали на 3 день, пыль вытирают через раз, в ванной раковину не протирают.

До моря идти 500м, вход на пляж через отель этой же сети, пляж очень очень маленький, в разгар сезона свободного места на пляже не будет.

Территории у отеля нет, вечером очень скучно, анимации не было. Выход из отеля на второстепенную неосвещенную улицу. Вечером ходить страшновато, машины гоняют. До магазинов и базара идти примерно 2 км. Еще такой небольшой момент заезд был в день рождения супруги, от отеля поздравления не было, когда в предыдущие поездки в Турцию (Сиде) отели поздравляли.

сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.04.15 06:19 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 13.10.15

Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация